Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то говоришь что 504 крепче 229.51, то что 504 тянется за 229.51, кто еще балбес

Не спорь: прочитай еще раз внимательно контекст. По смыслу сказанного 229.51 тянется автоматом за 504 :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Лично мне на год хватает в VW 1.4 атмо масла API CJ-4 5W-30 типа Chevron Delo 400 LE 5W-30

лить дорогое масло 504 507 с масляным фильтром на 7 500 км наслушавшись "экспертов" на форумах - ваше право, а вот для условий эксплуатации машины моей жены интервал от производителя в 15 000 км/ 1 год...

Как тебя почитаю, сразу хочется год проехать на 504 масле и развеять все сомнения. А то замена масла с фильтром на половине интервала тянет за собой 1500 рэ+ стоимость масла, т.к. фильтр не из дешевых. Пока не подскочили, я специально закупил 3 штуки про запас.
Ссылка на сообщение

Как тебя почитаю, сразу хочется год проехать на 504 масле и развеять все сомнения. А то замена масла с фильтром на половине интервала тянет за собой 1500 рэ+ стоимость масла, т.к. фильтр не из дешевых. Пока не подскочили, я специально закупил 3 штуки про запас.

504 допуск на допотопном 1.6 атмо в очередной из его реинкарнаций - в этом что то есть :)Месье извращенец?:)

Лично для меня 1500 р + стоимость еще и 4 литров масла - на дороге не валяется -я лучше длинной промывкой и промывочным Лукойл возможный перекат уберу, так как по деньгам это будет в районе 700 рублей на текущий момент :)

P.S. И какое отношение сие действие будет иметь к двигателям TSI?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

504 допуск на допотопном 1.6 атмо в очередной из его реинкарнаций - в этом что то есть :)

Ну, во-первых, с завода идет ииенно такое, хотя тех.поддержка мне ответила про 5-40 С3 502; во-вторых, 504 допуск, как заявлено, перекрывает все существующие допуски включая 502 и 503.01; в-третьих, ты же в Поло 1.4 лил такое масло, а он ничуть не современнее конструктивно моего "допотопного" движка. Хотя я как раз в раздумьях: Уйти на 502 сейчас или интервальчик еще на 504 накатать... Но основное побуждение тут не допуск как таковой, а вязкость, т.к. 502 у меня все 40-ки.

Ссылка на сообщение

, про TSI не понял. Вопрос в том, сколько 504 масло выдержит в моих условиях в моем движке. Откатаю 250-350 моточасов, а потом в следующую зиму 502, 229.5 столько же для сравнения и на анализ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

ведь Пензойл в штатах всю линейку от минералки до ультра-платинум уже делает на GTL

Какая же это минералка, если на гтл.
Ссылка на сообщение

, про TSI не понял. Вопрос в том, сколько 504 масло выдержит в моих условиях в моем движке. Откатаю 250-350 моточасов, а потом в следующую зиму 502, 229.5 столько же для сравнения и на анализ.

У Kin SEAT Leon 1,2 TSI, а все отработки в 1,4 TSI в городской пробочной эксплуатации показали что масло и 7 500 не выдерживает..

Какое отношение имеет эксплуатация 504 в двигателе 1.6 к эксплуатации504 в двигателе 1.2 TSI - мое мнение что никакого

Ссылка на сообщение

Какое отношение имеет эксплуатация 504 в двигателе 1.6 к эксплуатации504 в двигателе 1.2 TSI - мое мнение что никакого

Естественно, никакого. Я от своих условий и своего авто ориентируюсь :drinks:

 

Единственное, что мне не нравится в твоих действиях по Поло - это готовность использовать промывку. После смены Delo 5-30 опять мыл Лукойлом? Я бы лучше проехал не 380 м/ч, а все-таки 300, чтобы без промывок менять. Пожалуй, более 300 м/ч катать на Орлене не буду, тем более после зимы: я как-то давно определил для себя интервал в 300 м/ч зима / 350 м/ч лето для топ-масел типа 229.5 и 504. Лишний раз к этому же прихожу.

Ссылка на сообщение

А почему бы не сменить через 8,9 или 10 тык, хотя по м/ч актуальнее считать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Счетчика моточасов нет, смысл мне трястись над машиной если за год TBN стал равен TAN..

Экономика должна быть экономной © Брежнев Л.И..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну тогда не жалуйся на "немецкое качество" изготовления автомобилей

А это к чему?

То что ВАГа руки из жопу растут на всех этих TSI движках и коробасах DSG - думаю ни для кого не является секретом, если только на Украине об этом не знают...

И переход на интервал в 7 500 / раз в полгода точно не повлияет на масложер..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А это к чему?

То что ВАГа руки из жопу растут на всех этих TSI движках и коробасах DSG - думаю ни для кого не является секретом, если только на Украине об этом не знают...

И переход на интервал в 7 500 / раз в полгода точно не повлияет на масложер..

Руки VAG начинает понемногу выпрямлять)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...