Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@baloo73,Приветствую после годового перерыва.

А что решил спрыгнуть с 504, ведь еще год назад об этом речь шла что путь лов сапс тупиковый. Но ты стоял на своем.

Привет Андрей) Почитал я тут разные форумы, статейка была в Авторевю про малозольные масла и как они себя ведут на нашем бензе.

Вот и перешел на 0W40 502/505 о чем не жалею.

Ссылка на сообщение

Володя. Наверно правильно.

Тут совсем не давно ребята выложили с твоего мотора анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/ это полный стопудовый провал лов сапса.

ЗЫ, Кстати угости анализом ребят с форума Тига пусть репу почешут. ))) :D

Ссылка на сообщение

Володя. Наверно правильно.

Тут совсем не давно ребята выложили с твоего мотора анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/ это полный стопудовый провал лов сапса.

ЗЫ, Кстати угости анализом ребят с форума Тига пусть репу почешут. ))) :D

Интересный анализ, а что за лаборатория его делала и на каком бензе и дизеле был пробег?

Ссылка на сообщение

Интересный анализ, а что за лаборатория его делала и на каком бензе и дизеле был пробег?

Там же все написано соляра Луковская, бенз Питер, видимо без определенной притвязки к АЗС, как получится. :unknw:

Ссылка на сообщение

Хошь и для тебя сайтик оформят.))

Спасибо, "...нас и здесь неплохо кормят...".

 

Чота не нахожу сходства с незабудкиным. А нет, заголовок - "BMW TIS...".

 

Да, еще ты говорил

...действующие допуски на 5 лет с 2007 по 2012 год.
а я слышал, что БМВ требовал подтверждения через 2года, чо они тогда тянут с обновлением тиса. Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

@Нептун на тебя сыпятся жалобы за твой флуд и флейм - хорош людей цеплять уже!

Ссылка на сообщение

Возможно, эти жалобы сыпятся от тех, кто не очень любит читать. А "цеплять" Нептун может и в рамках темы, и часто при этом выясняется любопытная инфа. Это своеобразный катализатор форума. Не во всем с ним согласен, и не все его сообщения несут непосредственную информационную нагрузку, но уделяю им повышенное внимание (как и других "старожилов", и не только).

Ссылка на сообщение

@Нептун на тебя сыпятся жалобы за твой флуд и флейм - хорош людей цеплять уже!

Прошу модераторов при возможности почистить тему! Обсуждение масла допуск 504/507 после прихода [censored by torcon] прекратилось!

Ссылка на сообщение

, не нужно давать описания - тоже в бан уйдешь по правилам форума! Тему чистить не могу пока занят. Почему и умоляю слезно следите за языком своим... А то натворите дел я потом разгребай.

Ссылка на сообщение

Давайте подытожим, лучшее масло 504/507 это по версии ойл-клуба ...............!

Лучшее соотношение цена качество это..........!

 

Мне этот вопрос важен , масло через тысячу менять заводское!

 

, не нужно давать описания - тоже в бан уйдешь по правилам форума! Тему чистить не могу пока занят. Почему и умоляю слезно следите за языком своим... А то натворите дел я потом разгребай.

Прости, больше не буду кормить тролля. просто тема конкретная "лучшее масло504/507" а нафлудили.....!!!!! ужас.

Ссылка на сообщение

, лучшее FUCHS.

Это?

TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

Индекс вязкости 155

 

а мне думается это -

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

BMW Longlife 04

MB-Approval 229.31 / 229.51

Volkswagen (бензиновые / дизельные двигатели) 504 00 / 507 00

Porsche C30

CHRYSLER MS-11106

Peugeot Citroen Automobiles B71-2290

B71-2297

AvtoVAZ Group "Luxe" :yahoo:

 

SAE Класс 5W-30

Вязкость, сСт (ASTM D445)

при 40°C 72,8

при 100°C 12,1

Индекс вязкости 164

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6

Вязкость HTHS, мПа с, при 150°C (ASTM D4683) 3,58

Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Ссылка на сообщение

Падсталом! :)):)) :))

Движок на тигуане в котором масло к 8 тыс померло с воздухоопорным непосредственным впрыском, так каждый 5-й рабочий такт вообще детонация. А впрыск этот, типа воздухоопорный на самом деле фигарит в стенку цилиндра и смывает там смазку вот износ и зашкаливает. Это не масло плохое как тебе кажется. Этот двигатель убивает любое масло. Его и проектировали с минимальной ремонтнопригодностью и чтоб в послегарантийном периоде помер побыстрее.

Ссылка на сообщение

Движок на тигуане в котором масло к 8 тыс померло с воздухоопорным непосредственным впрыском, так каждый 5-й рабочий такт вообще детонация. А впрыск этот, типа воздухоопорный на самом деле фигарит в стенку цилиндра и смывает там смазку вот износ и зашкаливает. Это не масло плохое как тебе кажется. Этот двигатель убивает любое масло. Его и проектировали с минимальной ремонтнопригодностью и чтоб в послегарантийном периоде помер побыстрее.

Позвольте не согласиться: движок 2.0TSI будет понадежнее того же 1.4TSI BWK(150л.с.) а вот Low Saps масла с доп. 504/507 на мой взгляд не самые подходящие для России, это признают и сами сервисмены VAG в частных беседах, да и в мануале при фиксированном интервале прописано использование масел с доп.502/505 наряду с 504/507. Ну не могут же немцы проектируя экологичные движки и масла для них ориентироваться на российские условия эксплуатации, с нашим топливом, пылью и пробками.

Ссылка на сообщение

Позвольте не согласиться: движок 2.0TSI будет понадежнее того же 1.4TSI BWK(150л.с.) а вот Low Saps масла с доп. 504/507 на мой взгляд не самые подходящие для России, это признают и сами сервисмены VAG в частных беседах, да и в мануале при фиксированном интервале прописано использование масел с доп.502/505 наряду с 504/507. Ну не могут же немцы проектируя экологичные движки и масла для них ориентироваться на российские условия эксплуатации, с нашим топливом, пылью и пробками.

Да движок 2.0 из серии турбо с непосредственным воздухоопорным впрыском самый правильный. Но вся эта серия - это крайне нагруженные, склонные к детонации движки. Поэтому там масло и темнеет так быстро, что сверхбогатая смесь под давлением турбины горит плохо, и детонирует легко.

А по допуску 504 читал что там присутствует тест продолжительность 600 часов безызносной работы в паре кулачок-толкатель, а в 502 только 300 часов! Не может все тупо упираться в зольность - больше-лучше. Если на лоу сапс износ в 2 раза ниже это ведь важно!

А вообще опять оф топ.

 

baloo73!!Какое масло лучше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...