Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ездил, ошибок нет, пропусков зажигания и детонаций нет!

 

Поэтому вариант один - залить 504 и откатать на нём 7500 км ))

 

А это залью в пустую бутыль и торкону отправлю!

да это будет классное сравнение.. Но всетаки на 2,5 литра (30%) расход из-за масла вырос - это жесть! Непонятно.

Ссылка на сообщение

Я чето не пойму.Там написано что полет нормальный,а тут-что все стучит?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5092-mobil1-0w-40-i-mobil1-new-life-0w-40-odno-i-tozhe/page__st__15

Пиндосский?Хотя написали что без отличий,но...выходит на практике-то отличия,тем более что карапутел подобного не отмечает,а двиг такой же...

Пусть пострадавший объяснения внесет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А мне похрену на расход. Тем более считать его лень. Главное чтоб в двигателе ничё не терлось на сухую и не засиралось (в том числе катализатор)!

Ссылка на сообщение

ага - по кредиту вовремя не расплатилась - обеднела вся :)) (неужто это произошло из за смены масла?бяда-бяда :facepalm: )

Удалено Модератором - Предупреждение

 

увеличение расхода на 30 % может легко быть из-за обеднения топливной смеси. Врет датчик кислородный что позади ката стоит и такой будет эффект.А комп зажигание позднит - там датчик антидетонационный и все - расход поднялся. Или фильтр воздушный забит - тоже расход вырастет.

Надо вагкомом проверить машину, посмотреть в движении что с моторчиком делается.

ЗЫ космос у Вас выдержка стальная! Я бы сразу при росте на 30% расхода бенза масло стал назад менять еслиб на него подумал. А вы ездите чтоб анализ сделать , РЕСПЕКТ.

 

Залил неделю назад мобил 0w40, после мотюля X-lite 0w30, сразу звук послушал, показалось работает тише.

это эффект нового масла.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Фдулыч ты по ссылке-то выше пройди,он пишет что норма,а то уже до лямбды дошло,турбина на очереди.

Ссылка на сообщение

уймитесь трололо.

 

увеличение расхода на 30 % может легко быть из-за обеднения топливной смеси. Врет датчик кислородный что позади ката стоит и такой будет эффект.А комп зажигание позднит - там датчик антидетонационный и все - расход поднялся. Или фильтр воздушный забит - тоже расход вырастет.

Надо вагкомом проверить машину, посмотреть в движении что с моторчиком делается.

ЗЫ космос у Вас выдержка стальная! Я бы сразу при росте на 30% расхода бенза масло стал назад менять еслиб на него подумал. А вы ездите чтоб анализ сделать , РЕСПЕКТ.

 

 

это эффект нового масла.

 

Я ж говорю, диагностику делал, и "ВАСЕЙ" проверяли, пропусков зажигания нет. Поеду на след.неделе масло менять масло, сразу и посмотрим всё остальное, давление в магистрали топливной, фильтры все!

Ссылка на сообщение

kosmoz Как до тебя достучаться-то??

В одной ветке ты пишешь что у тебя все норм,тут-уже стуки.Это что за че?

Мобил твой-пиндосский,в теме мобила это обсуждалось,вроде как одно,но...стучит у тебя одного.

Пояснения давай,включая и своей эксплуатации тоже,и глядишь еще может мобил твой не такой правильный окажется,как все думают-потянет вообще на открытие тогда,вон написали же выше-ничего не стучит на 1.4тси.

Как понял,прием.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

kosmoz Как до тебя достучаться-то??

В одной ветке ты пишешь что у тебя все норм,тут-уже стуки.Это что за че?

Мобил твой-пиндосский,в теме мобила это обсуждалось,вроде как одно,но...стучит у тебя одного.

Пояснения давай,включая и своей эксплуатации тоже,и глядишь еще может мобил твой не такой правильный окажется,как все думают-потянет вообще на открытие тогда,вон написали же выше-ничего не стучит на 1.4тси.

Как понял,прием.

У меня тоже ничего не стучит! Я ж писал, после заливки (точнее после ТО на котором менялись ВСЕ фильтры) увеличился расход и звук в двигателе изменился, появился небольшой звон, как-будто гидрики стучат. Сомнения отпадут когда сменю 0w-40 502 на 504 (или 502 5w/0w-30 c 229,5 типа TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30, пока ещё до конца не определился) А это обязательно отправлю торкону

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

Это.

Повторю свой вопрос

Сейчас залит американский 0w-40/ 3000 км полёт нормальный.

Так вот вопрос, стоит ли в дальнейшем заморачиваться и продолжать брать пендосовский 0w-40 или спокойно купить у диллера NewLife 0w-40 ?

 

И это.

У меня машина из Германии с пробегом 54000 км. Заливали 504 допуск там. Я залил пиндосовский мобил 0w-40, расход вырос на 2 литра и застучали гидрики

?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Залил, был полёт нормальный, стал ненормальный ))) Заметил это с наступление холодов, а расход заметил когда по трассе 700 км мотанул

Ссылка на сообщение

У меня тоже ничего не стучит! Я ж писал, после заливки (точнее после ТО на котором менялись ВСЕ фильтры) увеличился расход и звук

А чего фильтр фоздушный сам не проверишь,из-за него может бенз так жрать.Может тебя того,на ТО...

Ссылка на сообщение

у меня вопрос к негативно относящимся по допуску 504 00 / 507 00 коллегам - укажите пожалуйста в приведенных таблицах на те параметры, которые скажем ниже чем например у 502 00? разве что NOACK пониже, но это ведь плюс а не минус, или ...:rolleyes:.?

Ссылка на сообщение

А чего фильтр фоздушный сам не проверишь,из-за него может бенз так жрать.Может тебя того,на ТО...

 

А что его проверять-то?? Там патрубки надо все смотреть! Ну, я думаю, что масло здесь действительно мало влияет на расход, но надежда есть!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...