Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я знаю только 3 масла 229.51 которые по зольности соответствуют 504-му допуску это MOBIL 1 5w-40 ESP M и 0w-30 ESP, а также турбодизельный CASTROL 0w-30 C3.

еще арал "SuperTronic Longlife III 5W-30" ACEA A3;B3;B4,C3; VW 504 00; VW 507 00 (VW 503 01) ; MB 229.51; BMW Longlife-04 ; Porsche C30.

или RAVENOL WIV III 5W-30 ACEA C3;VW 504.00 507.00;MB; 229.31;229.51; BMW LL-04.

или Comma PROLIFE 5W-30 ACEA C3; VW 504.00; VW507.00; MB 229.51; BMW LONGLIFE-04; PORSCHE C30

 

так что спецы согласны? Эти два допуска=самое лучшее масло!? при нормальном топливе и интервале замены 300 часов работы (7500 км)?

Ссылка на сообщение

еще арал "SuperTronic Longlife III 5W-30" ACEA A3;B3;B4,C3; VW 504 00; VW 507 00 (VW 503 01) ; MB 229.51; BMW Longlife-04 ; Porsche C30.

или RAVENOL WIV III 5W-30 ACEA C3;VW 504.00 507.00;MB; 229.31;229.51; BMW LL-04.

или Comma PROLIFE 5W-30 ACEA C3; VW 504.00; VW507.00; MB 229.51; BMW LONGLIFE-04; PORSCHE C30

 

так что спецы согласны? Эти два допуска=самое лучшее масло!? при нормальном топливе и интервале замены 300 часов работы (7500 км)?

 

У меня лишь пара вопросов?

1. На каком предприятии изготавливается Арал, если можно просил бы показать на карте.

2. Ткнуть пальчиком в сертификат Соmma VW 504.00; VW507.00; MB 229.51; BMW LONGLIFE-04

3. Тоже самое про допуска RAVENOL[/b] WIV III 5W-30 MB; 229.31;229.51; BMW LL-04.

 

ЗЫ, В общем всякую дезу в рунете собираете и сюда, как в помойку тащите.

Ссылка на сообщение

У меня лишь пара вопросов?

1. На каком предприятии изготавливается Арал, если можно просил бы показать на карте.

2. Ткнуть пальчиком в сертификат Соmma VW 504.00; VW507.00; MB 229.51; BMW LONGLIFE-04

3. Тоже самое про допуска RAVENOL[/b] WIV III 5W-30 MB; 229.31;229.51; BMW LL-04.

 

ЗЫ, В общем всякую дезу в рунете собираете и сюда, как в помойку тащите.

да никакой дезы! Просто я пока профан в данной теме. Инфа правда из рунета. Реально интересно ваше мнение. Сюда пришел задать вопросы. Жду ответа.

Ссылка на сообщение

да никакой дезы!

, На тухлых сайтах насобирал инфу и сюда засунул.

 

Инфу надо брать здесь, здесь и здесь

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Всем привет!Откатал 2 замены на Ravenol WIV 5W30(504/507) двигатель 2.0TSI, интервал замены 7,5-8тыс.км.

Цена у дистрика была 1480р-5л, стала 1740р-5л. Угара практически не было, доливал остаток канистры 5л.

Перешел на Ravenol 0W40 SSL (502/505)5л - 1640р. На SSL 0W40 прогретый мотор работает тише, чем на WIV 5W30.

На данный момент пробег на SSL 0W40 - 6000км, уровень не изменился.

Ссылка на сообщение

Всем привет!Откатал 2 замены на Ravenol WIV 5W30(504/507) двигатель 2.0TSI, интервал замены 7,5-8тыс.км.

Цена у дистрика была 1480р-5л, стала 1740р-5л. Угара практически не было, доливал остаток канистры 5л.

Перешел на Ravenol 0W40 SSL (502/505)5л - 1640р. На SSL 0W40 прогретый мотор работает тише, чем на WIV 5W30.

На данный момент пробег на SSL 0W40 - 6000км, уровень не изменился.

А где SSL 0-40 по 1640? В екзисте пол 2200!!!! :sorry:

Ссылка на сообщение

, в сторону экзиста сильно не смотри, контора жадная до омерзения.

На Емексе-Автодоке цены гораздо адекватнее. Ravenol Ssl sae0w40 ( 5л) - 1765 и 1806 соответственно.

Ссылка на сообщение

Уже писал!

Думаю, что в бензинке они на хрен не нужны. :rolleyes:

 

 

А что тогда нужно???

Ссылка на сообщение

, в сторону экзиста сильно не смотри, контора жадная до омерзения.

На Емексе-Автодоке цены гораздо адекватнее. Ravenol Ssl sae0w40 ( 5л) - 1765 и 1806 соответственно.

Спасибо!

 

А что тогда нужно???

Нептун имеет в виду полнозольник с 503.01 и 229.5. Однако по этим данным http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

они зело похуже будут 504 и 229.51

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

В современных моторах VW-AUDI Group наиболее оптимальным будет 504-507 а не 503.01

 

Если фиксированные интервалы то 502

Ссылка на сообщение

А то что Шкода в этих моторах официально не рекомендует использовать Лов сапс - НИЧЕГО? :D

И сстати БМВ тоже. 8P

Для "Фомы неверующий" прощу посетить страничку Заводское масло 504/507 в Тигуанах

И пару сравнительных анализов полнозольников с этого же мотора с Битога.

Passat_UOA_6745_miles.001.jpg

oilanalysis3.jpg

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А то что Шкода в этих моторах официально не рекомендует использовать Лов сапс - НИЧЕГО? :D

И сстати БМВ тоже. 8P

 

Откуда данные? Шкода в мануале предлагает допуск 504 или 502 (при интервале в 15000) что тоже бред. Максимум пробег 7-8 тыс допустим по моему!

 

Кстати интересно что на полнозольниках из приведенных Вами тестов пробеги тоже далеко не 15000! И это в штатах, где бензин наверно не хуже нашего.

 

Вообще мое имхо что в моторе какает в первую очередь топливо доказательством тому чистейшие движки на газе.

 

А всеже Нептун! какое по вашему лучшее масло допуском 504? при условии топлива евро 4 , и какие пробеги по вашему на этом масле допустимы?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...