Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Больше похоже на мантры - хорошее масло, бери, на цену не смотри! Не, не для меня. Лучше другое, и менять почаще. Нет среди моих знакомых фанатичных поклонников Мотула. Эстеты больше на Фукс и Аддинол смотрят, и я на них глядя. А в целях экономности и беспроблемности с ОД (машина у меня гарантийная) пока использовать намерен масло такое же как и заливавшееся на конвейере (Кастрол).

В дар принял бы пару канистр для потребительского эксперимента. За свои деньги нет. Дело принципа. :pardon:

Ссылка на сообщение

Да и Я не слышал ни одного негативного отзыва об этом масле, если не считать высокую цену, хотя те, кто за ним приезжают, на цену особо не смотрит.

Если не брать во внимание конское содержание продуктов износа в отработанных маслах именно этого бренда,по сравнению к конкурентам, и возможную покупку печени.

А так вобщем совсем даже не чего себе, :rolleyes: ну полторы - две цены выложи и радуйся этикетке.

Limp с такими траблами, ему красная цена 200-250руб/л., а на серию 300V, еще ниже из за отсутствия допусков ОЕМ.

Ссылка на сообщение

Больше похоже на мантры - хорошее масло, бери, на цену не смотри! Не, не для меня. Лучше другое, и менять почаще. Нет среди моих знакомых фанатичных поклонников Мотула. Эстеты больше на Фукс и Аддинол смотрят, и я на них глядя. А в целях экономности и беспроблемности с ОД (машина у меня гарантийная) пока использовать намерен масло такое же как и заливавшееся на конвейере (Кастрол).

В дар принял бы пару канистр для потребительского эксперимента. За свои деньги нет. Дело принципа. :pardon:

Я уже писал, что выбор всегда за покупателем. если не нравится, то тут хоть головой стену пробей, толку будет ноль.

По поводу "В дар". Я работал с одним умнейшим человеком и он всегда говорил, что раздавать продукцию в дар - гиблое дело. В итоге придумаю, что угодно, лишь бы не согласиться с тобой, хотя бывают исключения, но очень редко. Если кому то интересно, что за масло, он пойдёт и один раз купит канистру, после чего сделает свои выводы.

 

Если не брать во внимание конское содержание продуктов износа в отработанных маслах именно этого бренда,по сравнению к конкурентам, и возможную покупку печени.

А так вобщем совсем даже не чего себе, :rolleyes: ну полторы - две цены выложи и радуйся этикетке.

Limp с такими траблами, ему красная цена 200-250руб/л., а на серию 300V, еще ниже из за отсутствия допусков ОЕМ.

Нептун, встречный вопрос, а вы кроме Мотюла ещё каких то производителей прижимаете? Ведь производителей масел большое количество, а негатив я только в сторону Motul вижу.

Не может быть такого, что чловек с такими познаниями прижимает только одно масло, иначе можно сослаться просто на личную неприязнь.

Ссылка на сообщение

после чего сделает свои выводы.

Правильно!!!

Парни из Пендосии так и делали, и тащили отработку в лабу, потом плевались от этого мотула. Мегуин котрый в несколько раз дешевле, показывет в 3 -4 раза лучшие результаты.

Битог то читаете иногда?

 

 

Не может быть такого, что чловек с такими познаниями прижимает только одно масло, иначе можно сослаться просто на личную неприязнь.

Шефф. Нет конечно все с доками. Вот первый попавшийся под руку пример: Американец юзал свой Фолькс. :rolleyes:

 

http://www.ssec.wisc.edu/~scottb/Passat_UOA_6745_miles.001.jpg

 

http://i1177.photobucket.com/albums/x346/ceeman13/oilanalysis3.jpg

 

все с одного мотора, при одинаковых условиях.

 

Выбери лучшее.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Правильно!!!

Парни из Пендосии так и делали, и тащили отработку в лабу, потом плевались от этого мотула. Мегуин котрый в несколько раз дешевле, показывет в 3 -4 раза лучшие результаты.

Битог то читаете иногда?

Как не стараешься более демократично общаться, всё равно задевают за живое.

Что они там тащили, надо ещё посмотреть. Я сам езжу на Мотюль(езжу довольно динамично),перешёл на него за долго до того, как стал им заниматься, и ещё тогда у меня не было негатива в сторону этого масла.

Давайте не будет развивать дальше эту перепалку, тема совсем не о личных предпочтениях отдельных людей. Пусть другие люди высказывают своё мнение.

Ссылка на сообщение

@Limp,

Вы можете противопоставить своими примерами например независимой лаборатории где Мотул показал нулевой износ по сравнению к конкурентам в сравнительном тесте с одного мотора.

А вот здесь X-Lite 0W-30 фигурирует, http://www.oil-club.ru/forum/topic/3483-mobil-motul-valvoline-na-odnoi-mashine/ тоже, как всегда в глубокой @опе. :pardon:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Правильно!!!

Парни из Пендосии так и делали, и тащили отработку в лабу, потом плевались от этого мотула. Мегуин котрый в несколько раз дешевле, показывет в 3 -4 раза лучшие результаты.

Битог то читаете иногда?

 

 

Шефф. Нет конечно все с доками. Вот первый попавшийся под руку пример: Американец юзал свой Фолькс. :rolleyes:

 

http://www.ssec.wisc.edu/~scottb/Passat_UOA_6745_miles.001.jpg

 

http://i1177.photobucket.com/albums/x346/ceeman13/oilanalysis3.jpg

 

все с одного мотора, при одинаковых условиях.

 

Выбери лучшее.

Нептун, мы все разумные люди и можно говорить бесконечно, что могли отличаться условия эксплотирования авто, могли напартачить в лаборатории, что тоже не редкость. Сравнить эти тесты можно и выявить победителя, но не факт, что это так на самом деле. Может задамся этим вопросом и сделаю свой личный тест, вот тогда я в это всё поверю.

Ссылка на сообщение

@Limp, Бомба то и два раза в одну воронку не падает, но что бы постоянно.

Читай Анализы масла независимых лабораторий в США.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Limp Вы становитесь похожи на представителей Кикса. Эффекта добьетесь как и они - обратного. Делайте выводы.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, +100 Оформил скидки клубням, и сиди тихонько торгуй себе. :rolleyes:

На любой пиар, найдется десятки опровергающих аргументов.

Ссылка на сообщение

Нептун, где пиар? Я порой удивляюсь вашим постам. Я общаюсь и набираюсь информации, если вас беспокоит мой пост о продаже масла, то давайте его потрём, я ничего не потеряю, но зато вам спокойнее будет.

Ссылка на сообщение

@Limp, Тереть ни чего не надо!!!

Просто не стоит делать из него кумира, якобы не слышал нареканий и т.п.

А что по вашему печень и повышенный износ, это очередное достижение трибологов и большой плюс бренду.

 

Сказано справедливости ради. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Limp, Тереть ни чего не надо!!!

Просто не стоит делать из него кумира, якобы не слышал нареканий и т.п.

А что по вашему печень и повышенный износ, это очередное достижение трибологов и большой плюс бренду.

 

Сказано справедливости ради. :rolleyes:

Ок, сделаем кумира из чего-нибудь другого.

Изменено пользователем Limp
Ссылка на сообщение

@Limp, Здесь кумиров не бывает!!!

Есть масла хорошие и высокой ценой. пример - Вольвик 0в-30.

Аналогично - на более дешовых компонентах и еще более вкусной ценой. - Петро Канада.

Бывают с необосновано завышенной ценой, а иногда еще и подмоченной репутацией..

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...