Перейти к публикации

Требуется подобрать смазку для мотор-редуктора заднего дворника.


Рекомендованные сообщения

Езжу как и многие на машине уже бывшей в эксплуатации, и соответственно есть некоторые болячки.Автомобиль Nissan Almera N16. Одна из них- задний дворник не работает. Это у данной машины болезнь. Изнашивается уплотнительное кольцо на валу, который собственно двигает дворник, вода попадает во втулку и далее в редуктор. Внутри собственно всё ржавеет и прихватывается насмерть. Смазка которая долго контактировала с водой превратилась аж в камень, долго пришлось всё отмачивать и отскабливать.Ситуацию как ни странно спас заводской брак- ещё она прокладка, которая должна была герметизировать стык корпуса и крышки стояла криво, и вода сливалась из корпуса. Судя по тому что читал на форумах, у некоторых вода скапливалась в самом корпусе редуктора и отгнивали контакты которые прилегают к шестерне- на ней ещё до кучи и токоведущие дорожки расположены для прерывистой работы дворника.

Пришло время всё собирать и нужно заложить смазку перед тем как всё окончательно закрыть.

В саму втулку заложу либо Литол 24, либо Mobil Grease XHP 222 так как эти смазки у меня есть в наличии. А вот чем смазать пластмассовое колесо, которое непосредственно приводится во вращение электродвигателем через червяк. Как к пластмассе относятся вышеперечисленные смазки? Та часть смазки которая не затвердела по виду и консистенции напоминала Литол 24. Нужно ли чем-то смазывать токоведуще дорожки шестерни ?- скажем графитовой смазкой или просто покрыть тонким слоем обычной?

От самого пластикового колеса через рычаг приводятся в движение два зубчатых сектора их тоже думаю Литол 24/Mobil Grease XHP 222. Основной вопрос именно по сопряжению металлический червяк - пластиковое колесо и медные контакты - стальные токоведущие дорожки. Всё мазать одной смазкой или всё же разными? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самый простой вариант по основному Вашему вопросу .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Летом перебирал именно это изделие на моей Сузуке,  заложил Arctic Green Grease,  

исключительно по двум мотивам:

1. Она рекордсмен по незагустеванию в морозы, ведь не хотелось бы остаться без дворника в самый неподходящий для ремонтов отрезок времени.  Но немаловажно также и то, что оставаясь мягкой,  она не будет нарушать работу скользящих контактов: нажим-то у них слабый, а что если под контакт попадёт загустевшая смазка?

2. Судя по описанию,  смазка инертна к пластмассам.

Пока все работает идеально. 

Ссылка на сообщение

 

RAVENOL ARCTIC GREEN GREASE AGG2

Низкотемпературная литиевая смазка зеленого цвета с добавлением синтетических компонентов, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С

 

RAVENOL ARCTIC TRIPOID GREASE ATG2

Низкотемпературная литиевая смазка черного цвета с добавлением синтетических компонентов и дисульфида молибдена, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С

 

Нашёл два варианта. Какая из этих смазок предпочтительнее для каких применений? Ведь сейчас для моих целей смазки израсходуется не много, а если применять в дальнейшем в других, нашруженных узлах, типа шрусов или чего-то подобного, что будет лучше?

Ссылка на сообщение

Производитель в техописании данных смазок упоминает не помню что.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

В общем в шрусы она не пойдёт, что минус. Тогда что на счёт Mobil Grease XHP 222. Как она к резине, пластику и по температурным показателям?

Ссылка на сообщение

Вы таким образом будете очень долго подбирать смазку из тех , что встретили в продаже соседнем магазе.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А если смотреть в автодоке, что-то можно приглядеть? А то я что-то там шеврон не нашёл.

Ссылка на сообщение

номер для заказ

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Вот по поводу низкотемпературных свойств смазок на ПАО маслах. Просматривал недавно ПДФ файлы с характеристиками разных смазок, температурно-вязкостных характеристик базовых масел там конечно нет, поэтому смотрел на вязкость при 40 и при 100 градусах в плюсе. И как-то не увидел особых различий у минералок и синтетик, пару процентов каких, ну уж точно не в разы. Или графики у них начинают сильно расходиться именно при более-менее серьёзных минусах?

Может кто-то может выложить такую сравнительную характеристику минерального и ПАО масла?

Ссылка на сообщение

Мне кажется , что для понимания вопроса о низкотемпературных свойствах смазок , Вам лучше начать с того , что просто прочитать и попытаться понять что это такое.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...