Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемый Euro! тема вами названа лучшее масло допуска 504/507! к чему говорить здесь о 502 допуске? :unknw:

Есть тема допуски ВАГа и их обсуждение - может масла 502 допуск там обсуждать7

Ссылка на сообщение

,

это моя тема, я ее открыл, и как топикстартер, вполне могу волеизявлять свои мысли, исходя из выводов

Ссылка на сообщение

Лью Motul Specific 504.00-507.00 5w-30 (уже везде писал об этом). На мой взгляд одно из самых достойных. Покупаю по 2300р за 5л.

Ссылка на сообщение

По мне, так всё едино. Думаю, что и рецептура у всех одна. Короче голосовать надо рублём и доступностью. Что есть в инет-магазинах самое дешёвое то и брать, только проверить наличие допуска.

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 13:40, ServiceMan сказал:

По мне, так всё едино. Думаю, что и рецептура у всех одна. Короче голосовать надо рублём и доступностью. Что есть в инет-магазинах самое дешёвое то и брать, только проверить наличие допуска.

 

Отчасти правильно сказано. Главное своевременно менять и на паленку не попасть. Мне переплатить 400р за Мотюль не составляет труда.

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 07:07, Euro сказал:

Хоть что-то начинает вырисовываться!

 

Если нет бензинов класса 4 и выше,то льем:

- RAVENOL HCL 5W-30

- ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038

 

Правильно?

Euro Да в принципе наверно любой полнозольник удовлетворяющий LL-01/ 229.3/ 229,5. :rolleyes:

Полагаю, если бенз особо качественнный, то проблем с щелочным быть не должно и L/M специал LL, по идее будет равен L/M TT4600. Просто в этом случае приходит в голову мысль зачем платить больше за продукты аналогичного кач-ва, ведь оч. недешевый допуск 229.51 надо проплачивать, да и вдруг нарвешься на не самый лучший бенз, вот тут тебе на помощь и придет запас щелочного - специал LL. :rolleyes:

Euro Наверно можно сравнение провести и с маслами 504/507 и 229.5, но при отсутствии лабораторных анализов.... :unknw:

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 13:31, Euro сказал:

,

это моя тема, я ее открыл, и как топикстартер, вполне могу волеизявлять свои мысли, исходя из выводов

Не знал. Думал название должно соответствовать содержанию. :angry:

А по теме Ваших мыслей - 502 старый допуск, а гольфе 6 очень новый мотор, с микрозазорами, хитрым напылением на циллиндрах, особым хоном. Нагрузка на пары трения (если у вас турбо двигатель) очень высокая. Масло работает на пределе. Чернеет в таких движках масло от сажи из-за сверх богатой смеси и высокой частоты детонации. Температура локальная двигателя очень высокая. 504 допуск НАМНОГО большие требования предъявляет к маслу. Да залить 504 допуск в двигатель ТАЗа нельзя где кривые детали и большие зазоры. Но точным приборам - нужно соответствующее масло.

Лейте 504 допуск. за 502 агитируют в связи с его дешевизной и универсальностью.

Но для современных моторов нужны современные допуски.

Ссылка на сообщение

Ну если бы топливо было евро 4 всегда, и менять раз в 7500 МАКСИМУМ, я бы (имея какой нить новый фольц) лил 504й допуск. Один хрен, с евро4 масло за 7500 не ушатается, и двигатель не уговнякает

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 14:58, DIman сказал:

Ну если бы топливо было евро 4 всегда, и менять раз в 7500 МАКСИМУМ, я бы (имея какой нить новый фольц) лил 504й допуск. Один хрен, с евро4 масло за 7500 не ушатается, и двигатель не уговнякает

я даже так бы сказал, не 7500, а когда масло почернеет, тогда его и менять. Светлое масло - всегда хорошее, черное может быть хорошим но недолго. Или к времени работы срок замены привязать (моточасы там всякие)300 часов и масло сливай!

Одно дело зимой в пробках, холодные пуски и и тд, или я на охоту поехал 2000 туда обратно, или рыбалку почти 3 тысячи, или в крым. Вот 7500 за сто часов работы и пролетело.

Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 14:40, Фдулыч сказал:

Не знал. Думал название должно соответствовать содержанию. :angry:

А по теме Ваших мыслей - 502 старый допуск, а гольфе 6 очень новый мотор, с микрозазорами, хитрым напылением на циллиндрах, особым хоном. Нагрузка на пары трения (если у вас турбо двигатель) очень высокая. Масло работает на пределе. Чернеет в таких движках масло от сажи из-за сверх богатой смеси и высокой частоты детонации. Температура локальная двигателя очень высокая. 504 допуск НАМНОГО большие требования предъявляет к маслу. Да залить 504 допуск в двигатель ТАЗа нельзя где кривые детали и большие зазоры. Но точным приборам - нужно соответствующее масло.

Лейте 504 допуск. за 502 агитируют в связи с его дешевизной и универсальностью.

Но для современных моторов нужны современные допуски.

 

66 тыс км уже прошел на 1.4 TSI.

За это время уже успел поменять коробку 7 DSG по гарантии...

Так что мне ваши "хитрые" инновации по барабану, немецкое качество не такое, каким оно было нескольколет назад.

О 504 масле - лью его постояннно, с 15 тыс только мотЫл специфик 504, с интервалом 7.5 тыс.

Постольку качество и его постоянство моторного топлива на АЗС РФ оставляет желать лучшего, ухожу на полнозольное масло.

PS

А что такое, "высокая частота детонации".

С чего вы взяли, что детонация вообще в этом двигателе присутствует? Неужели немецкие инженеры не поставили туда датчики?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 15:43, Euro сказал:

66 тыс км уже прошел на 1.4 TSI.

За это время уже успел поменять коробку 7 DSG по гарантии...

Так что мне ваши "хитрые" инновации по барабану, немецкое качество не такое, каким оно было нескольколет назад.

О 504 масле - лью его постояннно, с 15 тыс только мотЫл специфик 504, с интервалом 7.5 тыс.

Постольку качество и его постоянство моторного топлива на АЗС РФ оставляет желать лучшего, ухожу на полнозольное масло.

PS

А что такое, "высокая частота детонации".

С чего вы взяли, что детонация вообще в этом двигателе присутствует? Неужели немецкие инженеры не поставили туда датчики?

ВОТ ССЫЛОЧКА НА ПОСТЫ ПАРНЯ КОТОРЫЙ ЭТИ ДВИЖКИ ТЕСТИТ В ГЕРМАНИИ! http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10

Почитай что он пишет о тси, фси и прочих турбонаддувных современных движках. Реально меняет взгляд на особенности работы современных движков! Прочтешь - поймешь, что опасно лить масло допуска 502 в моторы тси.

ЗЫ а че мои то инновации? У меня на ручке гольф! ДСГ - зло!

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
  28.05.2012 в 15:54, Фдулыч сказал:

ВОТ ССЫЛОЧКА НА ПОСТЫ ПАРНЯ КОТОРЫЙ ЭТИ ДВИЖКИ ТЕСТИТ В ГЕРМАНИИ! http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10

Почитай что он пишет о тси, фси и прочих турбонаддувных современных движках. Реально меняет взгляд на особенности работы современных движков! Прочтешь - поймешь, что опасно лить масло допуска 502 в моторы тси.

ЗЫ а че мои то инновации? У меня на ручке гольф! ДСГ - зло!

 

1) ключевое слово - в немчурии.

2) мне стали уже не интересны самые инновационные двигатели.

Вон гляньте в пиндосию - V8 рулит. Некоторые модели двигателей по 60 лет выпускают(хеми)

3) Опасно? Ссылка не открывается

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  29.05.2012 в 08:52, Euro сказал:

1) ключевое слово - в немчурии.

2) мне стали уже не интересны самые инновационные двигатели.

Вон гляньте в пиндосию - V8 рулит. Некоторые модели двигателей по 60 лет выпускают(хеми)

3) Опасно? Ссылка не открывается

Парень этот русский с Одессы, иммигрировал в немчурию в перестройку. . Инновационные двигатели - гавно (по его мнению тоже). Пиндосовские реально хорошие! (по его мнению тоже). Звать его LR Defender. тема на форуме авторевю.

Повторяю ссылку еще раз http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Название темы Вопросы LR Defender-у. Если што погугли.

 

Кратко суть в том - чтоб добится такого литрового съема как на тси, фси и тфси - идут на суперобогащение смеси + сверхвысокая степень сжатия на фоне турбонаддува,, как следствие до 10% тактов - с детонацией. Смесь горит не полностью, дохрена сажи (поэтому масло и чернеет) Производители хотели даже до 30% сделать - но такие моторы к счастью разрушаются.

В немчурии все скупают старые машины с нормальными движками восстанавливаю и счастливо ездят, ибо грядет евро 6, а там вообще полная 3,14зда.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
  29.05.2012 в 09:51, Фдулыч сказал:

Парень этот русский с Одессы, иммигрировал в немчурию в перестройку. . Инновационные двигатели - гавно (по его мнению тоже). Пиндосовские реально хорошие! (по его мнению тоже). Звать его LR Defender. тема на форуме авторевю.

Повторяю ссылку еще раз http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Название темы Вопросы LR Defender-у. Если што погугли.

 

Кратко суть в том - чтоб добится такого литрового съема как на тси, фси и тфси - идут на суперобогащение смеси + сверхвысокая степень сжатия на фоне турбонаддува,, как следствие до 10% тактов - с детонацией. Смесь горит не полностью, дохрена сажи (поэтому масло и чернеет) Производители хотели даже до 30% сделать - но такие моторы к счастью разрушаются.

В немчурии все скупают старые машины с нормальными движками восстанавливаю и счастливо ездят, ибо грядет евро 6, а там вообще полная 3,14зда.

 

 

Спасибо за прояснения. НО, малый объем + турбина = мЕньший расход и мЕньший налог. Ну и мощность яснодело другая.

Думаю, при своевременном обслуживании любой TSI/TFSI движок пройдет 250тыш.

 

Кстати, после 502 масла на TSI к 100тыщам надо чистить движок, нагар капитальный.

Ссылка на сообщение
  29.05.2012 в 10:26, Zver_D2 сказал:

 

Кстати, после 502 масла на TSI к 100тыщам надо чистить движок, нагар капитальный.

Уверен что дело в 502? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...