Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

список я состовлял.и может что то пропустил-добавляю.Доступно Мотюль,Маннол,Эджип,Фукс. Обзваниваю дома магазины-даже Эльфа нет,что уж говорить!вот из того что перечислил что лучше, а что хуже?

Ссылка на сообщение
  sasha164 писал:

список я состовлял.и может что то пропустил-добавляю.Доступно Мотюль,Маннол,Эджип,Фукс. Обзваниваю дома магазины-даже Эльфа нет,что уж говорить!вот из того что перечислил что лучше, а что хуже?

Саша там мля список две страницы,а у тебя полтора наименования, не ужели Маннол тоже в списке? :wacko:

Ссылка на сообщение

я написал,что свободно в продаже или на заказ и по моим деньгам я могу приобрести Фукс,Мотюль,Маннол,Эджип.Так же кастрол,но не хочу с ним связываться.бывает еще Арал,но редко.Эльф,валволин и другое везти у нас никто не хочет.

Ссылка на сообщение

@sasha164, А интересно в городе Орел есть интернет магазины?

Например в нашем колхозе, на 50тыс жителей таких 6 шт. включая Экзист, если у вас город на 500тыс. то таких контор должно быть минимум 60 или как то так.

Ссылка на сообщение

я уж все обзвонил,и то что могу купить до 2тыщ за канистру 4-5л я описал.остальное все дороже.так вот и спрашиваю,что из этого лучше.

 

в городе продают то что много покупают.и с допуском 505.01 мало в продаже и на заказ.многие автолюбители просто плюют на допуски

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

ни к чему использовать масла С3, для такого случая вполне себе подойдут ядреные полнозольники, выше моющие, выше защита от износа,

вроде как у С3 наоборот защита выше.

или я опять запутался

Ссылка на сообщение

@Лёлик, требования по износу у ACEA A1-A3-A5 идентичны с АСЕА С1-С3-С4.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:

идентичны

ну значит не совсем запутался, по крайней мере не хуже тогда.

 

не могу найти офиц. список фолькса с маслами.

у мерсов и бумеров тупо вбиваешь в поиск LL-04, или 229.5 например, и всё сразу находится, а тут чег то не получается.

 

мотюл специфик есть там, интересно, или нету

Ссылка на сообщение
  sasha164 писал:

Доступно Мотюль,Маннол,Эджип,Фукс.

бери пока мотюль, раз доступно.

потом разберёшся, до следующей замены

Ссылка на сообщение

вот еще есть возможность купить shell diesel hx7 av 5w30. Это синтетика или нет? И как вобще шелл?

Ссылка на сообщение
  21.12.2011 в 09:28, vasco сказал:

для 504\507 допуска данный тест длится 650 часов

Порылся в инете. Есть похожие тесты RNT у Опель. Я так понял, что там критерии нормирования износа следующие: 5nm/h (нанометров в час) для распредвала, 2nm/h для толкателя.

Отсюда вопрос: при 250 и 650 часовом тесте VW оценивается износ в час (то есть стойкость масла) или таки конечный износ? Желательно с пруфлинком :acute:

Вопрос сурьёзный ибо позволит оценить преимущества 504 допуска при фиксированных интервалах.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
  23.01.2012 в 22:35, MIG-31 сказал:

Порылся в инете. Есть похожие тесты RNT у Опель. Я так понял, что там критерии нормирования износа следующие: 5nm/h (нанометров в час) для распредвала, 2nm/h для толкателя.

Отсюда вопрос: при 250 и 650 часовом тесте VW оценивается износ в час (то есть стойкость масла) или таки конечный износ? Желательно с пруфлинком :acute:

Вопрос сурьёзный ибо позволит оценить преимущества 504 допуска при фиксированных интервалах.

похожие тесты есть и у мб , и бмв, и чего? Васко никаких пруфлинков не даст, ибо их либо нету, либо нету )))

 

В другой теме я уже просил у него пруф и получил в ответ лепетание невнятное.

Ссылка на сообщение

RNT у трех производителей. Самые долгоиграющие у VW. Никто вам здесь ничего давать не будет. Во первых, никто никому ничем не обязан. Во вторых к этой теме это никак не относится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...