Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересный подмечу момент, ты своим постом не коим образом не даешь представление о малозольнике, мало того, ни когда в жизни столь "удачную смесь" не заливал в свой Кадилак и не зальешь, а почему то дураки всегда ищутся на стороне, типа подопытных кроликов.

Я тоже подмечу интересный момент - ты ни в одном своем посте так и не ответил на вопрос чем же грозит двигателю эксплуатация на допуске 504/507! Зато подколок и демагогии - навалом! :acute:

А вот я лично, в отличии от тебя, форумного теоретика, имею самый непосредственный опыт многолетней эксплуатации машины на этом допуске, т.е. твоими словами заливал эту "удачную смесь" в свой двигатель много лет подряд на протяжении многих десятков тысяч километров! И чо? Я по-твоему - дурак и подопытный кролик?

А где же тогда обещанный тобой кирдык двигателю, профессор ты наш! ;):D

 

Вот и я о том же! А у Нептуна допуск 506 делают все, кому ни попадя!:D

И, кстати, на нашем рынке реально вижвую встречал только Мотюля! Остальных и в глаза не видел!

 

Иди масло купляй! Я с девушкой для тебя договорился! :clapping:

ХДЕ?? :shok: Адрес давай! :D

 

Одно и то же - просто где то товарищ увидел неправильное описание :rolleyes:

 

Да, скорее всего продавцы напутали на своих сайтах.

 

Василий. Беседа будет более конструктивной, когда ты заполнишь автопрофиль, причем по чесноку.

У меня он заполнен. Мне можешь ответить? ;)

Ссылка на сообщение
Цитата
Так что еще раз вопрос знатокам: Так чем же зола полезна для двигателя и чем плохи масла лов сапс?

 

вопрос поставлен весьма не корректно, зола вредна в любом случае, но "польнозольные" масла имеют другой пакет присадок, в котором выше содержание металорганических (дающих при сгорании основной процент золы) соединений, такие присадки хорошо "моют" и защищают двигатель, и относительно дешевы, но требования современных экологических (и некоторых технических) норм увы выполнить невозможно, вот и требуют автопроизводители от маслопроизводителей ограничения по различным параметрам в том числе и сульфатной золе без ухудшения смазываюшезащитных характеристик при наличии соответствуещего топлива

 

что касается масел с индесом зольности Cх то базой для C1 и C2 является ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5,

а для C3 и C4 ACEA A3/B3,B4

в свою очередь допуск MB 229,51 базируется на ACEA с индексом C3

Ссылка на сообщение

Хош сверху банер прыгает, хош тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3897-avtomasla-oem-oil/page__pid__130989__st__60#entry130989

Нету у них его нифига! :unknw:

Во всяком случае, при входе на баннер - в каталоге его нету! :(

 

вопрос поставлен весьма не корректно, зола вредна в любом случае, но "польнозольные" масла имеют другой пакет присадок, в котором выше содержание металорганических (дающих при сгорании основной процент золы) соединений, такие присадки хорошо "моют" и защищают двигатель, и относительно дешевы, но требования современных экологических (и некоторых технических) норм увы выполнить невозможно, вот и требуют автопроизводители от маслопроизводителей ограничения по различным параметрам в том числе и сульфатной золе без ухудшения смазываюшезащитных характеристик при наличии соответствуещего топлива

 

Другими словами, если я правильно понял, малозольные масла отнюдь не хуже смазывают и защищают двигатель, чем полнозольные? А скорее даже лучше, раз они рассчитаны на интервалы лонг лайф?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, если не найдете XL-III, лейте MOBIL 1 5w-30 ESP, пожалуй, это лучшее масло с обсуждаемым допуском из тех, что сейчас можно безпрепятственно приобрести.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, если не найдете XL-III, лейте MOBIL 1 5w-30 ESP, пожалуй, это лучшее масло с обсуждаемым допуском из тех, что сейчас можно безпрепятственно приобрести.

Спасибо за совет! Мобил мне тоже приглянулся, единственное что смущает - это цена, 2500 за канпистру.

А в принципе, совершенно безпрепятственно можно приобрести и Xenum и Fuchs. И то и другое дешевле Мобила. Единственное - Ксенум 505-го допуска и вязкости 5-40, но по остальным характеристикам не уступает Фуксу с его 507-м.

Вот я весь и в размышлениях...

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, так как Вы с новья пользуетесь 507-ым, то на нем и оставайтесь.

Ссылка на сообщение

Такого просто не может быть :rolleyes:

Нет, я конечно не смотрел полный химический анализ. :)

Я оценивал исключительно по характеристикам, приведенным на оф. сайтах дилеров:

у Ксенума температура застывания - 42, у Фукса тоже - 42. Здесь паритет.

Сульфатность у Ксенума составляет 0,77%. У Фукса данных не приведено. Так что х.з.

Далее, температура вспышки: у Фукса 235 градусов, очень неплохо! Для Ксенума, к сожалению, таких данных не приведено.

Щелочное число у Ксенума 7,7 - очень неплохо, особенно учитывая низкий параметр зольности. У Фукса таких данных не приведено. Тоже х.з. что лучше.

Летучесть по NOAK у Фукса 7,7% - очень неплохо. Для Ксенума данных тоже не приведено. Тут тоже х.з.

А вот с индексом вязкости интереснее: у Фукса он 155, а у Ксенума 175! Разница существенная! Впрочем, это и понятно - одно масло 5W30, другое- 5W40.

Но! Получается, что Ксенум в этом плане лучше, т.к. у него вязкость при -30 градусах 5500 мПа/с против 6220 мПа/с у Фукса! Т.е. Ксенум на морозе жиже. И потом, Ксенум на эстеровой основе(!), а это дополнительный и очень существенный плюс к вопросу о холодном пуске.

Если же говорить о вязкости при рабочей температуре двигателя, то тут опять же по характеристикам Ксенум лучше, т.к. у него вязкость при +100 градусах составляет 14 мм.кв./с, а у Фукса 11,6 мм.кв./с.

Т.е., в итоге имеем: при низких температурах Ксенум жиже (что хорошо) плюс эстеровая основа (что очень хорошо), а при высоких температурах Ксенум гуще, что тоже хорошо.

Исходя из вышесказанного имеем, что Ксенум лучше. Ну, не считая некоторых "белых пятен" в характеористиках обоих масел.

 

Если я не прав - поправьте.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, эстеровое масло не может стоить дешевле масла РАО+кряк.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, так как Вы с новья пользуетесь 507-ым, то на нем и оставайтесь.

Тоже склоняюсь к этой мысли, но магическое слово "эстеры" тянет к себе. :D

Кстати, вопрос - я лично не думаю, что смена допусков это гуд. Но если разбираться детально, то почему не гуд? Интуитивно чувствую это, а вот объяснить пока не могу... :unknw:

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Глупо сравнивать 505 и 504 допуска по физ. свойствам :rolleyes: 504\507 - это "король" среди масел,а 505 - "середнячок" В 504\507 в составе точно есть ПАО, а вот в Ксенуме эстеры - не уверен :rolleyes:(во первых они в таком масле просто не нужны,во-вторых,если и есть,то очень немного,судя по РР,в третьих - для зимы присутствие их в моторном масле в условиях России - сомнительное удовольствие - минусы у них так же присутствуют :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

@Dixon77, эстеровое масло не может стоить дешевле масла РАО+кряк.

Цена Ксенума Х1 у официальных сетевых дистрибьюторов 2200 за канистру.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, 5-ти литровый МOBIL дороже.

 

@Dixon77, настоящее эстеровое масло FUCHS 0w-20 (эстеры 50% + кряк 50%) стоит 1000 рублей за литр.

Ссылка на сообщение

Глупо сравнивать 505 и 504 допуска по физ. свойствам :rolleyes: 504\507 - это "король" среди масел,а 505 - "середнячок" В 504\507 в составе точно есть ПАО, а вот в Ксенуме эстеры - не уверен :rolleyes:(во первых они в таком масле просто не нужны,во-вторых,если и есть,то очень немного,судя по РР,в третьих - для зимы присутствие их в моторном масле в условиях России - сомнительное удовольствие - минусы у них так же присутствуют :rolleyes: )

Естесственно, я сравнивал по физ. свойствам - других характеристик найти просто не смог. :pardon:

Кроме ПАО в 504/507 есть и кряки, а это не совсем гуд. И потом, о каком процентном содержании ПАО идет речь? Его может быть 50%, может 30, а может и меньше 20! И все это будет считаться ПАО! А разница-то существенная! Ксенум на эстеровой основе, это абсолютно точно: http://www.xenum.ru/products/oils . Если не верить этому, то почему я должен верить описанию того же Фукса или Мобила, что оно содержит ПАО? Как ни крути, мы отталкиваемся от заявленного производителем. Поэтому и исходим из этого. А то так сомнению можно подвергнуть вообще все что хочешь. Но для этого я считаю нужно иметь основание.

Насчет PP - какой он у Ксенума? И почему он Вас смущает? И почему присутствие эстеров в масле для российских условий удовольствие сомниельное? Если не трудно - хотя бы в двух словах об этом и об их минусах.

 

@Dixon77, 5-ти литровый МOBIL дороже.

 

@Dixon77, настоящее эстеровое масло FUCHS 0w-20 (эстеры 50% + кряк 50%) стоит 1000 рублей за литр.

 

Вот и я отом, что Мобил дороже! НО! примем во внимание маленький нюанс - есть такое понятие как раскрученность бренда! Очень часто отсюда и цена. За имя, т.е. за воздух. Это так же, как и в любой другой области. Например, ноутбуки Sony ничем не луше Тошибы, скорее даже хуже. Но стоят дороже.

 

Фукс так стоит прежде всего потому, что оно 0-20! И эстеров там 50%. Опусти содержание эстеров хотчя бы до 40% - цена будет совершенно другой. Но мне-то такая вязкость не нужна!

Ссылка на сообщение

Эфиры(к коим относятся и эстеры) чрезвычайно гигроскопичны,что в условиях практически 100% влажности в зимнее время в средней полосе России не есть "гут" как минимум :rolleyes: РР судя по описаниям масел Ксенум колеблется около минус сорока,а при присутствии в готовом продукте этого компонента в больших количествах (хотя бы около 50%) РР должен быть как минимум около -50оС

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...