Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
2. Как, или вернее на что, влияет повышенное/пониженное содержание сульфатной золы? Почему одни говорят, что моного золы это плохо, а другие, что наоборот, это хорошо?
Раскрыть  

зола, это всегда плохо -

 

""Металлсодержащие моющие и др. присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе""

 

некоторые коллеги правда путают золу и сажу, а вот сажа может снизить трение

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 21:14, Itseasy сказал:

@Нептун, какие факты? Я спросил чего там в 504/507 по твоему мнению " обрезано"

Ну тогда возьми в двух окнах два анализа и сравни. :p

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 21:19, Нептун сказал:

Ну тогда возьми в двух окнах два анализа и сравни. :p

Желаю удачи в познании полноты пакетов на основе лабораторных анализов. Даже разубеждать не буду, бесполезно :p

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 21:30, Itseasy сказал:

Желаю удачи в познании полноты пакетов на основе лабораторных анализов. Даже разубеждать не буду, бесполезно :p

Ваши конкретные предложения, по существу вопроса?

1. Мне наверно стоит:

а. Увидеть то чего нету!

в. Поверить в Герболайф!

г. Не замечать многочисленные нарекания юзероа на лов сапсы!

2.Закрыть глаза на:

а. Рекомендации BMW, Skoda, относительно обрезков!

в. Отвратительный анализ с нового Тигуана!

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Кстати, да. БМВ единственный кто рекомендует использовать LL-04 (аналог 504-507) в европейской зоне.

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 20:04, tsmp сказал:

На octavia-club выложили фото свежего мануала (2013 модельный год), там о 504-м допуске ни слова. Только 502.00 и для разных сервисных интервалов - разные пробеги...

Отошлите копию этого мануала немцам в ВАГ - думаю,они будут в шоке :rolleyes:

 

  12.10.2012 в 22:13, Нептун сказал:

Ваши конкретные предложения, по существу вопроса?

1. Мне наверно стоит:

а. Увидеть то чего нету!

в. Поверить в Герболайф!

г. Не замечать многочисленные нарекания юзероа на лов сапсы!

2.Закрыть глаза на:

а. Рекомендации BMW, Skoda, относительно обрезков!

в. Отвратительный анализ с нового Тигуана!

Проще - наверное пора начать учиться,а не махать шашкой :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 20:04, tsmp сказал:

На octavia-club выложили фото свежего мануала (2013 модельный год), там о 504-м допуске ни слова. Только 502.00 и для разных сервисных интервалов - разные пробеги...

 

Посмотрите там же фото мануало 2012, 2011 модельного года и ранее. Там предписан допуск 504/507. На что ориентироваться их владельцам?

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 20:21, Нептун сказал:

Использование продукта с другим допуском в период гарантии приведет к снятию с последней.

В случае, если владелец сделает это самостоятельно - да. Но дилеры при проведении ТО сами часто меняют рекомендуемый допуск.

 

  12.10.2012 в 20:21, Нептун сказал:
Просто опыт использования ловсапса оказался в итоге печальным.

Если не трудно - в двух словах, в чем именно опыт использования ловсапсов оказался печальным?

 

И потом, самое главное - почему мы все время говорим именно о лавсапсах? Выше были приведены данные, что тот же допуск для интервалов лонг лайф 504/507 по немецким стандартам допускает содержание золы до 1,5%. А это не ловсапс! И масло этого допуска, которое использую я наглядный тому пример - зола 1,3%.

Значит, есть масла лонг лайф 504/507, но не ловссапс!

 

Ну и самое главное - про лвсапсы здесь развернулась целая баталия, но применительно к бензиновым двигателям. А у меня дизель! Есть какие-либо принципиальные отличия в данном случае для дизеля или нет? И если есть то почему?

 

  12.10.2012 в 20:29, Нептун сказал:

@Товарищ Дынин, Ну и что с того! смотрел у соседа мануал на Пассат 7, (машина свежак - меньше года) там тоже в мурзилке 504, а диллер льет 505.01 5W-40 показывал мне оригинальную VAGовскую канистру, что на долив осталось.

Да, многие говорят, что дилер самостоятельно производит замену допусков. Тогда вопрос - почему он идет вопреки мануалу? Если это рекомендации автопроизводителя понизить допуск и перейти на 505/505, то почему тогда сам автопроизводитель указывает 504/507, а 502/505?

Кстати, как-то странно: если у друга бензиновый Пассат, то ему должны были залить допуск 502, а не 505, т.к. 505.00 и 505.01 - это допуски для дизелей.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 20:36, Товарищ Дынин сказал:

Дилеры льют на выбор или 502 или 504.

Кстати, я скоро 502-го(0-ку) залью, а весной посмотрю, стоит ли на 504 возвращаться. С зимой определился вроде, а вот на лето 0-ку пока не знаю, стоит ли? Или на свежачке в самую жару нормально будет?:unknw:

Есть средне- и полнозольные масла с допуском 504. Чем в этом случае 502 будет лучше?

 

  12.10.2012 в 21:11, Нептун сказал:

Itseasy. Я не пойму зачем переиначивать факты, у нас имеется пока единственный анализ Лелика 504/507 и Аддинол 038, что 502.

Бум сравнивать?

Вот именно - ЕДИНСТВЕННЫЙ! А может все дело не допусках, а именно в конкретных маслах?

А может, вместо Лелика стоит провести сравнительный анализ, скажем, Valvoline Syn Power XL-III 504/507? Не исключаете, что картина может быть совсем иной?

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 07:47, Dixon77 сказал:

А может, вместо Лелика стоит провести сравнительный анализ, скажем, Valvoline Syn Power XL-III 504/507? Не исключаете, что картина может быть совсем иной?

Dixon77. Проводи анализ! А то как доходит до дела, так по кустам. В итоге окромя громких слов - ничего.

Лелик оказался бестолковым 504/507, хоть и честным, посмотрим Вольвик, а вдруг там вместо Zn, заветное Sn и столь желанный синергический эффект.

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 21:19, power1 сказал:

зола, это всегда плохо -

 

""Металлсодержащие моющие и др. присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе""

некоторые коллеги правда путают золу и сажу, а вот сажа может снизить трение -

 

Спасибо! С этим понятно. Но тут на форуме есть альтернативное мнение, что зола - это наоборот хорошо. И если почему плохо уже разобрались, то почему хорошо пока никто ответа так и не дал (если конечно ответ есть). Копья-то ломаются как раз именно вокруг этого вопроса.

 

И, потом, у меня - у меня дизель, в нем нет свечей зажигания. Есть ли какие-либо нюансы в данном случае применительно к дизелю?

 

Кстати, тут авторитетным форумчанином выше говорилось, что зола это, что сгорает полностью и никаких отложений не оставляет. :)

 

  12.10.2012 в 22:13, Нептун сказал:

Ваши конкретные предложения, по существу вопроса?

1. Мне наверно стоит:

а. Увидеть то чего нету!

в. Поверить в Герболайф!

г. Не замечать многочисленные нарекания юзероа на лов сапсы!

2.Закрыть глаза на:

а. Рекомендации BMW, Skoda, относительно обрезков!

в. Отвратительный анализ с нового Тигуана!

 

В чем состоят жалобы юзеров на лов сапсы? Допустим, на шкодовском форуме я этого не видел. Есть только теоретические рассуждения. А конкретных жало нет.

 

  13.10.2012 в 07:54, Нептун сказал:

Dixon77. Проводи анализ! А то как доходит до дела, так по кустам. В итоге окромя громких слов - ничего.

Лелик оказался бестолковым 504/507, хоть и честным, посмотрим Вольвик, а вдруг там вместо Zn, заветное Sn и столь желанный синергический эффект.

А какие громкие слова были от меня? Я разве делал какие-то заявления? Я всего лишь задаю вопросы и высказываю свое мнение (разумеется, не факт, что оно единственно верное, но на то и форумы есть).

А я на этом Вальволайне уже 6-й год катаюсь. У меня нет результатов его анализа, зато есть практический многолетний опыт использования (с частичной разборкой двигателя). Результатом я не просто доволен, а очень доволен. Одна проблема - сейчас подошел срок замены, а достать это масло я не могу. Поэтому и приходится искать замену. А если бы нашел - даже не задумывался бы что лить дальше.

Кстати,его анализ мне действительно был бы интересен. Только откуда у меня столько денег на его анализ?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 08:06, Dixon77 сказал:

Кстати,его анализ мне действительно был бы интересен. Только откуда у меня столько денег на его анализ?

Во уже кусты зашевелились.

Заведи тему собирай, на форуме более 20 тыс пользователей, из них 2-3 тыс. боле мене регулярно посещают ресурс.

По 1 руб. с носа. :D

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 07:47, Dixon77 сказал:

Есть средне- и полнозольные масла с допуском 504. Чем в этом случае 502 будет лучше?

 

Просто на зиму я решил залить Ёдж 0W40, а он ессно 502\505. А что уж лучше-хуже я пока не знаю. :unknw:

Про смену доуска спрашиваю в основном потому, что не уверен, что переходы с допуска на допуск и обратно сильно пользительны. У меня предубеждения против 504\507 нет.

 

  13.10.2012 в 07:36, slider88 сказал:

с америкосовского форума, почти 2х годичной давности табличка

Ну чё никто не комментирует? Чё лучше то, где ужос? :clapping:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
  Цитата
И, потом, у меня - у меня дизель, в нем нет свечей зажигания. Есть ли какие-либо нюансы в данном случае применительно к дизелю?

что касается дизеля, то тут только один вопрос - имеется ли DPF, если имеется то какой расход масла у двигателя, ведь при расходе (условно) 1,0 L на 1000 км и применении полнозольного масла фильтр забьется быстрее чем с применением малозолного, а если расход незначителен, ну примерно 0,2-0,3 L на 10 000 км то применение малозольного масла не обязательно

 

  Цитата
что зола - это наоборот хорошо

 

хотелось бы мне услышать в чем заключается это "хорошо", может в плане удобрения для огорода?:(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...