Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dixon77, у адди MV 038 VW 502 00/505 00/503 01 Audi

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

А можно на примере лаб анализов показать этот увеличенный пакет, по отношению к полнозольникам.

SF. Ты по моему летаешь высоко в облаках.

увеличенный по объему, по элементам хз что там

Ссылка на сообщение

Что интересно сделает "горячий мотор" с этим допуском? ))

Мне вот больше интересно, что этот "горячий мотор" делает с dexos'ами. Может лучше сюда перейти с вопросами о малозольнике в опеле?

Ссылка на сообщение

увеличенный по объему, по элементам хз что там

 

Это ты сам придумал?

Или подсказал кто?. :D

Анализ лов сапса и полноценного бум рассматривать?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Это ты сам придумал?

Или подсказал кто?.

Анализ лов сапса и полноценного бум рассматривать?

пакет полнозольника 13%, пакет 504/507 20% + 35%пао, по твоей логике, пакет 504го должен быть 7.5% от пакета полнозольника, что бы получился грамотный окурок. Больший объем присадок, дает плавное снижение щелочного, а не скачкообразного

Ссылка на сообщение

@SF, Приехали! :D

По твоему увеличили в два раза кол-во присадок и получили малозольный ловсапс? )))

 

На счет ПАО не стоит его ваще упоминать, я тебе приведу десяток полнозольников где база сплошь на ПАО и эфирах.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

'Dixon77. На форуме запрещен многократный постинг одинаковых соббщений.

Спросил один раз тебя услушали. :diablo:

Сколько эмоций! Спокойнее, дружище! Аргументы эмоциями не заменишь! ;)

И прежде чем обвинять других в умышленном замалчивании ответов на конкретные вопросы, иногда полезно на себя посмотреть со стороны. :acute:

 

И тут же начинаешь превирать факты, нормальные полнозольники, с неудешевленным комплексом 229.5, LL-01, 503.01, 503.00/506.00 это все логнглайф масла.

Нептун, перевирать факты твоя стихия! Прежде чем обвинять в этом кого-то, сначала ткни в ссылку или приведи цитату, чтобы говорить конкретно!

ГДЕ я говорил о допуске 503/506 (кроме того факта, что первые два года мне его лил дилер, пока машина была на гарантии)??

Посмотри КАК называется тема и что мы здесь вообще обсуждаем! Я сознательно старался не употреблять термин "малозольникии" в отрыве от конкретного допуска! И в вопросе моем звучит совершенно конкретно - малозольные 504/507!! Это как раз специально для того, чтобы ты потом не передергивал, как сделал это сейчас! А применительно к интервалу лонг лайф я ВСЕГДА упоминал конкретный допуск, а именно 504/507!! И я на сегодняшний день не знаю пока ни одного полнозольного масла с этим допуском.

Так какие факты я переврал?? Давай, ткни, или признайся во лжи! Ты же любишь говорить это другим! :acute:

 

А ФАКТ на сегодняшний день всего один - именно допуск 504/507 автопроизводитель предписывает к применению в интервалах лонг-лайф (то бишь, по-твоему "окурки" и "обрезки")! А никак не допуск 502/505 ("полноценный")!

Про 503/506 сейчас вообще не говорим - это уходящий в прошлое допуск и его уже совсем мало кто производит и к тому же в ограниченных объемах.

 

Так что не надо песен по поводу,шо окурок рекомендован на длительный период, а полнозольник на короткий.

То есть, то, что именно допуск 504/507, который по умолчанию является "окурком" (или ты уже так не считаешь?) рекомендован на длительный период, а не 502/505 - это все сказки, выдумки и "песни"?? Да? ;)

 

Зы. Если ваш обзор полнозольников ограничивается сугубо отмирающим допуском 502, это ваше личная проблема, ибо он стар как "дерьмо мамонта". :crazy:

Совершеннейшая правда! Допуск 502/505 - стар, как "дерьмо мамонта"! И тоже правда твоя, что он отмирает! И на замену ему как раз и идет допуск 504/507!

Или, может, ты знаешь страшную тайну, какую не знаем мы, и назовешь другой допуск, идущий на смену 502-му и 505-му и к тому же с полнозольным пакетом?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

да что вы говорите, открываем http://www.volkswagen.co.uk/owners/servicing/regimes и видим, что лонглайф допустим с кучей оговорок, да и то на движках с сенсорными датчиками масла, по типу как на мерсах датчик B40, который анализирует уровень масла, температуру, и количество железа в масле и если что, отправит тут же в сервис, в добавок еще спец. флисовый лонглайф масляный фильтр. Т.е. машина в принципе оснащена необходимым оборудованием, которое при превращении масла в гуталин или при сильном износе, даст знать владельцу, что пора валить в сервис менять масло. По сути предлагается выжать все из масла на что оно способно до последней капли, без какого-либо запаса.

По существу:

1. Конкретно моей машине производителем предписан интервал лонг лайф QG1. Машина предназначалась для европейского рынка, приобретена была там же, первые 5 лет своей жизни бегала там же и, соответственно, обслуживалась у тамошних дилеров. Никаких сенсорных датчиков масла, производящих анализ масла у нее нет и в помине, равно, как и фильтр используется самый обычный, а не флисовый лонг лайф. И тем не менее, как только впервые появился допуск 504/507 (если не ошибаюсь, это был конец 2004 года), тамошний дилер сразу стал мне его лить (взамен 506-го). Никакого другого специального оборудования для контроля за состоянием масла у меня и в помине нет! Кстати, как нет его и в Шкодах, которые выпускаются в настоящее время, и в сервисных книжках которых указан все тот же долговременный интервал QG1! И я сейчас говорю не о машинах для России, а именно о европейских - там у меня была еще одна служебная Октавия-нью (бензиновая, 2,0 FSI) с этим же интервалом и допуском, но без того оборудования, о которм Вы говорите!

2. Зачем городить огород с новым допуском, придумывать что-то, ведь если допуск 502 по запасу своего ресурса не хуже 504-го? Достаточно ввести такие же оговорки по его применению, оснастить машину всем необходимым оборудованием - и пожалуйста, используй удлиненный интервал? Зачем нужно было вводить новый допуск?

 

По ссылке ВАГа мы видим, что лонглайф возможен и рекомендован если наматываешь много километров в день (более 50 миль), например поездки по трассе типа дальнобоев, причем длинные поездки с малым количеством машин, на не загруженной машине, с ездой в экономичном режиме, т.е. вваливать нельзя. Так конечно, можно и 20 тыс. проехать за месяц и маслу ничего не будет.

В соседней колонке видим Fixed service, где как раз и перечислены более реальные условия, городские поездки с частыми пусками двигателя, езда с нагрузкой, езда с резкими ускорениями и торможениями, с раскручиванием движка.

Все к тому же:

Если все дело только в условиях эксплуатации и накладываемых ограничениях, то что мешает 502-й допуск использовать в точно таких же условиях и с этими же ограничениями и сделать его лонг лайфом? Почему менять его предписано все равно максимум через 15.000 км? Независимо ни от каких условий.

Зачем придумывать отдельный допуск, если можно для одного и того же допуска разделить условия эксплуатации и сроков его замены? Хотя бы в том же самом евросоюзе?

 

А то что малозольники получили лонглайф, да просто малозольники как правило самые ПОСЛЕДНИЕ допуски,

Если не трудно, о каких самых ПОСЛЕДНИХ допускАХ Вы говорите? Всего лонг лайф допусков ДВА, и самый последний, который я знаю - это 503.00, 503.01/507.00,507.01. Все они былии введены в конце 2004 года! Было еще что-то позднее?

 

а тенденция авторынка диктует увеличение межсервисного интервала и другие пряники клиентам, лишь бы купили их машину, пусть даже в ущерб самим этим клиентам, но в перспективе.

Вот об этой-то перспективе мы тут и пытаемся узнать! Только вразумительного ответа пока так и не было!

 

Последние полнозольники кстати тоже лонглайф, это просто тренд.

Не знаю ни одного ПОСЛЕДНЕГО полнозольного масла лонглайф. Допуск 503/506 в расчет не берем - это отмирающий допуск, потихоньку снимаемый с производства. Производят его совсем немногоие бренды и в ограниченных объемах, поскольку машины, которым предписан только такой допуск потихоньку свое отживают и уходят с рынка.

Если не трудно - приведите примеры последних полнозольников с удлиненными интервалами замены.

 

Наличие 35% ПАО в 504/507 конечно хорошо, и супер модный 20% пакет, да по объему присадок больше, и может оно и выдержит уровень полнозольников. Но уж не лонглайф за 3 года в условиях РФ :))

В условиях РФ имеет значение фактического пробега, а не календарного срока эксплуатации. При использовании нормального топлива (а бензина и солярки класса 4 и 5 сейчас полным полно!) и при малых щадящих пробегах без больших нагрузок какая разница для масла Россия будет это или Европа? Если говорить о календарных сроках замены, то при описанных условиях, 504/507 и в России 3 года прослужит. А вот допуск 502/505 как ни крути и как бережно ни эксплуатируй, все равно менять через год нужно!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Зачем городить огород с новым допуском, придумывать что-то, ведь если допуск 502 по запасу своего ресурса не хуже 504-го? Почему тогда 502-й нельзя использовать применять в лонг лайфах при точно таких же ограничениях, как и для 504-го??

ты как заведенная шарманка)))

..ну сколько раз уже было говорено , давайте обсуждать свойсва и ресурс масла в привязке к топливу, че как бараны то???

..ты своими постами что хотел донести?..что 502 допуск не лонг лайф?(так это все тут знали)..или то что у него ресурс на плохом бензине хуже чем у 504го?может есть данные что 504 защищает лучше например Дюрона 0/30 или Аддинол 0/30 с кучей присадок? на коротком интервале?...про что речь то вести будем? какие интервалы бензин ?

 

И я сейчас говорю не о машинах для России, а именно о европейских

а в Америке у тебя нет служебки?..а то тут многим бы было интересно....

Не знаю ни одного ПОСЛЕДНЕГО полнозольного масла лонглайф

..а [censored by bot] их будут придумывать если уже в России евро 4-5 в наличии ?...это общая тенденция мировая в переходе на малозольники, потому как бензин стали путний делать, только это не делает полнозольники которые тоже лонглайф хуже...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Dixon77, В двоих постах,я только и слышу 504 - 502!

Ну что-ж, :rolleyes: если мы не видим даже на дюйм дольше собственного носа, пусть на этом весь ассортимент допусков ограничивается.

А с мурзилкой я вам порекомендую выкурить ее потихоньку с махоркой, толку в таком применении от нее явно больше.

Ссылка на сообщение

На счет ПАО не стоит его ваще упоминать, я тебе приведу десяток полнозольников где база сплошь на ПАО и эфирах.

Мне бы хоть пяток таких масел услышать, чтоб были доступны для покупки, и по цене не сильно дороже 504-тых.
Ссылка на сообщение

@fromin, Глянь анализы, там все расписано, где на ПАО, где ПАО + эстеры, есть даже кряк + эстеры. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Мне бы хоть пяток таких масел услышать, чтоб были доступны для покупки, и по цене не сильно дороже 504-тых.

Addinol 038 0W30, Castrol EDGE 0W40 FST, Fuchs Titan Supersyn 0W30, Valvoline Synpower MXL

Ссылка на сообщение

ты как заведенная шарманка)))

..ну сколько раз уже было говорено , давайте обсуждать свойсва и ресурс масла в привязке к топливу, че как бараны то???

 

Так давайте же! :) И если ты заметил, в своем посте выше я как раз и сделал привязку к качества топлива! Ты все внимательно прочитал? Я там сказал, что в России топлива уже не только клааса 4, но и класса 5 полно - на многих брендовых заправках есть, причем не только в Москве или центральной части России!

Просто тут есть товарищи, которым все это пофиг - они несмотря ни на какие аргументы как мечом джедая продолжают размахивать результатами лабораторных анализов. :) Для них это единственный критерий истины. :)

Как говорится, закопали в бумажках славного бойца-кавалериста... :D

 

..ты своими постами что хотел донести?..что 502 допуск не лонг лайф?(так это все тут знали)

Я ни до кого и ничего не пытаюсь донести. Большинство моих постов носит вопросительный характер. А именно - почему (по мнению некоторых) допуск 504/507 плох для двигателя, а 502/505 - хорош? И почему именно "окурки" 504/507 предназначены для лонг лайфа, а не "полноценные" 502/505? И эти вопросы я адресовал именно тем, кто так горячо отстаивает свою позицию, ято 504/507 - "огрызки", "окурки" и "недоделки". Но ответа как не было, так и нет.

Тут не на шутку рубятся теретическими выкладками и бумажными результатами лабораторных анализов, а как только приводишь личный пример практической многолетней эксплуатации, этого в упор никто "не замечает". :) Ясень пень - ведь это удар по такой стройной и выверенной теории "окурков"! :)

 

..или то что у него ресурс на плохом бензине хуже чем у 504го?

На плохом вряд ли. На плохом ресурс у 504-го хуже (ну, во всяком случае, точно не лучше). А вот на хорошем бензине ресурс у 504-го будет больше. Только опять же, тут есть несогласные с этим. :)

 

может есть данные что 504 защищает лучше например Дюрона 0/30 или Аддинол 0/30 с кучей присадок?

Понятия не имею! Корректнее будет сравнивать конкретные масла - одинакового класса вязкости, одной группы качества, на схожей базе и т.д. и т.п.

 

на коротком интервале?...про что речь то вести будем? какие интервалы бензин ?

Про интервал 15.000 км (как прописано в мануалах на машины) и бензин класса 4-5.

 

а в Америке у тебя нет служебки?..а то тут многим бы было интересно....

Увы, в Америке я не был... В длительной служебной командировке был только в Европе.

 

..а [censored by bot] их будут придумывать если уже в России евро 4-5 в наличии ?...это общая тенденция мировая в переходе на малозольники, потому как бензин стали путний делать, только это не делает полнозольники которые тоже лонглайф хуже...

Во-о-о-от!!!! Я и об этом же пытаюсь талдычить!!!В России уже давно топливо евро 4-5 в наличии!! Тока противники малозольников не только глухие, но ещ еи слепые! И как они на машинах ездят с таким зрением? :D

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Ваще к хорошему малосернистому топливу можно пристегнуть щелочное, возможно будет достаточно 6-7ед., но ограниченное кол- во противоизносных к чему??? :crazy:

Разве что с рекомендацией поосторожней давить на гашетку дабы не получить задир.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...