Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хоре придумывать!

я уже приводил фото мурзилки, где 503.01 идет как лонглайф, также ответ предов Шкода о крайней нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507. 8P

503.01 это и есть лонглайф. Только это уже устаревший допуск. Вместо него сейчас идет 504. По поводу нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507. Зайди на Октавия-клуб, там эта тема обсасывается уже не один месяц. :)

Если Шкода считает эксплуатацию в Раше авто на допуске 504/507 крайне нецелосообразной, то почему в сервисных книжках на сегодняшний день лепят наклейки именно с интервалом лонг лайф и предписанием использовать масло именно этого допуска?? С единственным отличием от Европы - замена не через 30.000, а через 15.000 км? Там на форуме масса сканов этих мурзилок. :)

 

Ну ты че издеваешься, хошь получить допуск - плати! Что само по себе не является гарантией его получения, примерно как поступить в институт на бюджетку.))

 

Ага, я понял! Ты был в составе экспертной комиссии, которая оценивала порядок получения допусков?:)

Меня всегда умиляло, как люди авторитетно несут полную ахинею, не зная ИСТИННОГО процесса. :) Или тебе посчастливилось поработать сначала у Ксенума, а потом у Фукса ти ты сам все видел? :)

 

Т.е. тот же VW, давая допуски за бабки даже не думает о последствиях для своих двигателей? Ну-ну...

 

И, кстати, в третий раз ты так и не ответил на мой вопрос: почему одни говорят, что повышенное содержание золы плохо для двигателя (НЕ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ И КАТАЛИЗАТОРА), другите говорят наоборот, что пониженное содержание золы плохо для двигателя. Из-за чего такие разногласия?

Или поболтать о порядке выдачи допусков полезнее?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, Не вижу ни какого смысла отвечать для не желающих понимать очевидное, тем более спорить, зачем мне это нужно, и если допустим в мурзилке написано рекомендуемая вязкость от 0W-20 до 10W-60 и один клубюень считает,что ему надо лить 60-ку, другой 20-ку, и это лучшие масла для его двига, значит так тому и быть. Что касается ловсапса, могу лично для вас сказать больше, в топку зольность! рулите на базовом масле и все будет Ок.

Все для вас, лишь бы вам было хорошо и приятно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Dixon77, Не вижу ни какого смысла отвечать для не желающих понимать очевидное, тем более спорить, зачем мне это нужно, и если допустим в мурзилке написано рекомендуемая вязкость от 0W-20 до 10W-60 и один клубюень считает,что ему надо лить 60-ку, другой 20-ку, и это лучшие масла для его двига, значит так тому и быть. Что касается ловсапса, могу лично для вас сказать больше, в топку зольность! рулите на базовом масле и все будет Ок.

Все для вас, лишь бы вам было хорошо и приятно. :rolleyes:

 

Нептун, спасибо за подробный и - главное - конструктивный ответ!

Я так понимаю, что для некоторых "авторитетных" (судя по количеству сообщений, естественно) участников форума свое личное Я важнее помощи другим участникам. Ну, как говорится, кто и зачем здесь находится... Кто для зарабатывания виртуального авторитета, а кто для помощи другим, кто в этом нуждается.

Надеюсь, тут все же найдутся люди, которые смогут без издевок и подколок нормальным языком ответить на интересующие других участников форума вопросы.

 

Если Вы не видите смысла отвечать на вопросы - зачем отвечаете? Да еще и с издевкой? Так, просто язык размять? Ну ладно, потренируйтесь, как говорится - болтать, не мешки ворочать. :)

А может Вам просто попытаться снять корону и немного умерить чувство собственного величия?

Я задал вполне конкретные вопросы и рассчитывал получить такие же вполне краткие и конкретные ответы. А вместо этого получил издевки, подколки и пространные бла-бла-бла и плюс ко всему почему-то упрек в нежелании понимать очевидное. Если что-то для Вас вполне очевидно, то это не значит, что это же самое должно быть также очевидным и для всех окружающих. Вы всегда выносите другим столь критические вердикты?

 

И что значить рулить на базовом масле? На каком базовом - на кряке, РАО, эстерах или еще на каком? Опять совет ни о чем! Вы обвиняете оппонента в нежелании понять очевидное, но сами поступаете как герой в известном фильме: как же вас понять, коли вы ничего не говорите! :)

У меня выше был пост, в котором я говорил о вполне конкретных марках и типах масел. Но Вы ни об одном из этих масел не дали не только сколько-нибудь полезного заключения, но даже не высказали просто своего мнения или иного совета. Только все то же бла-бла-бла ни о чем. В этом Вы, видать, и правда, мастер.

 

Ну и насчет мурзилок и рекомендаций в них. Я не знаю, какая у Вас машина, быть может у Вас и прописаны конкретные рекомендации по использованию масел. Но касательно группы VAG я на всякий случай специально для Вас (дабы Вы потом не смешили людей подобными высказываниями) скажу, что в мануалах и сервисных книжках концерн VAG не дает указаний или даже просто рекомендаций по типам и классам применяемых масел! То есть ни о каких конкретных параметрах масел типа класса вязкости, группы качества и т.д. и т.п. нет даже намека! Единственное, что автопроизводитель указывает в "мурзилке" - это необходимый допуск. И ВСЕ! Других требований, рекомендаций и ограничений НЕТ.

Вот поэтому у владельцев и возникает масса вопросов по конкретным маслам и их характристикам, ибо под один и тот же допуск можно подобрать немало масел, но с отличающимися параметрами.

 

Так что еще раз спасибо за помощь и разъяснения.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

На octavia-club выложили фото свежего мануала (2013 модельный год), там о 504-м допуске ни слова. Только 502.00 и для разных сервисных интервалов - разные пробеги...

Изменено пользователем tsmp
Ссылка на сообщение

Но это совсем не значит, что он отменен или запрещен. Кого устраивает, зачем отказываться?

Ссылка на сообщение

Но это совсем не значит, что он отменен или запрещен. Кого устраивает, зачем отказываться?

Использование продукта с другим допуском в период гарантии приведет к снятию с последней.

Просто опыт использования ловсапса оказался в итоге печальным.

Ссылка на сообщение

У меня не отменен. На машинах с новым мануалом может быть. У меня еще 504 разрешен! И ОД его льет!

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, Ну и что с того! смотрел у соседа мануал на Пассат 7, (машина свежак - меньше года) там тоже в мурзилке 504, а диллер льет 505.01 5W-40 показывал мне оригинальную VAGовскую канистру, что на долив осталось.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Дилеры льют на выбор или 502 или 504.

Кстати, я скоро 502-го(0-ку) залью, а весной посмотрю, стоит ли на 504 возвращаться. С зимой определился вроде, а вот на лето 0-ку пока не знаю, стоит ли? Или на свежачке в самую жару нормально будет?:unknw:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Но 5w30?

Замена будет под окончание гарантии. ОД льют Кастрол и Шелл (0-5). Мож у них напоследок залиться?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

По секрету тебе скажу, я их называю "ОБРЕЗОК" :crazy: или "ОКУРОК". :crazy:

:D :D :D

остается только узнать кто такие обрезки и окурки - те, которые 502/505 с 12% присадок или 504/507 с 20%?

Ссылка на сообщение

остается только узнать кто такие обрезки и окурки - те, которые 502/505 с 12% присадок или 504/507 с 20%?

Itseasy. Я не пойму зачем переиначивать факты, у нас имеется пока единственный анализ Лелика 504/507 и Аддинол 038, что 502.

Бум сравнивать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...