Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из всех малозольных наименьший износ, imho, будет у масла http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/167

Правда, оно не 504/507, а чуть более зольное 229.51, зато цинка 1000ppm и dexos2, то есть малозольность достигнута только уменьшением щёлочных присадок, а противоизносные свойства будут даже лучше многих полнозольных.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Euro, VALVOLINE XL-III - TBN 6.6.

 

 

а здесь 5.9

 

http://repoil.kz/d/130432/d/synpower_xl-iii.pdf

Ссылка на сообщение

Смотрите версию описания применительно к дате выпуска канистры.

Последняя: Version: 036/09 (продукт №36, обновление №9) от 01.04.2011

Каждое последующее описание заменяет предыдущее применительно к будущим партиям.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

И чему верить??? =@

Может отдельно данные по ЕВРОПЕ, и отдельно по РФ и СНГ ???

Думаю, что все разнится......

Ссылка на сообщение

 

Мотюл, который я сейчас лью, имеет Щ.Ч. - 7.2

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446

 

верить?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@Euro, Ну а почему нет то?

Можно попробовать найти еще на других сайтах мотюля инфу (буржуйских короче), если совпадает то почему не верить?

Ссылка на сообщение

Если выбирать из масла с меньшим TBN, но большим ZDDP, я бы выбрал их (Mobil-1, Comma), чем наоборот.

А одновременно не бывает, так как производители зажаты в строгие рамки допуском.

Ссылка на сообщение

@Euro, Ну а почему нет то?

Можно попробовать найти еще на других сайтах мотюля инфу (буржуйских короче), если совпадает то почему не верить?

А потому что не стоит, в Мотыле художники пиаристы :crazy: еще те кадры.

Запросите у оф предов инфу по ф.х.х. на одну из последних партий, соответственно те не чего не подозревая могут скинуть, то что вас интересует.

 

ЗЫ. хотя возможно это и так, но пропорционально в ущерб антиизносным, надеюсь ни кто не хочет выплюнытый в поддон двигатель в качестве продуктов износа.

 

Если выбирать из масла с меньшим TBN, но большим ZDDP, я бы выбрал их (Mobil-1, Comma), чем наоборот.

А одновременно не бывает, так как производители зажаты в строгие рамки допуском.

+ мульон, тут как задом не крути чем то жертвовать придется, уже часть ZDDP заменилм на BNO, Са на Mg но проблему этим не решить ибо синергический эффект даст 10-20% улучшения антифрикционных х-к, но ни как ни 50-70. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые форумчане. Имеется такой вопрос. В сервисной книге к шкода октавия 2002-2003г.в.(1,9 TDI, ALH, 66 кВт. ТНВД, с межсервисным интервалом QG1) указано, что необходимо лить моторное масло с допуском VW 506 00(кстати книга на голландском, поэтому перевести могли не совсем корректно). Вопрос: можно ли лить масла с допуском 504 00/507 00 в этот авто?

Ссылка на сообщение

Для двигателей на газу!!!

Стоит на бенз Евро-2 :crazy: залететь и ваше масло загнется к 5тыс км.

Я конечно понимаю, что TBN лучше больше, но зачем искать бенз. Евро-2, если кругом много Евро-4, тем более, что вопрошающий живет в округе Москвы.

Неужели в регионах настолько плохой бенз, что нельзя найти нормальный? Тогда надо не VAG покупать, а что-то менее технологичное и требовательное.

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что TBN лучше больше, но зачем искать бенз. Евро-2, если кругом много Евро-4, тем более, что вопрошающий живет в округе Москвы.

Неужели в регионах настолько плохой бенз, что нельзя найти нормальный? Тогда надо не VAG покупать, а что-то менее технологичное и требовательное.

 

Честно говоря, тоже достали страшилки про евро2.

Если ещё кто упомянет в этой теме - подвергну обструкции (по линии обтюрации)!

p.s.

Заправляюсь в РФ на Лукойле, ПТК, Сургутнефтегазе, так уже 3 года в паспортах качества серы больше 20мг/кг не видел.

Воду или другие гадости потенциально ещё допускаю, но серу более 50мг/кг - исключаю!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...