Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.11.2015 в 08:48, sergun сказал:

 

Я могу найти аналогичных ссылок где говорится что, 507.00 заменяет 505.01.

.........

Т.е. что, по вашему, получается, что при наличии насос-форсунок в дизеле - 507 ай-яй-яй низя, тока 505.01, а ежели здесь же появляется сажевик, то уже можно и даже не можно, а нужно?

 

 

Хорошо, предлагаю просто посмотреть сравнение допусков - а выводы каждый сделает сам

http://www.oilspecifications.org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 09:24, Paulson сказал:

Хорошо, предлагаю просто посмотреть сравнение допусков - а выводы каждый сделает сам

http://www.oilspecifications.org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php

 

Что и требовалось доказать.

По уровню характеристик 507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

В диаграмме подбора масел, нет возможных  вариантов, строго требующих использования 505.01

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 09:42, sergun сказал:

Что и требовалось доказать.

По уровню характеристик 507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

В диаграмме подбора масел, нет возможных  вариантов, строго требующих использования 505.01

 

Там, кстати, в схеме (внизу страницы) - кое-где 507.00 идёт в паре с 505.01...

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:12, Paulson сказал:

Там, кстати, в схеме (внизу страницы) - кое-где 507.00 идёт в паре с 505.01...

 

О чем во всех вышестоящих постах и толковал, 507 можно смело лить вместо 505.01. Ну вернее можно по конкретным условиям выбирать, что тебе больше подходит 505.01 или 507.00.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Да, но у меня именно Туарег с двигателем R5... 2008 г....

Он везде идёт, как "особенный"  8-0

Получается, что только 506.01 :facepalm:

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:50, Игоряныч сказал:

Да, но у меня именно Туарег с двигателем R5... 2008 г....

Он везде идёт, как "особенный"  8-0

Получается, что только 506.01 :facepalm:

Создай тему в ветке "выбор масел". Что в мануале написано? Ежели там написано 505.01 значит можно 505.01 или 507.00.

У мотюля вот что написано:

"ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только 

MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30"
У тебя 2008 г. идет..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:55, sergun сказал:

Создай тему в ветке "выбор масел". Что в мануале написано?

Тема уже есть.

Там тишина...???

В мануале - 507.00

Про вязкость, ничего!!!

А... написано "это касается универсальных маловязких масел"...

На форуме Туарег-клуба мнения РАЗНЫЕ...

Сам пытаюсь докопаться до сути

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

@Игоряныч, 504/507 допуск - это масла 5w30 (кроме шела 0w30)

 

Оффтоп
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 11:07, VladimirR сказал:

кроме шела 0w30

..., Castrol Edge Professional Longlife III, Lubex SVW LA, Pennzoil Platinum Euro LX, Vapsoil 507.00 :)

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 14:22, d.lus сказал:

..., Castrol Edge Professional Longlife III, Lubex SVW LA, Pennzoil Platinum Euro LX, Vapsoil 507.00 :)

 

Ага.. И где же в реальном мире можно прикупить, например кастрол, из указанного?

Ссылка на сообщение

Подскажите, плз...

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

Что лучше для ДВС... брать 505.01 и менять чаще или соглашаться на ЛонгЛайв?

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 08:11, Игоряныч сказал:

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

Утрирую.

Есть высокощелочные компоненты, есть среднещелочные.

В масло "А" насыпали горсть высокощелочных, на выходе получили высокое щелочное число свежего масла.

В масло "Б" насыпали две горсти среднещелочных, на выходе получили среднее щелочное число свежего масла.

При этом, масло "Б" рассчитано на работу с обессеренным топливом, где немного другие продукты окисления (как в массе, так и в агрессивности). Плюс к этому, у него ещё и повышенная доля дисперсантов, отвечающих за удержание продуктов "сгорания", поэтому оно легко и непринуждённо катает свой лонг-лайв цикл.

Без отрыва от современного обессеренного топлива, щелочное хоть и меньше, но способно дольше играть.

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 19:28, A3D сказал:

Утрирую.

Есть высокощелочные компоненты, есть среднещелочные.

В масло "А" насыпали горсть высокощелочных, на выходе получили высокое щелочное число свежего масла.

В масло "Б" насыпали две горсти среднещелочных, на выходе получили среднее щелочное число свежего масла.

При этом, масло "Б" рассчитано на работу с обессеренным топливом, где немного другие продукты окисления (как в массе, так и в агрессивности). Плюс к этому, у него ещё и повышенная доля дисперсантов, отвечающих за удержание продуктов "сгорания", поэтому оно легко и непринуждённо катает свой лонг-лайв цикл.

Без отрыва от современного обессеренного топлива, щелочное хоть и меньше, но способно дольше играть.

Здравствуйте! А как тогда быть на дизеле(1.9 ВХЕ) в реальной жизни, с обычным топливом? Сколько катать масло с 507 допуском в условиях городских пробок, коротких поездок и северного региона? Просто интересно выдержит ли 7.5т.км или катать 5 т.км, тогда зачем за него платить?

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 08:11, Игоряныч сказал:

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

 

 

Более стойкий загуститель и другие моющие присадки.

В Москве и других крупных городах использование малозольных масел полностью оправдано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...