Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не нашел тут пересыла на анализы, а они есть же

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 свежее Лабораторный анализ моторного масла. (Характеристики)

 

планирую сменить родное на другое ...брал с "кастроль для VW" ...его по трассе не ело, родное в городе кушает ~700мл на 8тыщ

 

думаю на 502допуск вернутся

вообщем получается что это ESP не айс мне...надо на предыдущее Mobil Super 3000 x1 5W-40 смотреть...

Изменено пользователем romkas
Ссылка на сообщение

Как я понял вы брали просто родной ваг 504/507? Не кастрол, не мобил. Верно? Или именно кастрол с 504/507 допуском? Выспрашиваю так подробно т.к. любят у нас равнять ваговское масло и кастрол - дескать производитель один. А что там в канистре вага идет на самом деле и соответствует оно гамме моторки кастрола или нет неведомо никому.

Ссылка на сообщение

последние 2 замены - закрытые серые канистры - в подписи переписана с них маркировка .... по ней получается что 504

код производителя DE01 вот 100% такая канистра, http://shop.praga-auto.com.ua/images/files/3_530_11092012154711_1.jpeg

только даты другие у дна конечно

 

+в городе масел немеренно(в том числе и в лентах ашанах) но все общерыночные ...никаких фуксов и т.п. нет и впомине

Изменено пользователем romkas
Ссылка на сообщение

Ваг не совсем верно равнять к кастролу и мобилу, перенося результаты вага на них.

"Вернуться на 502 допуск" не стоит точно. Как альтернативу если уж совсем каюк можно 502/505/503.01(ваг всегда упоминал такую комбинацию) но я для начала посоветовал-бы испытать тот-же мобил esp и потом уже кидаться в крайности - если жор пропадет то это оптимал будет. Все-же VW не спроста рекомендует это масло - на нормальном бензине оно предпочтительнее. Беда в том что у нас результатов по нему мало.

Ссылка на сообщение

ну первой мыслью и было ESP/8тыщ/2замены (весна/осень при моих пробегах)

раньше 2 замен выводы делать можно только по капелькам пробам я так понял

Изменено пользователем romkas
Ссылка на сообщение

По сути претензии только к жору. Так совсем не факт что будет это повторяться на ESP. А жор на М3000 упоминается тоже часто, в вашем случае опять-же никто гарантии не даст. Надо дать шанс 504/507 я считаю, не пойдет - уходите на что-нибудь вроде М1 0w40 - оно классом повыше М3000. Не будет жора на ESP - то всяко умнее оставаться на нем, требования производитель не с пустого места к применяемым маслам дает. Тут главное хороший бензин, от Е4 и выше.

Если жор есть - то он сразу проявится. Если нет или уменьшился значительно - значит есть подвижки. 2 замены нужны для корректного анализа - например я промывал перед сменой масла, промывка SAE20 - ну и проба ушла к 30-кам. Вспышка в норме (особенно для зимы), данные по промывке есть - можно делать смело вывод что масло в этом плане нормально отработало, разжижение большей частью за счет промывочных остатков произошло. А не сделай я вспышку/промывку - гадал-бы, льет бензин или нет, строил предположение. Т.е. данная процедура в 2 замены нужна если вы собираетесь отправлять отработку в лабу.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

0W в книжке неуказана

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/page__view__findpost__p__154066

 

но суть я понял.

Изменено пользователем romkas
Ссылка на сообщение

0w нет т.к. подавляющее кол-во масел приоритетных для европы под лонг-лайф интервалы у вага идет 5w30 (зимы опять-же ниже -30 не бывают, -30-то уже бедствие). Если не все. По сути этот параметр обозначает низкотемпературные хар-ки масла. Т.е. если вы уходите на 502/505/503.01 там уже куча вариантов а на 504/507 их и нет. И картинки эти с книжек с вязкостями w50/60 могут быть родом с 80-х - у многих они так и кочуют по инструкциям, только вязкости дорисовываются со временем.

Ссылка на сообщение

Вот сфоткал мануал

 

7e2441ace255.jpg

 

По нему вообще за 0w-40 снимут с гарантии )))

В мануале и сервисной книжке машины 2011 года нет ничего о вязкости, только 502 и 504 допуск (TSI 2.0)

насколько я понимаю сейчас актуальны 504/507, 502/504 b 505.01

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

тем более 505,01 все С3, а хочется полнозольник. Тем более машина будет на трек выкатываться пару раз! 4 сессии по 10 минут!

Вот одно из последних масел с честным 505.01 - Aral Tronic 431 5W-40.

Ссылка на сообщение

В теме "посоветуйте... " молчок. Попробую здесь

 

Вот двиган VW 2.0 TDI 2007 года с насос-форсунками. В мануале написано 505,01.

Вопрос, откуда этот допус и почему фольц именно его так пропихивает? Что особенного в этом масле.

Что может случится критичесского если залью LM sintoil high tec 5w-40 или Mobil 0w-40?

 

Какие пугающие слова в мануале написаны :diablo:

 

тем более 505,01 все С3, а хочется полнозольник. Тем более машина будет на трек выкатываться пару раз! 4 сессии по 10 минут!

Допуск 505,01 предусматривает повышенное содержание серы как противоизносной присадки в которой из-за больших нагрузок нуждаются насос- форсунки ,сродни ему и допуск 506,01.

Ссылка на сообщение

В теме "посоветуйте... " молчок. Попробую здесь

 

Вот двиган VW 2.0 TDI 2007 года с насос-форсунками. В мануале написано 505,01.

Вопрос, откуда этот допус и почему фольц именно его так пропихивает?

 

тем более 505,01 все С3, а хочется полнозольник. Тем более машина будет на трек выкатываться пару раз! 4 сессии по 10 минут!

видимо у вас тот дизель, что ставился на Шаран и на Форд-Гелакси, и у которого косяк с насос-форсунками, на других маслах они долго не живут, так что думайте...

а полнозольники..., вот один из них : http://maslenka.net/product/ford-s-5w40/, причем можно найти гораздо дешевле, чем на "маслёнке", видел в районе 280р/литр.

Ссылка на сообщение

1.

TSI турбина ж...так сразу никто не скажет...за уралом нет такого опыта с VW у людей как в МСК

2.

ну не было ж на "кастрюле для VW" его просто тут не достать ..поэтому, вернутся и проверить,не могу на него...

Изменено пользователем romkas
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...