Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если "изучать" масла по выдержкам из буклетов - еще и не такое можно увидеть :)(конечно надо лить исключительно 506.01 - он же в три раза дороже)

 

П.С.И ни о каком 506м в ТСИ вообще речи и быть не может.

Под столом :))
Ссылка на сообщение

Васко ну это просто смешно.Да при чем тут "лейте-оно дороже,а мы в наваре"?Дет сад..Прослеживается явная взаимосвязь по рекомендациям для машин разных годов и не только по Кастролу-это факт,причем напрямую относящийся к конструктиву,в данном случае Р5 и В10,и по всей видимости это именно так и есть.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Так что не все так просто с 506.01 и 507 в Р5 и В10,эти двигатели похоже что имели конструкцию заточенную как раз под 506е масла,а после 2006 года были внесены изменения и стали лить А3 как везде+выхлопы и ДПФ....

П.С.И ни о каком 506м в ТСИ вообще речи и быть не может.

 

у меня еще один вопрос для тех кто в танке - масло с какой высокотемпературной (HTHS) вязкостью лучше защищает двигатель - 3,0 или 3,5 ??

 

""VW 506 01 Motorenöl SAE 0W-30für Pumpe-Düse-Dieselmotoren mit hohen treibstoffsparenden

Eigenschaften (Viskosität bei 150°C: 3.0 mPa s / 106 s-1)

für verlängerte Ölwechselintervalle bis 50'000 km.

(ersetzt durch VW 507 00)

VW 507 00 Mid SAPS Motorenöl SAE 5W-30 mit geringem Schwefel- , Phosphor- und

Sulfatascheanteil für Dieselmotoren mit Partikelfilter und hohen treibstoffsparenden

Eigenschaften. Speziell für die Modelle mit WIV für verlängerte

Ölwechselintervalle bis 50'000 km.""

 

это цитата из "ABC der Schmierung" - азбука смазки

 

 

""VW-Werknorm 506 01 Mehrbereichsöle für Dieselmotoren mit

und ohne Pumpe-Düse-Einspritzsystem

mit verlängertem Ölwechselintervall (WIV)

vorgeschrieben

(HTHS > 2,9; SAE 0W-30)

 

VW-Werknorm 507 00 Motorenöl mit definiertem Anteil an

Aschebildenden Komponenten und

Kraftstoffsparenden Eigenschaften für alle

Dieselmotoren der VW-Group (direkt und

indirekte Einspritzung) mit oder ohne DPF

und Wartungsintervallverlängerung

(WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30)

Anmerkung:

Die von VW gemachten Einsatzbeschränkungen für Öle nach VW 504 00 /

507 00 (nicht für R5 und V10-Motoren freigegeben) wurden Mitte 2006

zurückgenommen und die Rückwärtskompatibilität bestätigt.""

 

это цитата из -

 

""AUTOMOTIVSCHMIERSTOFFE

Grundwissen für den Schmierstoffverkäufer""

 

 

р.с. vasko тебе медаль надо уже вручить за терпение!

Ссылка на сообщение

о чем спор -я потерял нить? Я считаю что последняя инстанция мануал в таких спорах. Если есть рекомендации значит можно, если нет значит скорее всего в чем то проблема.

Ссылка на сообщение

Если вернуться к названию темы, то лично для меня лучшее - TOTAL Ineo Long Life, так как могу покупать его по 300 - 350 рублей за литр. А для тех, кто пользуется своим авто на морозе за -30С - лучшим будет масло с самым низким РР, например, MOBIL 1 ESP 5w-30.

Ссылка на сообщение

как хорошо, что у меня не VAG и можно заливать все, что переливается... сколько гемора с этими допусками, а результат все тот же - VAGовские моторы не отличаются выдающимися ТТХ, а дохнут как мухи.

Ссылка на сообщение

VAGовские моторы не отличаются выдающимися ТТХ, а дохнут как мухи.

так уж и как мухи, по статистике 1 мотор из 27 с проблемами http://auto.vesti.ru/doc.html?id=494393

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Неверная статистика,все гораздо хуже.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/01/21/1748802

Иностранный рейтинг надежности.

http://www.reliabilityindex.com/manufacturer/relIndex

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Если сюда прибавить траблы со всякими ДСГ и подобным ,то статистика вообще ахтунг :facepalm:

Ссылка на сообщение

Если сюда прибавить траблы со всякими ДСГ и подобным ,то статистика вообще ахтунг :facepalm:

3 месяца без одного дня был семейный Гольф Плюс на ремонте у ОД ((( Знаю не по наслышке

Ссылка на сообщение

Если сюда прибавить траблы со всякими ДСГ и подобным ,то статистика вообще ахтунг :facepalm:

двиг альмеры что ли супер надежный? =@ http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?board=6.0

а если взять все случаи по всему ниссану, то вообще ахтунг будет, однако вы же ездите как-то и не забиваете себе голову ;) я заглянул на форум к вам и у меня волосы на голове шевелились когда читал про кучи однотипных поломок и геморов с заводкой зимой, и это на ипонцах, супер-пупер-убер надежных судя по статистике выше :D

Ссылка на сообщение

ой ,ну ладно ,ладно , не нервничайте , у вага самый лучший и надежный , спокойно только ..:))

 

удаляюсь ,

пойду поищу тему про выбор масла в альмеру на 3 страницы:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...