Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, По моему в вашем нике, следовало бы поменять местами букоФки "д" и "л".)))

Тебе про Ерему, а ты не по.... ли. :))

 

Прогуляйся пока по ссылкам чуть позже их уберу, за одно ткни пальцем в фразу, где написано, что Шкода рекомендует 504. =@

----

и какие пробеги по вашему на этом масле допустимы?

Уже отписался в теме Заводское масло 504/507 в Тигуанах или лень прочитать. :acute:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Нептун, фантики с американского сайта НИКАК не описывают условия эксплуатации и качество топлива.

Вы бы лучше европейские анализы таких масел привели...

Что же касается БМВ, то при условии использования качественного топлива мало с допуском LL-04 будет лучше чем LL-01

Ссылка на сообщение

Прогуляйся пока по ссылкам чуть позже их уберу

 

 

то есть ВАГ при сомнительном качестве топлива рекомендует 502 допуск и при тяжелых условиях эксплуатации интервал смены моторного масла в 7.5 тыс?

 

А всеже Нептун! какое по вашему лучшее масло допуском 504? при условии топлива евро 4 , и какие пробеги по вашему на этом масле допустимы?

 

+ 1

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

8-5=3 :D

 

 

меня всегда удивляют люди, которые не могут прямо ответить на четко поставленный вопрос.........

Ссылка на сообщение

@Euro, Я тебе даже привел пример рачета)))).

 

Я вам и не только в этой теме раз так десять задавал вопрос: цель с которой вы ищете лов сапс?

 

Ответ до безобразия извените тупой: А потомушто его рекомендует производитель.)))

Теперь я вам доказал, что производитель пересмотрел свою точку зрения на анализе предыдущих ошибок и не рекомендует ловсапс.

 

Вы снова ищете ловсапс и снова к вам всем вопрос: С какой целью???

Ссылка на сообщение

Нептун, для тех кто в танке и ближе к холоду..... Бензин Евро4-достойный уровень, при котором самым лучшим был бы вариант использования масел с низким содержанием фосфора и серы.

Что де касается доказательств что LL-04 плох-приведите пример европейских анализов, после этого уже можете трясти своими фантиками из-за океана.

 

У меня вообще проблем нет, сам на таком катаюсь, мотор в отличном состоянии. А продажи меня уже совсем не волнуют.

Ссылка на сообщение

@ingen, Ты с каждой колонки перед заправкой анализ делаешь, или заправляешься Финским безинов по 2-3 Евро?

По моему дак ты сам наглухо в танке закрылся. :D

Ссылка на сообщение

@Euro, Я тебе даже привел пример рачета)))).

 

Я вам и не только в этой теме раз так десять задавал вопрос: цель с которой вы ищете лов сапс?

 

Ответ до безобразия извените тупой: А потомушто его рекомендует производитель.)))

Теперь я вам доказал, что производитель пересмотрел свою точку зрения на анализе предыдущих ошибок и не рекомендует ловсапс.

 

Вы снова ищете ловсапс и снова к вам всем вопрос: С какой целью???

 

 

1) ИДЕАЛЬНАЯ ситуация

- моторное топливо не ниже 4 класа

- соответственно льем моторное масло с 504 допуском

 

2) НЕ ИДЕАЛЬНАЯ ситуация

- моторное топливо ниже 4 класса, то есть часто еще встречающегося 3 класса

- соответственно льем моторное масло с 502 допуском

 

3) ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации

- интервал замены моторного топлива уменьшаем до 7.5 тыс

 

Здесь мои РАССУЖДЕНИЯ верные ?

 

А теперь отвечу на ваш вопрос, с какой челью.

Я накатал больше 50 тысяч на 504 допуске(конкретно на мотЫлевском специфике) со сменой раз в 7.5 тыс, при этом заправлялся только на ТНК- БиПи и Газпромнефти(крайне редко), на каждом из чеков пробивали топливо класс 4. Меня все устраивает!

1) хочу найти масло моторное масло достойного качества но дешевле мотЫля

2) в семье есть и 2-ая машина, в которую следует лить 5-30, поэтому хочу брать одно масло на 2 машины

И по некоторым поискам 504 допуск как раз подходит в данный двигатель

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Ну и что из того что пробивали.

Попросишь они тебе и Евро-5 пробьют.

У нас в городе на половине заправок (колонок) написано Евро-4, у менегера спросил, сказали такого еще ни когда не было, торгуем по сертификату Евро-2, соответственно гордая надпись для привлечения клиентов. Ради справедливости стоит отметить, что на Статойле в последнее время Евро-3 стало появляться "иногда". :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Чел в Питере Тигу юзал, В Питер, Москву и др. крупные города по документам возят строго Евро-4 не ниже и убил к 8 тырам масло в полный ноль, в результате начался конский износ и естесно отложения.

 

Верно не верно???))), машина новая, пробег ни кто не скручивал - пока не зачем.

Ссылка на сообщение

Чел в Питере Тигу юзал, В Питер, Москву и др. крупные города по документам возят строго Евро-4 не ниже и убил к 8 тырам масло в полный ноль, в результате начался конский износ и естесно отложения.

 

Верно не верно???))), машина новая, пробег ни кто не скручивал - пока не зачем.

 

 

короче, при РИСКЕ нарваться на топливо класс 3 и ниже льем 502 допуск, правильно?

А то мне через тысячу уже менять масло...

Ссылка на сообщение

Наверно.

 

Только мне не понятно зачем рисковать, ну будет избыточное щелочное, оно разве как то сможет помешать ?

Лишь продлит жизнь маслу и только. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...