Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что его проверять-то?? Там патрубки надо все смотреть! Ну, я думаю, что масло здесь действительно мало влияет на расход, но надежда есть!

Вообще-то глянуть воздушник на турбо это как бы аксиома,но дело конечно хозяйское,если ОД такой замечательный. :rolleyes:

По нему вообще за 0w-40 снимут с гарантии )))

Почему это,интересно??

А таблица вязкостей мануала наглядное "пособие",не видел нигде чтоб 5-50 лилось в ФВ,данная вязкость вроде даже и офф допов ФВ не имеет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, вы видете 0w-40 в мануале? НЕТ! Значит повод есть. Ну это я так, к слову, что некторые льют 504 - нерекомендованный фгр.

 

Воздушник проверю первым делом, а лучше заменю его. На ТО приехал со своим воздушником и топливным, маслянный - дилерский

Ссылка на сообщение

Повод будет-если самому им рассказать,что залито масло без указанного допуска или вообще не той системы(а на мобиле доп есть).

Я в гарантийный период(первый раз вообще после пробега первых 3тыс.) сам менял и масло и фильтр с пробкой (15тыс интервал я не приемлю)-это я к тому,что ОД там не пытается копать под владельца,искать обмятые грани на пробке,маркеры краской на фильтре сличать-вообще на это все там никто не смотрит и ничего не ищет.

Я даже пружины менял на RSные на пробеге в 6тыс. правда оригинал -как до лампочки и это,хотя авто в техзоне явно что было пониже других таких же.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Читаю, Читаю, думаю зачем я купил этот проблемный автомобиль, как было просто с япошкой и корейкой, лей что хочешь, даже голову не когда не ломал. Одна половина знатоков доказывает что доп.504 создан в целях экологии, в российских условиях засирает двиг.,применять категорически не советует. Вторая половина знатоков утверждает что доп.504 содержит так необходимые, особенные присадки для двигателя TSI без которых он долго жить не сможет. Ну когда же кто не будь поставит точку основываясь на лабораторных анализах и опыта эксплуатации TSI, неужели так сложно?

Ссылка на сообщение

Читаю, Читаю, думаю зачем я купил этот проблемный автомобиль

Ну вот, у человека теперь выходные на смарку))

 

У меня 1.2TSI. Вопрос, так как я в год проезжаю 10-11т.км., лью Лукойл ЕВРО5 и имею привычку менять масло 2 раза в год (осень - весна)думаю вообще можно не заморачиваться с допусками 502 или 504? За такой промежуток масло не успеет катастрофично потерять своих свойств?

Ссылка на сообщение

Читаю, Читаю, думаю зачем я купил этот проблемный автомобиль, как было просто с япошкой и корейкой, лей что хочешь, даже голову не когда не ломал. Одна половина знатоков доказывает что доп.504 создан в целях экологии, в российских условиях засирает двиг.,применять категорически не советует. Вторая половина знатоков утверждает что доп.504 содержит так необходимые, особенные присадки для двигателя TSI без которых он долго жить не сможет. Ну когда же кто не будь поставит точку основываясь на лабораторных анализах и опыта эксплуатации TSI, неужели так сложно?

Так вроде уже решили вопрос.

А без каких присадок TSI жить не сможет?

Ссылка на сообщение

А давайте прикрепим голосовалку! 502 или 504

или 505.01 или 503.01 или 506.01 или 506 или 503 :)))

Ссылка на сообщение

Коллега сейчас покупает авто, вот озаботился выбором масла. Дилерам вообще фиолетово, предлагают и "нулевку" от кастрола с 502 и тот же кастрол профф. с 504 и оригинал. Написал официальное письмо в Volkswagen Group Rus по поводу масла в VW Jetta 1,4TSI(CAXA 122лс), ответили лить VW Special Plus, никаких аргументов нет. Это масло с 502.00/505.01 и вязкостью 5w-40.

Ссылка на сообщение

у САХА нет таких проблем с масло как у 1.8 и 2.0 TSI , у него другие проблемы - слабая цепь и турбина митцубиси

Ссылка на сообщение

Способ супер - определять качество масла голосованием :facepalm:

Еще лучше это голосовалкой и прожаркой :)))

простите не удержался

Ссылка на сообщение

у САХА нет таких проблем с масло как у 1.8 и 2.0 TSI , у него другие проблемы - слабая цепь и турбина митцубиси

Поподробнее про цепь и турбину, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...