Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конспираторы...

http://autobild.by/index.php?id=3607

 

  21.01.2013 в 08:32, DIman сказал:

или 505.01 или 503.01 или 506.01 или 506 или 503 :)))

Оригинальное ВАГ 503/506/506.01 видел вчера в продаже-1140р./1 литр. :facepalm:

Даже несмотря на цену,ни разу не слышал чтоб подобное кто-либо вообще покупал,по крайней мере в бенз ТФСИ точно...

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:26, vasco сказал:

Конструкция натяжителей у двигателей ТСИ\ТФСИ традиционна - криворуких "пользователей" хватает по всему миру :)

 

А вот в турбине оборотов хренова куча тысяч )) И кто знает как себя в ней поведет 502 и 504, эстеры ,пао и кряки и т.д.

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:26, vasco сказал:

Конструкция натяжителей у двигателей ТСИ\ТФСИ традиционна - криворуких "пользователей" хватает по всему миру :)

 

VAG уже разобрался в проблеме. Как всегда виноваты смежники:)

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:29, DDR сказал:

Причем здесь пользователи?Производственный брак установлен вообще-то.

Брак в чем - в том что нет ограничителя противохода?:) Да натяжителей с такими ограничителями можно по пальцам сосчитать:)

 

  21.01.2013 в 12:29, kosmoz сказал:

А вот в турбине оборотов хренова куча тысяч )) И кто знает как себя в ней поведет 502 и 504, эстеры ,пао и кряки и т.д.

Как же раньше на турбовых моторах ездили на минералке 1 группы? ;)
Ссылка на сообщение

Васко,спешиал фор ю.

"Итак, производственный дефект приводит к тому, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях рассказали об этой проблеме журналу AUTO BILD.

Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве. Однако компания VW не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Представители VW говорят о том, что невозможно обозначить какие­то временные или производственные рамки. То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ."

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:34, vasco сказал:

)

 

Как же раньше на турбовых моторах ездили на минералке 1 группы? ;)

 

Так раньше и турба жила не более 100 000 км.

Ссылка на сообщение

Спешиал фор DDR :) "...Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя..." (С) оттуда же (дочитывайте цитируемые собой же статьи до конца хотя бы...)

 

  21.01.2013 в 12:43, kosmoz сказал:

Так раньше и турба жила не более 100 000 км.

В "хозяйстве" есть авто 1989 г.в. с общим пробегом далеко за 300 с родной турбиной (большую часть своей жизни эксплуатировалась именно на 1 группе) Не только в "синтетиках" дело...
Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:48, Товарищ Дынин сказал:

Всех ТСИ или 1.4 ? Тоже все 1.4 и САХА и BMY?

Фигня это все - таким "производственным дефектом" страдают(типо) практически все цепные двигатели...
Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 13:49, veles158 сказал:

@vasco, так как на счет рекомендуемых VW в РФ 5w-40 с 502.00/505.01 вместо 5w-30 с 504.00/507.00?

Да туфта все эти рекомендации! Я давеча разговаривал с главным тех.спецом в ФГР по сеатам, человеком, который обучает механиков тонкостям работы. Так вот, он сказал, что надо лить 502, т.к 504 - это экологичесское масло, а на мои вопросы про малозольность/полнозольность, А3/С3 и т.п. последовал ответ - "а что это?"

 

Делайте выводы! Ни в чём не разбираются и уж точно понимают в маслах не больше нас!

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 13:49, veles158 сказал:

@vasco, так как на счет рекомендуемых VW в РФ 5w-40 с 502.00/505.01 вместо 5w-30 с 504.00/507.00?

Так я всегда эту "связку" поддерживал (эдакий 504 для "бедных" :) )
Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 12:48, vasco сказал:
дочитывайте цитируемые собой же статьи до конца хотя бы..

Васко,там все предельно понятно описано про цепи,что выдумываешь?

Цепь-"Халатность при производстве цепи является причиной «абразивного износа» при ее эксплуатации. В итоге цепь растягивается и может перескочить (TPI 2020427)"

+ гидронатяжитель гуановый-это в ту же кучу.

П.С.Ты хочешь сказать,что абсолютно все гидронатяжители не имеют стопора обратного хода что-ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...