Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конкретно это пишется в анализах мплозольных и полнозольных масел.

 

Также скажу, как владелец мотора на насос форсунках, что нф как раз таки смазывается саляркой!

А не маслом.

А не маслом.

Это пять! А помпа, видимо, смазывается антифризом! В этих двс основная проблема для масла - это работать под высоченной нагрузкой в паре кулачок-гидротолкатель. В маслах 505.01, 507 и 506.01 (для некоторых моделей двс), эта способность заложена. Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Во всех этих "метаниях" при выборе масла меня смущает один факт...

Почему в современные дизеля Туарега NF рекомендуют заливать не "супер\пупер современное" 507.00, а масло с допуском 505.01

Не кажется странным? :cool:

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

 

Во всех этих "метаниях" при выборе масла меня смущает один факт...
Почему в современные дизеля Туарега NF рекомендуют заливать не "супер\пупер современное" 507.00, а масло с допуском 505.01
Не кажется странным? :cool:

 

 

Не кажется

----------

VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

------------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Значит 505.01 не перекрывает?

Хотя... читал, что перекрывает все... и 502, 503,505...

А по диаграмме Лубризола закрывает ВСЕХ!!!

Ссылка на сообщение
 

 

Не кажется

----------

VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

------------

 

 

Откуда инфо?

В инете:

507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

И всё в этом роде.

Т.е. пишут, что 505.01 тоже заменяет.

Есть ссылка на оф сайт ФВ, а не "болтовню" в инете? 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Откуда инфо?

Инфо отсюда

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#recommend

 

В инете:

......

И всё в этом роде.

Т.е. пишут, что 505.01 тоже заменяет.

 

Есть ссылка на оф сайт ФВ, а не "болтовню" в инете?

На оф. сайте такой информации быть не может - нужна Эльза или Етка, где там прописано - точно не скажу - так что, или ищи-скачивай, или пропроси, чтобы глянули, у кого-где есть

Или писать письмо-запрос оф. представителю - думаю, это проще

Все эти пертурбации с допусками связаны с нашим топливом - для бензинок, например, не только у ФВ, но и у БМВ - и с сажевыми фильтрами, по отзывам - бывало, что у нас не ставили

Вот по твоей теме, если не читал - почитай

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=88209

Ссылка на сообщение

Читал.

У меня так же...

По ЕТКА надо 505.01, а ОД лили 507.00 до 100.000 км.

Потом а сам лил 506.01

А сейчас вообще запутался что лить

Сейчас пробег 208.000 км

...но это уже в тему про выбор масла...

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Читал.

У меня так же...

По ЕТКА надо 505.01, а ОД лили 507.00 до 100.000 км.

Потом а сам лил 506.01

А сейчас вообще запутался что лить

Сейчас пробег 208.000 км

...но это уже в тему про выбор масла...

 

Народ сам и у ОД льёт 507.00 и не парится... а там смотри сам

Ссылка на сообщение

Народ сам и у ОД льёт 507.00 и не парится... а там смотри сам

Спасибо.

А я вот "запарился" и всё же решил, что от масел 507.00 лучше ТОЛЬКО сажевому фильтру и экологии, а не ДВС.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

А я вот "запарился" и всё же решил, что от масел 507.00 лучше ТОЛЬКО сажевому фильтру и экологии, а не ДВС.

Да не за что, в общем-то - пожалуйста

Сажевого нет - тогда и нечего его учитывать, но есть ещё поршни-кольца, непосредственный впрыск и прочее - зольность, то да сё - нужно учитывать - я не знаю же, что там у тебя конкретно

И всё равно не пойму - с какой стати ты вообще заморочился этими допусками так "рьяно"?

Прочитал, какой для чего, прикинул к своему мотору - и пользуй тот, какой наиболее подходит - 505.01 или 507.00 - я бы так поступил

Тем более, судя по пробегу, движку не поплохело на разных допусках

Если только трудности с приобретением масел определённого допуска или их стоимость - а так и не стоило бы, как говорится, бодягу разводить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

...И всё равно не пойму - с какой стати ты вообще заморочился этими допусками так "рьяно"?

 

Ремонт очень дорогой.

Не хочу на деньги попасть.

А кулачки и распредвал "летят" запросто на не правильном масле.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

А я вот "запарился" и всё же решил, что от масел 507.00 лучше ТОЛЬКО сажевому фильтру и экологии, а не ДВС.

505.1 может быть изготовлено только из гидрокрекинга, тогда как 507 - трисинтетика, в формуле, кроме гидрокрекинга обязательно должны быть ПАО и эстеры.

А в 0-30 506.1 по-моему только ПАО и эстеры.

Ссылка на сообщение

Ремонт очень дорогой.

Не хочу на деньги попасть.

А кулачки и распредвал "летят" запросто на не правильном масле.

Так ездил ведь на "неправильном" бог знает сколько?

Ну лей тогда то, то предписано - 505.01 - а ОД - они такие, всякое бывало, по рассказам - лили вообще "от балды"... я бы им особо не доверял...

Ссылка на сообщение

Вот тоже голову сломал что лить в свой Touareg GP 3.0 tdi 2008 bks 507.00 или 505.01 вот склоняюсь тоже к мнению что от 507.00 лучьше только деревьям и сажевому фильтру которого у меня нет.

 

Вот мозг уже выел но не могу выбрать какое масло лить, вот например это MOTUL SPECIFIC 502.00-505.01 5W-40 кто как считает ?

 

Здесь же знающие люди советуют NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE вообще не наши допуски))) блин на чем ездить ))))

Изменено пользователем Dianis
Ссылка на сообщение

Вот тоже голову сломал что лить в свой Touareg GP 3.0 tdi 2008 bks 507.00 или 505.01 вот склоняюсь тоже к мнению что от 507.00 лучьше только деревьям и сажевому фильтру которого у меня нет.

 

Вот мозг уже выел но не могу выбрать какое масло лить, вот например это MOTUL SPECIFIC 502.00-505.01 5W-40 кто как считает ?

 

Здесь же знающие люди советуют NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE вообще не наши допуски))) блин на чем ездить ))))

Тебе в выбор масла.

Имхо - выбирать с хорошим пакетом присадок. Чтобы был молибден, бор, и всё такое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...