Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может на С3 все-таки, нет?

 

Может и на С3, но я отвечал на источник ссылки, т.е. диаграмму Лубризола и там указано A3/B4

Ссылка на сообщение
за псевдосенсации можно и не так назвать.
В чем "псевдосенсация"? в том что по требованиям к антиокислительным свойствам допуск VW 504 строже, чем API SM?

изначально речь шла именно об этом...

Ссылка на сообщение

В чем "псевдосенсация"? в том что по требованиям к антиокислительным свойствам допуск VW 504 строже, чем API SM?

изначально речь шла именно об этом...

229.3 полнозольное, 504-507 малозольное. Сравнивать их напрямую некорректно в принципе. ты попытался при поддержке зала мне втереть, что они оба полнозольные, но не вышло.

 

А причем тут API SM?

 

Да, и удалять инфу из своих постов после того, как их прочли и ответили - это моветон. И редактировать тоже, кроме оформления и опечаток. Просто некрасиво.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

@makhno, еще раз повышаю уровень предупреждений, "за барана"...на ровном месте, что за манера общатся в таком тоне?, каждый пост как последняя инстанция....

Ссылка на сообщение

@makhno, еще раз повышаю уровень предупреждений, "за барана"...на ровном месте, что за манера общатся в таком тоне?, каждый пост как последняя инстанция....

нафига вот это вот в теме писать? Напиши в личку, не засоряй тему этими предупреждениями.

Ссылка на сообщение

 

слушай, вопрос очевиден: лоу сапс масло не может содержать 1.5%. Если человек уперся как баран в паутинку лубризола, то флаг ему в руки.

 

 

Если реальность не соответсвует теории, тем хуже для реальности. :-)

Тут уже от производителей требовали масло с SA 1.0 и 504 допуском, мол Россия загибается без подобного и будут разбирать как горячие пирожки.

Это просто "все-знаю-ибо-в-интернете-написано" и кстати очень любят обратные кроссы, даже если они неработают.

 

Следующим этапом прямо напрашивающийся вывод, что это просто 504 допуск поганится 507, ибо на бензине DPF нету, а из-за проклятых дизелей приходится зольность так занижать :-)

 

я считаю то, что считаю. Журналюхи оценивают вау-фактор, а не надежность, ремонтопригодность и тп. Да и откуда им это знать по моторам, которые только вышли в свет. Итого мы имеем фейковый рейтинг моторов, которые хороши на бумаге.

Особенно умиляет 1.6 мотор турбо мини/пса. Вот уж действительно -мотор года ( три раза, или четыре). 5 лет уже владельцам мозги парит во всех реинкарнациях своих.

 

http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ ? :-)

Ссылка на сообщение
229.3 полнозольное, 504-507 малозольное. Сравнивать их напрямую некорректно в принципе. ты попытался при поддержке зала мне втереть, что они оба полнозольные, но не вышло.

 

А причем тут API SM?

 

Да, и удалять инфу из своих постов после того, как их прочли и ответили - это моветон. И редактировать тоже, кроме оформления и опечаток. Просто некрасиво.

- никто никому ничего не втирал, речь шла о том, что приципиальной разницы для рассматриваемого случая нет...

- а при том:

Например тем, кто пользует Киа Рио и пытается подобрать масло для полноценного межсервисного интервала (15 тык) при выборе масла рекомендовал смотреть не только на вязкость и API, но и на допуски MB 229.3 (и выше) или VW502.00, VW 505.01, VW 503.01, VW 504.00 (и выше)... причина банальна: достаточно высокие требования к антиокислительным свойствам, чаще именно этот параметр первым "не доживает" до плановой замены...
и если Вы забыли с чего всё началось и просто решили похамить, то пусть Ваши проблемы остануться с Вами...

- если я что-то у себя затёр кроме опечаток - скажите, готов извиниться перед народом - перед Вами, уж простите, не хочу, к тому же Вы свои посты правили чаще...

Ссылка на сообщение

Меня самого уже начинает смущать эта "паутинка"

парни, Вы когда тут по мерсу (или по фольксу:) )разберётесь, загляните в опель, я там тоже непонятку в паутине и в таблице одну нашёл

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение

@makhno, VW не привязывал 504/507 к ACEA C3.

 

Заодно и выкладываю метод DIN 51575

Ссылка на сообщение
насчет затер - я перепутал, извиняюсь. Свои посты я правлю только если добавляю что-то или редактирую косметически.

 

Так какие у 504 против 229.3 антиокислительные способности на нашем бензине? Есть они? У малозольника-то? Вот с чего начался спор. А киа рио или другое ведерко ( допустим пежо 308) - это значения не имеет особого.

Вот с этим я пожалуй соглашусь... (простите за дерзость - поправил Вашу опечатку :pardon: )

а так как часто в спецификациях у 504 стоит мин. зольность от ACEA A3/B4... ну возможно оно и лишнее в этом списке (хотя VW 504 для Рио по-любому лучше "японокорейских" вариантов с TBN=5-7)

но всё же, ИМХО, шум не соответствовал некоректности...

Ссылка на сообщение

Вот с этим я пожалуй соглашусь... (простите за дерзость - поправил Вашу опечатку :pardon: )

а так как часто в спецификациях у 504 стоит мин. зольность от ACEA A3/B4... ну возможно оно и лишнее в этом списке (хотя VW 504 для Рио по-любому лучше "японокорейских" вариантов с TBN=5-7)

но всё же, ИМХО, шум не соответствовал некоректности...

 

Не ну почему же лишнее? Просто не на 15 тыс.

Ссылка на сообщение
Не ну почему же лишнее? Просто не на 15 тыс.
не на 15 в том-то и дело, что советовал-то для 15 тык... :pardon: был не прав, лубризолчик меня подвёл... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Вот с этим я пожалуй соглашусь... (простите за дерзость - поправил Вашу опечатку :pardon: )

а так как часто в спецификациях у 504 стоит мин. зольность от ACEA A3/B4... ну возможно оно и лишнее в этом списке (хотя VW 504 для Рио по-любому лучше "японокорейских" вариантов с TBN=5-7)

но всё же, ИМХО, шум не соответствовал некоректности...

ну я к чему и веду. В ветке фольксовсих допусков к единому мнению не пришли. И далеко не факт, что оно лучше японокорейских вариантов для корейца. ТБН 6 это для только для Атоса слишком много, а для нашего бензина местами и мало. Даже SN масла и то 7-8 ТБН нынче ( яповские и американские)

 

@makhno, VW не привязывал 504/507 к ACEA C3.

 

Заодно и выкладываю метод DIN 51575

оно само привязалось к C3?

 

зольность 504-507 определяется не по дину 51575. Методика указана выше.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

а может быть такое что этот список допусков будет в скором времени расширен*т.к. начало года и не все могди "купить" его?

 

прочему на полках магазинов полно именитых брендов,которые в списке отсутствуют н она банке есть допуск?

Ссылка на сообщение

@makhno, нет, не само. Его приурочили к вводу Евро 4 в 2004 году. Это действительно луо сапс, но не основан на АСЕА С2 или С3. Тут обратная картина. Масла с 504/507 одновременно соответствуют и АСЕА С3. Причина тут в VW 507 и возможностью использования DPF. Именно из-за DPF рецептура основана на беззольных компонентах, а компоненты дающие золу применяются по минимуму. Это никак не говорит о том, что присадок меньше или они хуже. Они другие. А сопротивление термомеханической деструкции и окислению достигнуто в том числе и за счет ПАО + более качественный загуститель + модификатор трения. Никто поблажек малозольнику по износу и стабильности не делал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...