Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Euro, SRS VIVA 1 SLV plus - возможно самое дешевое масло с 504-ым допуском и характеристики у него замечательные РР -45С, вязкость при 40С - 66.5

Ссылка на сообщение

@Euro, TOTAL INEO Long Life - ACEA 2008.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

В Экзисте нет. В других магазинчиках тоже не встречал. Многие продавцы про допуски и не слышали.

Ссылка на сообщение

Спер с одного из ВАГовских форумов. :rolleyes:

Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».

 

В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.

 

Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).

 

С уважением,

 

клиентская служба марки Volkswagen

 

 

Стоит дополнить.:rolleyes:

Оду писал маркетолог не имеющий не малейшего представления о маслах. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Что выбрать из этих двух по допуску 502/505 на свежий авто

 

Ravonol VSI

Щелочное число мг KOH/г 10 DIN ISO 3771

Зольность % 1,1 DIN 51 575

допуск 229.3

ПАО

 

ИЛИ

 

Motul x-cess 5w40

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы

т.е. щелочное и зольность примерно те же, но у мотуля есть допуск 229.5

 

Честно говоря не знаю, чем отличаются MB 229.3 и 229.5, но на этом форуме принято делать выбор в пользу 229.5 :)

 

на брошюрке мотуля вот такая инфа:

Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной

пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-

диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.

Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за

исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

 

может в плане противодействия износу 229.3 не хуже 229.5 при регулярных заменах ?

Изменено пользователем sao_ekb
Ссылка на сообщение

Я лью Mobil 1 ESP Formula 5w30

Первая замена при пробеге 5.000 км, вторая (так получилось) 10.000 км, далее ТО-1 на 15.000 км, скоро буду снова менять на 22.500 км

Интервал замены выбрал каждые 7.500 км

Ща пробег почти 21.000

Мотор ВАГовская V-образная шестёрка, 3.0TDI

 

Заглядываю периодически в маслозаливное отверстие (через которое оч. хорошо виден один из кулачков распредвала) - блестит! ))

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение

Какое все же масло лучше брать для 507 допуска?

 

1. Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30 = $35-40 (4л)

2. Castrol Edge - страшно нарваться на подделку даже у ОД = $50-53 (4л) - стоит ли бояться?

3. Motul 504/507 = $63 (5л)

4. SRS SLV = $58 (4л)

5. Alpine Longlife III 5W-30 = $75 (5л)

6. CEPSA XTAR TDI 5W-30 504 507 = $59 (4л)

7. Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 = $65 (5л)

Ссылка на сообщение

, FUCHS однозначно! И РАО и эстеры в наличии!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

А у ESP Formula от Mobil?

Если сравнивать последнее и Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (уж больно хвалят его) то что лучше? Есть ли смысл слезать с Mobil и пробовать Fuchs??

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...