Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.12.2018 в 15:14, FSanek сказал:

071611009119

Раскрыть  

Да это все тоже старье... в серых канистрах.

https://www.exist.ru/Price/?pcode=071611009119

Нового нет.

А то, что в шапке, на ЕМЕКСЕ выдает как Шелл, Нидерланды.

https://emex.ru/f?detailNum=550047193

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
  09.12.2018 в 15:53, FSanek сказал:

Медведь51 а 550039860?

Раскрыть  

На емексе есть, но непонятно что это.. Ни картинки, ни параметров.. На экзисте и автодоке - нет предложений..

Ссылка на сообщение

Поменял Kixx G1 5w30 на PUP 0w20, пока все нравится, на горячую двигатель вообще не слышно, холодный стрекочет маленько. Запускался в -23, все хорошо, без проблем. Только при запуске в существенный холод первый звук не очень нравится (прошлую зиму катал на мпз, особо не обращал внимание, да и с автозапуска в основном стартовал), как бы «металлический», может так и должно быть? Будем следить дальше

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. 
Хотел поделиться своими впечатлениями от использования масла pennzoil platinum full synthetic 5w30. Выбор пал на данное масло еще несколько лет назад благодаря результатам анализов свежих и отработанных масел, размещенных на форуме, и комментариям участников форума. Заливаю данное масло в двигатель Nissan VQ35DE (интервал замены - каждые 6 месяцев, пробеги за интервал не превышают 5 тыс. км.). Пробег на автомобиле составляет 56 тыс.км., пятый раз заливаю Pennzoil. В гарантийный период ТО, в том числе смена масла, проводились каждые 10 тыс.км., масло, которое заливал дилер - Nissan 5W40.
Наблюдения за весь период такие:
1. После смены марки масла и вязкости двигатель стал работать ровнее.

2. Холостые обороты на прогретом двигателе упали с 700 до 600 оборотов.
3. Средний расход топлива в городских условиях снизился с 16,8 л. до 16,3 л.
4. Зимний запуск стал более мягким.
5. Все, что удается разглядеть через заливную горловину, визуально чисто, без отложений и налетов.        
Радует, что масло редкое, вероятность нарваться на подделку не такая высокая, хотя исключать такой вариант тоже нельзя.

Всегда приобретал это масло в серой канистре (4,7 л.), при этом каких либо замечаний к звуку работы двигателя не было, всегда стабильный. Однако для последнего ТО масло приобрел уже в новой (желтой) таре по 0,94 л. Через 500 км. после замены масла стал наблюдать изменившийся звук работы двигателя, более жесткий и звенящий. Хочу отметить, что мастерами-мотористами какие-либо неисправности двигателя выявлены не были, навесное оборудование также в порядке. Стали закрадываться сомнения, не поменял ли производитель вместе с упаковкой и состав масла?
Также хотел попросить совета (заранее извиняюсь, знаю, что есть отдельная ветка по подбору масла), для подтверждения или исключения версии возникновения непривычного звука, подскажите, пожалуйста, альтернативный вариант по маслу, на которые стоит обратить внимание.
       

IMG_4645.jpg

IMG_4648.jpg

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 11:48, Maxim173 сказал:

Всем доброго времени суток. 
Хотел поделиться своими впечатлениями от использования масла pennzoil platinum full synthetic 5w30. Выбор пал на данное масло еще несколько лет назад благодаря результатам анализов свежих и отработанных масел, размещенных на форуме, и комментариям участников форума. Заливаю данное масло в двигатель Nissan VQ35DE (интервал замены - каждые 6 месяцев, пробеги за интервал не превышают 5 тыс. км.). Пробег на автомобиле составляет 56 тыс.км., пятый раз заливаю Pennzoil. В гарантийный период ТО, в том числе смена масла, проводились каждые 10 тыс.км., масло, которое заливал дилер - Nissan 5W40.
Наблюдения за весь период такие:
1. После смены марки масла и вязкости двигатель стал работать ровнее.

2. Холостые обороты на прогретом двигателе упали с 700 до 600 оборотов.
3. Средний расход топлива в городских условиях снизился с 16,8 л. до 16,3 л.
4. Зимний запуск стал более мягким.
5. Все, что удается разглядеть через заливную горловину, визуально чисто, без отложений и налетов.        
Радует, что масло редкое, вероятность нарваться на подделку не такая высокая, хотя исключать такой вариант тоже нельзя.

Всегда приобретал это масло в серой канистре (4,7 л.), при этом каких либо замечаний к звуку работы двигателя не было, всегда стабильный. Однако для последнего ТО масло приобрел уже в новой (желтой) таре по 0,94 л. Через 500 км. после замены масла стал наблюдать изменившийся звук работы двигателя, более жесткий и звенящий. Хочу отметить, что мастерами-мотористами какие-либо неисправности двигателя выявлены не были, навесное оборудование также в порядке. Стали закрадываться сомнения, не поменял ли производитель вместе с упаковкой и состав масла?
Также хотел попросить совета (заранее извиняюсь, знаю, что есть отдельная ветка по подбору масла), для подтверждения или исключения версии возникновения непривычного звука, подскажите, пожалуйста, альтернативный вариант по маслу, на которые стоит обратить внимание.
 

Раскрыть  

В серой канистре и желтой канистре масло с разными допусками (Dexos1 и Dexos1 gen2), отсюда соответственно разные по содержимому (по пакету присадок в нем).

Почитайте в чем разница Dexos1 и Dexos1 gen2

А по поводу более жесткой работы двигателя при смене другого масла тут уже говорилось не одну сотню раз, это на износ двигателя никак не влияет, это только из-за присутствия/количества тех или иных присадок в масле. 

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 13:29, SanchezX сказал:

В серой канистре и желтой канистре масло с разными допусками (Dexos1 и Dexos1 gen2), отсюда соответственно разные по содержимому (по пакету присадок в нем).

Почитайте в чем разница Dexos1 и Dexos1 gen2

А по поводу более жесткой работы двигателя при смене другого масла тут уже говорилось не одну сотню раз, это на износ двигателя никак не влияет, это только из-за присутствия/количества тех или иных присадок в масле. 

Раскрыть  

Я понял, спасибо. Не обратил внимания, что допуск dexos поменялся, думал то же масло. 

 

Ссылка на сообщение

После шелла 0-20 залил себе вот это маслице.

Первые ощущения +10% к мощности +20 % к стилю )).

IMG_2559.JPG

IMG_2560.JPG

Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 08:45, Both сказал:

После шелла 0-20 залил себе вот это маслице.

Первые ощущения +10% к мощности +20 % к стилю )).

 

 

Раскрыть  

 

После ТО с заливкой Shell 0W-20 вместо потемневшего масла Shell 0W-20 испытали бы ровно те же впечатления.

Shell 0W-20=PUP 0W-20 и по PDS, и по MSDS.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 08:46, Iлья сказал:

Both Дата производства этого масла какая?

Раскрыть  

Хз какая тут дата. Не нашел

IMG_2563.JPG

IMG_2564.JPG

Изменено пользователем Both
Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 09:07, Izb сказал:

ровно те же впечатления.

Раскрыть  

Да даже не спорю. Просто у меня еще свечи поменяли (им 50 тыщ км пробегу было) и фильтр воздушный (ему тоже 50 тыщ км пробегу было)

Изменено пользователем Both
Ссылка на сообщение

Both GTL идеален именно для зимы из-за своей гидрофобности - на нем ни разу не было белого налета под заливной масляной крышкой. Лишь бы в нем только эстеров не было.

Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 09:49, GOT сказал:

Лишь бы в нем только эстеров не было.

Раскрыть  

Почему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...