Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Товарищ Дынин,это параноя :rolleyes: с вашим пробегом и интервале в моторе все должно быть девственно чисто :rolleyes:

 

У меня корешь на током же моторе при примерно нулевой температуре в начале мая, к 50 тырам словил загуталинивание перепускного клапана масляного насоса, замены строго по мурзилке 504/507 через 15 тыров.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

У меня корешь на током же моторе при примерно нулевой температуре в начале мая, к 50 тырам словил загуталинивание перепускного клапана масляного насоса, замены строго по мурзилке 504/507 через 15 тыров.

На этих моторах нет как такового перепускного клапана(насос Duocentric)+,загуталинивание чего словил твой друг? Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Вася не важно как он называется, насос с цепным приводом и давление зависит от оборотов.

 

Автопрофиль заполнил? ;)

Ссылка на сообщение

Вроде про него:

"Смазка циркуляционная, под давлением, поток масла полностью проходит через фильтр. Масла, которые можно применять в двигателе, указаны в ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Масло должно удовлетворять стандарту TL 52 107 (VW 50500). Масло сосредоточено в картере двигателя и оттуда оно всасывается шестеренчатым масляным насосом и подается под давлением в соответствующие места двигателя. Масляный насос (Duocentric) с клапаном избыточного давления 1,2 МПа приводится в движение роликовой цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь находится под постоянным натяжением. При оборотах насоса 1000 1/мин. и температуре масла 80° С (масло 20 SAE) рекомендуемое количество 7,1 л, т.е. примерно 6 кг за минуту при давлении 0,4–0,5 МПа. Под коленчатым валом двигателя находится листовой кожух, перегородка, препятствующая быстрому переливу масла. Картер двигателя из алюминиевого литья объединен с передней и задней крышками и вместе с ними герметизируется к блок-картеру двигателя силиконовой мастикой.

 

В систему смазки врезаны также масляный радиатор и фильтр. В кронштейне масляного фильтра закреплен также и клапан избыточного давления, предоставляющий возможность обратного перепуска масла. Еще на кронштейне установлен бароскоп (он покрашен серой краской, 0,09 МПа, включается при давлении 0,015±0,01 МПа. Масляный фильтр снабжен сменной бумажной фильтрующей вкладкой."

Ссылка на сообщение

привод насоса можно делать как угодно, а конструкция клапана не изменна, шарик и пружинка.

Газульку начинаешь давить при непрогретом моторе, срабатывает клапан, а назад возвращаться не хочет. :unknw:

А потому что гавном заросло. Лечится промывкой, или просто заливкой качественного полнозольного масла.

Ссылка на сообщение

Вася не важно как он называется, насос с цепным приводом и давление зависит от оборотов.

Cвистун,где находится перепускной клапан в этом насосе? http://autoholding.net/690_mehanika_dvigatelya_I_IV_l_TSI_s_dvoynim_nagnetatelem_Volkswagen.html
Ссылка на сообщение

А можно подтверждение? :pardon:

Я общался с людьми из пентозина. И они сказали что на новый завод фольца в китае( как и на все остальные по всему миру) будут лить трансмиссионку ( втом числе для DSG FFL-2) и гидравлику 11S Пентозин. Для поставок на тот завод пентозин даже строит завод в 20 км от завода фольца.

Ссылка на сообщение

Да щас начнется "извивание" :rolleyes:

Ты чо к словам цепляешьсья, :spiteful: не важно шарик - кольцо или еще что, имеет значение только то что регулировка имеется, пружинка тоже имеется, которая может зарастать дерьмом. После прогрева, гуталин размягчается - давление востанавливается.

 

Чем спорить, лучше свой автопрофиль заполни, будем посмотреть на чем ты сам руллишь и что куда льешь, а то какая то "Черная лошадка". :crazy:

Ссылка на сообщение

Парни, все-таки решил попробовать еще что-нибудь ))))

До 37ккм лил Мобил ЕСП Формула

Ша залито Валволин СП ХЛ-3

Теперь вот думаю Аддинол или Равенол?? А мож ваще Фукс? .....

Допуск исключительно 504/507

Прошу высказаться )))

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на сообщение

Рецептур под 504/507 очень мало. По сути многие масла близкие братья друг друга, так что метания большого смысла не несут))) имхо то что дешевле то и брать.

Ссылка на сообщение

Рецептур под 504/507 очень мало. По сути многие масла близкие братья друг друга, так что метания большого смысла не несут))) имхо то что дешевле то и брать.

 

поддержу. Что ближе к дому и дешевле, то и покупай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...