Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, ты первый начал утверждать ты и подтверждай. Тогда это станут аргументы:

 

 

- По сути 503.01 тот же 229.5.

- увидим синергию.

- обрезок от специал LL.

- какие то лов-сапсы и есть с использованием синергии.

- реально хорошую синергию от связки ZDDP, BNO, MoDTC не получить.

- удивлен что блендеры даже эти резервы не используют.

 

Когда они станут аргументами, тогда появятся и контраргументы. На бла-бла-бла, бла-бла-бла и получишь.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Смотри анализы не ленись, ходить для этого ни куда не надо.

Об аналогичности пакета присадок, 503.01 и некоторых 229.5 можно судить на основе анализа Аддинол 038 и Равенол HCL и их общей спектрограмме.

Но ты же утверждаешь, что все это муйня, вот и аргументируй что муйня, доказывать ни чего не надо.

Я тоже не доказывал, а лишь аргументировал, и закреплены те аргументы, на основе проделанных анализов.

На сегодняшний буднишний день, не от тебе , не от Васько ни одного аргументированного поста окромя, извените, тупого отрицания пока к сожалению не видел. :unknw:

Ссылка на сообщение

@Нептун, муйня и есть.

 

- По сути 503.01 тот же 229.5. - разложи параллельно по спецификациям из чего это видно только тебе одному?

- увидим синергию. - каким образом, при помощи чего ты собрался этот процесс увидеть по спецификациям или анализам?

- обрезок от специал LL. - никому, кроме тебя не известны обрезки, обгрызки рецептур. На каким данных ты строишь эти утверждения? Версии относительно того, как ты понимаешь рецептуры - данными не являются.

- какие то лов-сапсы и есть с использованием синергии. - а какие-то нет? По каким спецификациям требования по износу к лоусапсам на льготных условиях?

- реально хорошую синергию от связки ZDDP, BNO, MoDTC не получить - от чего тогда получить? Чем отличается хорошая "синергия" от "синергии" плохой?

- удивлен что блендеры даже эти резервы не используют. - блендеры производят. Готовые рецептуры. Какие ещё ресурсы? Рецептуры разрабатывают и продают присадочники.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Нептун, Вот только по диаграмме лубризола 229.5 рвет во всю 503.01, за исключением разве что Piston deposits.

Если бы они были аналогичны, разве диаграммы эти не были бы одинаковы? :unsure:

Ссылка на сообщение

@Нептун, муйня и есть.

 

- удивлен что блендеры даже эти резервы не используют. - блендеры производят. Готовые рецептуры. Какие ещё ресурсы? Рецептуры разрабатывают и продают присадочники.

А нашел в 229.5 аналогию :rolleyes: к примеру 3 масла Мобил 0в-40, Равенол HCL и Аддинол 0537, три разных состава как по базовому маслу, так и по компонентам присадок. :p

 

@Нептун, А что проходили то?)))

В первом классе церковно-приходской школы! :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Да всем параллельно, что, кому, какая "чуйка" сказала, ну сказала и слава богу.

 

Просто ни кто, так и не дал объективного ответа, зачем нужен лов-сапс в вашем моторе, ну разве что, А потомушто то рекомендует производитель. Вот baloo73 поюзал четыре года лов-сапсы и понял - говно масла, но всем автопроизводителями навязываются. :p

Ссылка на сообщение

Вообще почитав сравнение допусков 502 и 504 (посты Dmitriy67 и других гуру) разницу понял так в 504 допуске путем применения беззольных присадок обеспечивается более длительное сопротивление масла механической и высокотемпературной деструкции чем 502 допуск. Причем эта стойкость 504-х масел выше чем 502-х на идеальном бензине! По моему на неидеальном бензине такое соотношение свойств так же должно сохранятся.

 

Малое щелочное число в 504 допуске диктует необходимость применения малосернистых бензинов, Но качественный бензин необходим еще для нормального срока действия катализатораи только по этому его следует полюбому заливать, а не успокаиваться - "у меня полнозольное масло - мне евро4 пох!".

Я думаю следует выполнять рекомендации производителя по уровню качества всех ГСМ (особенно масла и бензина) и это обеспечит максимальную защиту и срок службы двигателя (простите за баян).

 

Хотелось бы услышать мнения уважаемых спецов о конкретных маслах 504/507 какое по их мнению лучшее!

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

Особо интересен тот факт, что, те клубни, которые так усердно, ратуют за лов-сапс, сами то на него не подсаживаются. :))

Ссылка на сообщение

У меня супруга на лоусапсе наваливает не кисло, только я ей строго сказал на каких заправках заправляться.

Ссылка на сообщение

Смотри анализы не ленись, ходить для этого ни куда не надо.

Об аналогичности пакета присадок, 503.01 и некоторых 229.5 можно судить на основе анализа Аддинол 038 и Равенол HCL и их общей спектрограмме.

 

Хоть что-то начинает вырисовываться!

 

Если нет бензинов класса 4 и выше,то льем:

- RAVENOL HCL 5W-30

- ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038

 

Правильно?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...