Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть у меня подозрения, что контролируется не конечный износ, а способность масла сохранять в течение 650ч противоизносную функцию в заданных пределах, то есть несколько нанометров в час.

А если так, то тезис Dmitriy67 : "Этот тест масла с 504/507 должны пройти за 650 часов, ...! Остальные должны финишировать с таким же результатом по износу за 206-250 часов." может ввести в заблуждение. Может показаться, что за 250 часов износ при применении 504 допуска должен быть меньше, по сравнению с 502 допуском.

Думаю это профанация. Это противоречит логике теста. Ведь тестирование 504.00 допуска нацелено на проверку его долгоиграющих способностей в сохранении антиизностных функций, а не на превосходство его в краткосрочном периоде.

Dmitriy67

Перенести можно и в другую тему, но тема в которой прозвучал данный тезис уже закрыта.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

RNT у трех производителей. Самые долгоиграющие у VW. Никто вам здесь ничего давать не будет. Во первых, никто никому ничем не обязан. Во вторых к этой теме это никак не относится.

ну тогда и не надо в качестве доводов приводить сокровенные знания.

А выуживать мсдс да тдс из инета, да обводить красным маркером на принтскринах- это все могут, толку-то.

 

MIG-31 - да вот кратенькое описалово этого теста. Там видно, что требования по износу различаются для 250 и 650 часового теста.

 

http://www.rpi-inc.ru/materials/34/day2/ses7/

там выбрать файло под названием 261b_ISP_Th.Gross_eng.ppt

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Dmitriy67 все правильно говорит. Идите в соответсвующую тему да задавайте эти вопросы. Он вам будет стараться искать аргументы приводить и потом он же по шапке за оффтоп получит.

 

Я понимаю что вам со стороны кажется это все каким то диктатом и хождением по линейке. Но не ради себя стараемся, а ради того что бы человек зашедший в тему о Liqui Moly читал то что он хочет читать, а не ваши дискуссии по допускам VW. Прошу понять!

Ссылка на сообщение

в общем есть интересные картинки

post-1115-0-65053600-1327410113_thumb.jpgpost-1115-0-91545900-1327410159_thumb.jpg

судя по последней все таки пределы износа при тестах разные, потому можно провести некоторую параллель с тестами опель по износу в час и сделать некоторый вывод о применении других масел в наших условиях, решать каждому самому...)

Ссылка на сообщение

в общем есть интересные картинки

 

 

я выложил ссылку выше на кладезь именно этих картинок, зачем дублировать?

 

Меня вот другой вопрос волнует - кроме толкателя ничего не изнашивается в моторе?

На всех примерах, что я видел - толкатель у фолькса.

 

И если глянуть на описалово в часах этого теста, то там есть вариации температур ( масла). А диапазонов не указано.

Вот эти два вопроса кмк ключевые.

Ссылка на сообщение

я выложил ссылку выше на кладезь именно этих картинок, зачем дублировать?

тебе отдельное спасибо,..разве так неудобнее?...)

Ссылка на сообщение

тебе отдельное спасибо,..разве так неудобнее?...)

толку-то.

 

Если бы они эти кривые подписали - масло такое-то, а так что картинки есть, что их нет - непонятно.

Нет, ну можно конечно предположить, что это 2 образца от каждого из 5 тестируемых допусков, но это кофейная гуща же натуральная.

Ссылка на сообщение

Ребят а 30ка от 40ки чем отличается кроме как,что 40ка для более жаркого климата?и вчем плюсы однйо перед другой?просто если разницы ноль то и думать не стоит о 504 мне...

Ссылка на сообщение

судя по последней все таки пределы износа при тестах разные...

Судя по графику для 504 максимальный допустимый износ составляет ~5000 нанометров/650 часов = 7,69нм/час.

А для 502 ~ 1900нм/250ч = 7,6нм/час

Горизонтальные линии = максимально допустимый износ.

Так что требования по износу в час практически одинаковые. И кажется я был прав :crazy:

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Есть у меня подозрения, что контролируется не конечный износ, а способность масла сохранять в течение 650ч противоизносную функцию в заданных пределах, то есть несколько нанометров в час.

А если так, то тезис Dmitriy67 : "Этот тест масла с 504/507 должны пройти за 650 часов, ...! Остальные должны финишировать с таким же результатом по износу за 206-250 часов." может ввести в заблуждение. Может показаться, что за 250 часов износ при применении 504 допуска должен быть меньше, по сравнению с 502 допуском.

Думаю это профанация. Это противоречит логике теста. Ведь тестирование 504.00 допуска нацелено на проверку его долгоиграющих способностей в сохранении антиизностных функций, а не на превосходство его в краткосрочном периоде.

Dmitriy67

Перенести можно и в другую тему, но тема в которой прозвучал данный тезис уже закрыта.

 

Проафанация (невежество), это считать что замеры по износу кому-то интересны не как заключительный этап, а в начале теста или в его середине. Прямая обязанность масла - защищать от износа на протяжении всего периода его работоспособности. Границы по износу для VW 502 и VW 504 одинаковы. А скорость, с какой масло будет сдавать свои позиции по защите, будет существенно разная для VW 502 - 505.01 - 504.

Ссылка на сообщение

@vasco, номер допуска не принципиален, главное износостойкость от времени, и степень защиты в коротком промежутке, т.е сам принцип отсутсвия износа и достаточности защиты...,..если у тебя есть инфа конкретная по разности защитных свойтсв в коротком промежутке( за счет чего ) ...выкладывай ..будет интересно...)

 

Прямая обязанность масла - защищать от износа на протяжении всего периода его работоспособности

ты же понимаешь что лонг лайф у нас не актуален, потому на протяжении всего периода не рассматриваем...зачем???

Границы по износу для VW 502 и VW 504 одинаковы

где это написано? если не трудно покажи конкретно( на картинках разве не про это речь что уровни износа в методиках разные), да и давайте немного обстрагироватся от 502 допуска, а рассматривать вопрос в принципе...с альтернативами..., мне кажется многим интересно...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...