Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Споры тут, конечно, ожесточенные, 502 или 504 ) А почему никто не рассматривает как альтернативу 502 с 229,51 Low SAP ? Не такой "адаптированный" как 504 и более современный 502. Вот valvoline MST к тому же и АСЕА С3 2010

Ссылка на сообщение

Интересно, а когда не было 504 допуска, наверное ожесточенно спорили что лучше, 502-ой или 500-ый ))

Ссылка на сообщение

Споры тут, конечно, ожесточенные, 502 или 504 ) А почему никто не рассматривает как альтернативу 502 с 229,51 Low SAP ? Не такой "адаптированный" как 504 и более современный 502. Вот valvoline MST к тому же и АСЕА С3 2010

Кстати да, интересно C3-2010 vs 504/507 ? Или VW более узкоспециализированны?

Ссылка на сообщение

А вроде бы последние требования АСЕА 2010 пресмотрены по золе в большую сторону?А все 504/507 как шли так и идут со своим.Тогда выходит что узкоспешиал.

Ссылка на сообщение

А почему никто не рассматривает как альтернативу 502 с 229,51 Low SAP

это "жалкая тень" 504 :rolleyes:

 

Значит могут быть вместе 504 и С3 2010

Конечно могут - у С3 2010 золы<0.8 ,у 504\507 <1.5 :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Если 502 допуск имеет 229,51, который есть и у 504-ого, то чем оно хуже?

Блин ребята ну это же просто. 229.51 хуже 504 поэтому все 504 масла имеют 229.51

Т.е. 504 включает 229.51 А вот 502 + 229.51 не включает 504

Ссылка на сообщение

Если 502 допуск имеет 229,51, который есть и у 504-ого, то чем оно хуже?

Это разные масла по составу http://www.oil-club.ru/forum/topic/5555-reno-kengoo2-maslo-v-dizel/page__view__findpost__p__153366 сравнивать некорректно - у 504\507 все параметры "круче"

 

Кстати - из Фака немецких Турановодов http://www.langzeittest.de/vw-touran/faq/motor-oel.php

Ссылка на сообщение

к вопросу о "крутизне" 504 допуска и жалких тенях.

В декабре позвонил на горячую линию ВАГа - спросил что лучше в России заливать в двигатель 502 или 504? Ответ 502. не любой из этих допусков, а только 502.

Прооооощааай 504 доооопуууск..... :crazy:

Счас оф. преды дораспродадут запасы 504 допуск (гдето год) и начнут лить 502.

Ссылка на сообщение

позвонил на горячую линию ВАГа - спросил что лучше в России заливать в двигатель 502 или 504? Ответ 502. не любой из этих допусков, а только 502.

Не надо искажать ответ горячей линии (они так не отвечают).
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...