Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищ Дынин. Берешь полнозольник нужной вязкости и дешевый корейский базовый кряк, разводишь 1:1 и оле-ля на выходе заветное XL-III. :D

Ога! Только от полнозольника весь двигун за пару сезонов будет забит дерьмом по самое не хочу. :)

Я на XL-III катаюсь уже 6-й год. В прошлом году менял привод ГРМ, а также поддон картера (провернулась резьба на пробке) - так что видел весь движок что называется изнутри. Так вот при пробеге в 90.000 км (на тот момент)он был в состоянии как после первой замены заводского масла - чистенький и блестященький! :) Причем хочу отметить, что меняю я его не чаще, чем через 12.000 км - примерно столько проезжаю за год.

Хотел бы я видеть движок после такого пробега и с такой частотой замены на полнозольнике, да еще замешанного на дешевом корейском кряке. :)

И, кстати, расход его у меня составляет всего 300 грамм на 10.000 км! В общем, классное масло, движок ему только спасибо говорит! Одна беда - не могу его найти в Москве, хоть тресни! Вот в Питере - есть. В Новосибирске тоже, а в столице нашей Родины - дудки! :(

 

Если в ближайшее время так и не найду - буду выбирать между Фуксом TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30, XENUM X1 5w40 Ester Hybrid и Motul Specific, 8100 X-cess 5W40, 8100 X-clean 5W40. Хотя последние два Мотюля и Ксенум - 505-го допуска.

Кто-нибудь выскажет свое мнение (желательно аргументированное) по приведенному списку?

 

Нв заправках ТНК

1990 за 4 литра

В Москве пока не проверял, купил на ТНК в Курске 3 недели назад, когда ездил к родственникам.

А что, в Москве на ТНК пока не появилось??

Спасибо за ответ!

Хорошая цена! Не сильно от европейской отличается - там за 4 литра 60 баксов просят. В Москве на ТНК-шных заправках я ни разу не был - заправляюсь только на Лукойле или ВР. Поэтому даже не подозревал, что оно может там появиться. Надо будет проверить.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, лучше FUCHS, у него сульфатной золы меньше и РР зимний.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ!

Хорошая цена! Не сильно от европейской отличается - там за 4 литра 60 баксов просят. В Москве на ТНК-шных заправках я ни разу не был - заправляюсь только на Лукойле или ВР. Поэтому даже не подозревал, что оно может там появиться. Надо будет проверить.

ТНК-ВР и Ашланд подписали 5-ти летний договор. Так что, ближайшие минимум 5 лет Valvolin будет на ТНК. А так, судя по количеству рекламы по телеку и на билбордах - скоро его будет завались (если уже не так)...

Ссылка на сообщение

Ога! Только от полнозольника весь двигун за пару сезонов будет забит дерьмом по самое не хочу. :)

Наверняка золой и прочими зольными отложениями. :))

Только ни кому не говори, а то ловсапсы резко все раскупят! :D

Ссылка на сообщение

Наверняка золой и прочими зольными отложениями. :))

Только ни кому не говори, а то ловсапсы резко все раскупят! :D

То есть, я так понимаю, что с терминами "нагарообразование" и "углеродистые отложения" доселе знаком не был? :nea::D:

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

замечено: с ценовой точки зрения самые демократичные цены 504 допуска имеет Равенол и тотал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Dixon77, лучше FUCHS, у него сульфатной золы меньше и РР зимний.

Тоже склонялся к Фуксу. Пока XENUM X1 5w40 Ester Hybrid не увидел. А разве зимний РР у Фукса лучше?

Вот характеристики масел с сайта оф. дистрибьюторов: у Ксенума температура застывания - 42, у Фукса тоже - 42. Здесь паритет.

Сульфатность у Ксенума составляет 0,77%. У Фукса данных не приведено. Так что х.з. Есть какая-нибудь ссылка на это?

Далее, температура вспышки: у Фукса 235 градусов, очень неплохо! Для Ксенума, к сожалению, таких данных не приведено.

Щелочное число у Ксенума 7,7 - очень неплохо, особенно учитывая низкий параметр зольности. У Фукса таких данных не приведено. Тоже х.з. что лучше.

Летучесть по NOAK у Фукса 7,7% - очень неплохо. Для Ксенума данных тоже не приведено. Тут тоже х.з.

А вот с индексом вязкости интереснее: у Фукса он 155, а у Ксенума 175! Разница существенная. Впрочем, это и понятно - одно масло 5W30, другое- 5W40.

Но! Получается, что Ксенум в этом плане лучше, т.к. у него вязкость при -30 градусах 5500 мПа/с против 6220 мПа/с у Фукса! Т.е. Ксенум на морозе жиже. Тогда я не понимаю как зимний РР у Фукса может быть лучше? И потом, Ксенум на эстеровой основе, а это дополнительный и очень существенный плюс к вопросу о холодном пуске.

Если же говорить о вязкости при рабочей температуре двигателя, то тут опять же по характеристикам Ксенум лучше, т.к. у него вязкость при +100 градусах составляет 14 мм.кв./с, а у Фукса 11,6 мм.кв./с.

Т.е., в итоге имеем: при низких температурах Ксенум жиже (что хорошо) плюс эстерлвая основа (что очень хорошо), а при высоких температурах Ксенум гуще, что тоже хорошо.

Исходя из вышесказанного имеем, что Ксенум лучше. Ну, не считая некоторых "белых пятен" в характеористиках обоих масел.

 

Или я не прав? Тогда подкорректируйте меня.

Одно, как говорится, НО: Ксенум имеет допуск 502/505, а Фукс 504/507. Машина моя с первого дня ее жизни заправлялалсь маслом сначала 506, затем 507. И все всегда юыло ОК. В соостетствии с мануалом и сервисной книжкой ей предписан допуск 506. Могут ли быть нюансы на переход на допуск 505?

Какие булут мнения?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

То есть, я так понимаю, что с терминами "нагарообразование" и "углеродистые отложения" доселе знаком не был? :nea::D:

Дружище! тебе надо поменьше читать рекламных буклетов, направленных на продвижение "экологических обрезков" в массы. :D

 

В своей основе углеродистые отложения и нагар от хреново обработанного кряка (тяжелых хвостов (асвальтены)).

Ссылка на сообщение

Ога! Только от полнозольника весь двигун за пару сезонов будет забит дерьмом по самое не хочу. :)

Это ("малозольники") не имеют отношения к отложениям в двигателе (залегшим кольцам и т.д.).

Малозольники якобы берегут экологию продлевая жизнь нейтрализатору. :D

Луче от них держаться подальше. :down:

Ссылка на сообщение

Дружище! тебе надо поменьше читать рекламных буклетов, направленных на продвижение "экологических обрезков" в массы. :D

 

В своей основе углеродистые отложения и нагар от хреново обработанного кряка (тяжелых хвостов (асвальтены)).

 

Буклеты я ваще не читаю :) А вот различные тесты разных автоизданий смотрю с удовольствием. Конечно, я не профессор в химии, и даже не студент :), но насколько я помню, то от хреново обработанного кряка происходит главным образом лакообразование. Это не одно и то же, что и нагар.

Во всех тестах масел, которые я смотрел, говорилось, что чем ыфше зольность масла, тем быстрее оно загрязняется продуктами сосбтвенного износа и тем выше у такого масла нагарообразование.

Или специалисты лабораторий тоже не знают от чего образуется нагар?

 

Это ("малозольники") не имеют отношения к отложениям в двигателе (залегшим кольцам и т.д.).

Малозольники якобы берегут экологию продлевая жизнь нейтрализатору. :D

Луче от них держаться подальше. :down:

Так и я об этом же, что малозольники не имеют отношения к отложениям. Это для полнозольников как раз характерно.

И почему лучше от них держаться подальше?

:D :D :D

А кроме смайликов что нить более конкретное можно сказать или дельный совет дать? Чем я так тебя рассмешил? :unsure:

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

По характеристикам еще понравилось Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Два "но": этот бренд подвержен подделкам и нет гарантии, что даже

в крупном магазине не нарвешься на нее. И второе – цена. Мобил дороже из вышеперечисленных мной масел.

 

И, кстати, вопрос знатокам: а зольность в 1,3% куда можно отнести - к малозольникам или нет?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

я этот ESP Formula 5W-30 купил по 1831р за 4литра (458р литр) по акции сразу 3 канистры, как раз в крупном гипермаркете

насчет подделок, про них все пишут (те кто мобил не заливают и не собираются), но никто в глаза не видел :rolleyes:

Ссылка на сообщение
а зольность в 1,3% куда можно отнести - к малозольникам или нет?

 

всем мало и среднезольным маслам (Low и Mid SAPS) по стандарту ACEA присваивается индекс C1, C2, C3, C4 с ограничением по сульфатной золе на уровне 0,5 - 0,8 % от массы

Ссылка на сообщение

я этот ESP Formula 5W-30 купил по 1831р за 4литра (458р литр) по акции сразу 3 канистры, как раз в крупном гипермаркете

насчет подделок, про них все пишут (те кто мобил не заливают и не собираются), но никто в глаза не видел :rolleyes:

Повезло с ценой! За эти деньги и я бы взял! :) В автомагазинах (крупных, сетевых) оно в районе 650 рэ за литр!!

 

всем мало и среднезольным маслам (Low и Mid SAPS) по стандарту ACEA присваивается индекс C1, C2, C3, C4 с ограничением по сульфатной золе на уровне 0,5 - 0,8 % от массы

 

Интересно! А как тогда объяснить то, что такой процент зольности, оказывается, имеет масло Valvoline Syn Power XL-III с допуском 504/507, позиционируемое именно как малозольное? Собственно, и допуск 504/507 тоже говорит об этом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...