Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем картинками флудить, ты в реалии раскрой анализы и ткни пальцем в преимущество Лелика 504/507.

Я конечно понимаю, начитавшись рекламных баннеров, можно звиздеть под них, все что угодно, но народ пока верит глазам своим (см анализ ;) ).

Ссылка на сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 оно и не лажает при бензине класса евро-5, который есть. Но запаса нет. На нем максимум 5000-6000 км пробега в городе с пробками и прочее. Но вопрос открыт: почему бмв не рекомендует использовать в России LL-04 а тойота дает рекомендации для дизелей сократить интервал до 5000 км? Изменено пользователем kekc
Ссылка на сообщение

@kekc, а которое в авторевю с рецептурой 504.00/507.00? Там масла с фордовским Ford WSS-M2C913-C. Какая связь? А, нашёл, Shell Helix Ultra Extra! Ну и что напугало? Масло к 10000 абсолютно живое. Кислотное далеко от щелочного, от начального щелочного потеряно менее половины. Запас ресурса ещё есть. 15000 легко протянет.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Не к чему истерить и завязывай ужо с переходом на личности!

Ты голословно пытался возвысить ловсапс, приписывая ему не существующие св-ва, когда тебя по флуду взяли за жабры, а крыть не чем, стал переходить на личности.

Держи себя в руках и если, что-то вдруг утверждаешь, стоит аргументировать, хотя бы лаб. анализами, коих не мало, в противном случае не стесняйся признавать свою не правоту.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, просто выбираю уже масло не из допуска 504/507, а просто малозольное и среднезольное для дизельного тигуана с DPF. И пока остановился на BP 7000 с заменой через 5000 км.

Ссылка на сообщение

Мысли шире. В том тесте три малозольника. Щелочное упало в 1.5-2 раза при почти идельных условиях. У полнозольных пусть в 2 раза. Но конечные числа в 1.5 раза больше у полнозольных. Еще немного пробега и малозольники будут засирать двигатель. А в твоем и моем опеле малозольник еще быстрее окислиться. Вывод сам сделаешь? Или тебе напомнить про управляемый термостат? От которого один хороший плюс - зимой оч тепло в машине))))

Ссылка на сообщение

@kekc, нельзя в лоб сравнивать совершенно разные рецептуры. Масло 504 имеет ещё запас. И хороший.

Ссылка на сообщение

@kekc, ну и зря.

А почему? Виско 7000 в группе С3 же. Содержание золы менее 0.8. Имеет домуски аналогов мерседеса и бмв. Щелочное почти 8, что лучше. ну и молибден чуть-чуть содержится. Так что сбережем природу и сажевик, веря в экто- соляру от лукойла

Ссылка на сообщение

А ты открой в двух окнах анализы Леликов ловсапсов и полнозольных и увидишь, что комплекс присадок совершенно одинаковый и в одинаковой пропорции, новых элементов нет, не там, не там, всего лишь в ловсапсах все урезано.

На счет базы, это ваще полный абсурд, каким образом она может зависить от зольности??? :D

Вот это и есть "ОКУРОК" :crazy:

Ссылка на сообщение

1.) Какие конкретно элементы я не увижу???

2.) Посчитай снижение снижение комлекса противоизносных и моющих компонентов и то будет пропорционально зольности!

 

Предлагаешь поверить в несуществующие волшебные абсолютно беззольные присадки, которые лаба не видит?

а на дворе то давно 21 век, кого нае-ть хочешь :D

Ссылка на сообщение

Dmitriy67

Эт ты щас с кем разговаривал? Меня позорил? :pardon: .

Дык я со всем согласный! Просто решил 0-ку попробовать, зимой холодной напуган. Если ты против, ну ее нафиг, залью опять 504\507. Дешево (Ёдж 1500 р. примерно с заменой) и сердито.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Процентов на 80 согласен с тобой!

И все же что бы расставить все точки по местам уточним и конкретизируем некоторые спорные моменты.

По "логике" форумчан где-то в цепочке обязательно притаился враг. И он всеми фибрами души желает измочалить двигатель и трансмиссию в клочья, не докладывая в масло серы и фосфора. Этакий коллективный Шапокляк заподлянщик. Он ещё и автопроизводителей желает разорить, а те дураки сами же требования выдвигают и не понимают, что в малозольниках засада. То есть вместо того, чтобы бабки зарабатывать, роют себе могилу на послепродажном гарантийном сервисном обслуживании

Вполне согласен, что твыделенное красным недокладывают и не только!

И чем заменяют?

Герболайфом!

Конкретизируем эти элементы. :excl:

На самом деле, требования по износу для малозольных масел не отличаются

Окромя шкалы часового периода, имеется еще шкала износа!

Обращал на нее внимание?

 

Есть моющие присадки дающие зольность, есть не дающие. Это не делает их хуже. И не говорит о их количестве. Они разные! Меньшее щелочное не равно меньше присадок, не равно худшему показателю. Только примитивам простительно рассуждать подобным образом. И невеждам.

 

Назовем эти элементы своими именами.

или что-то мешает?

требования по износу не изменились, НО! Этот тест масла с 504/507 должны пройти за 650 часов, причём с применением наиболее точного радионуклеидного замера с помощью изотопов в реальном времени! Остальные должны финишировать с таким же результатом по износу за 206-250 часов.

 

Не правда! в свое время Махно приводил графики, не знваю из какого источника, но за 650 тестовых часов, износ был реально много вышее, чем для полнозольников.

Если ты приводишь эти цифры, неси сюда график - рассмотрим.

 

Окроме всего прочего можно рассмотреть тестовые лабораторные анализы с различным содержанием противоизносных присадок и что то лично я не заметил тенденции, что с уменьшением последних, износ снижается. Сразу замечу, что есть фактор синергического эффекта, но к моему удивлению, он практически не используется в ловсапсах, я бы даже сказал "эффект" больше характерен для полнозольных жиж.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...