Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@vasco, на BITOGe уже установили, что у PENNZOIL есть только один продукт похожий по своим характеристикам на SHELL - ULTRA 5w-40.

А Платинум ВХ и Ультра Евро Л ни на что не похожи? ;)

 

такие масла есть у Пензойл - в этом и смысл поиска.

А что на Пензойл свет клином сошелся? Не знаю как у вас,а у нас япоамериканские масла представлены в очень широком ассортименте,и выбрать есть из чего(и уж точно по 450 р за литр я бы их точно покупать не стал бы)Да, и...это... про 5w30 до +10оС это устаревшая рекомендация,сейчас эти масла можно эксплуатировать до =40 легко ;)
Ссылка на сообщение

@vasco, нет такого масла в линейке Platinum.

Ну значит я "испанский летчик" :rolleyes: Смотрим там же на букву П https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
Ссылка на сообщение

@vasco, дизельное ULTRA EURO L с 504-ым допуском американцы ценят за большой HTHS - 3.68, как у 40-ок и за то, что это масло дает минимальный нагар на впускных клапанах европейских бензиновых моторов с прямым впрыском.

 

@vasco, сайт PENNZOIL нужно смотреть, а не устаревшие списки масел.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

А что на Пензойл свет клином сошелся? Не знаю как у вас,а у нас япоамериканские масла представлены в очень широком ассортименте,и выбрать есть из чего(и уж точно по 450 р за литр я бы их точно покупать не стал бы)Да, и...это... про 5w30 до +10оС это устаревшая рекомендация,сейчас эти масла можно эксплуатировать до =40 легко ;)

нет, конечно, не сошелся. Вальволайн евро-линейку хоть можно заменители подобрать - у Шелл что-то не получается. Мне ультра обходится в 10 долларов за кварту. Про требования тойоты - мануал на машину 2011 года выпуска.
Ссылка на сообщение

Про требования тойоты - мануал на машину 2011 года выпуска

Чего только в "переводных" мануалах не напишут :rolleyes: Лучше отталкиваться от "оригинала": http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__61925

 

у Шелл что-то не получается

А что - у Шелл нету "тридцаток" А5?
Ссылка на сообщение

Чего только в "переводных" мануалах не напишут :rolleyes: Лучше отталкиваться от "оригинала": http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__61925

это в общем-то мануал на английском языке принтед ин Джапан (как и машина) - так что самый что ни на есть оригинальный мануал. В переводных мануалах, сами знаете, требования по наличию ILSAC и старбёрста исчезают.
А что - у Шелл нету "тридцаток" А5?

есть то они есть, но речь-то изначально шла о том, что масла PU это те же самые масла один в один, что и SU, а не о том, что у Шелла есть схожие масла. И эти А5 Шелловские выглядят, на мой взгляд, не так бодро по ТТХ как Пензойл Ультра А5/SN. Кроме того, мне PU в 10 баксов обходится, SU - в 14-15. В полтора раза дороже. При все при том, что я не вижу ни одного повода не использовать PU.
Ссылка на сообщение

Переведу следующий пост из ссылок выше (заранее извиняюсь за качество и тонкости, но общий смысл передам точно):

 

"5W-30 has a lower base oil viscosity and more viscosity modifier than 10W-30. Even though the polymer may have the same shear stability, the 10W-30 will shear less.

 

SSI or shear-stability index means what percentage of the POLYMER viscosity is sheared - a lower number is better. For engine oils we use the 30-cycle Orbahn injector test to measure SSI. Most heavy duty oils are formulated with 35SSI polymer.

 

So, a 5W-30 has a base oil viscosity of about 4.5 cst @100C, and is thickened with polymer to 11 cst @100C. If you assume that the real world shearing situation is similar to the Orbahn test, that means your oil will shear to 8.7 cst - (the polymer viscosity is the difference between base oil viscosity and blend viscosity)

 

A 10W-30 would most likely have a base oil viscosity of about 7 cst and will be thickened with the same polymer to 11 cst @100C (less polymer). This oil under the same conditions would be 9.6 cst @100C

 

So... you can see where there is a difference in the amount of polymer and shear stability. This is not universally true, as some oils may have more shear stable polymers and heavier, synthetic base oils that have exceptionally cold-flow properties"

 

"5W-30 имеет более низкую вязкость базового масла и большее количество модификаторов вязкости, чем 10W-30. Даже с учетом того, что полимеры обладают одной и той же стабильностью на сдвиг (устойчивостью к сдвигу, возможно - устойчивостью к разжижению - мое примечание), масла 10w-30 будут терять эту стабильность меньше.

Индекс устойчивости на сдвиг означает какой часть полимерной вязкости утрачивается - меньшее значение - лучше. для моторных масел мы используем 30-циклический инжекторные тест Орбана для изменения индекса устойчивости на сдвиг. Большинство масел для высоконагруженных моторов разработаны с использованием полимеров, отвечающих 35-циклическому тесту.

 

Таким образрм, 5w-30 имеет вязкость базового масла около 4.5 cst @100C, и загущается с помощью полимеров до 11 cst @100C. Если вы сможете воссоздать в жизни те же самые условия, что и в ходе теста Орбана, это будет означает, что ваше масло (имеется в виду 5w-30 - мое примечание) разжижится до 8.7 cst (полимерная вязкость отличается от вязкости базового масла и вязкости смеси (базового масла и полимеров - мое примечание)).

 

10w-30 в основном имеют вязкость базового маслоа около 7 cst и загущаются теми же самыми полимерами до 11 cst с использованием меньшего количества полимеров. Это же масло в тех же самых условиях будет (разжижаться - мое примечание) до 9.6 cst @100C.

 

Таким образом, вы можете видеть разницу (зависимость) от количества полимеров и стойкости масла к сдвигу (возможно - устойчивостью к разжижению - мое примечание). это не универсальное правило, поскольку некоторые масла имеют более стойкие полимерные загустители и более вязкую синтетическую основу (базовое масло), которые обеспечивают дополнительную "холодную" прокачиваемость".

 

Ну плюс еще там есть пару интересных постов от этого чела.

Ссылка на сообщение

Если вы сможете воссоздать в жизни те же самые условия, что и в ходе теста Орбана

А в обычной жизни это возможно вообще? Мы ведь и так сокращаем интервалы в два-три раза, не думаю что до такого состояния масло "убивается", при таких сроках замен. Опять же, есть тесты отработок, по которым видно потерю вязкозти. И ничего криминального на вменяемых пробегах нет.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, возможно по этой причине 15 лет тому назад в 12-ти цилиндровые моторы BMW рекомендовали 10w-30.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, возможно по этой причине 15 лет тому назад в 12-ти цилиндровые моторы BMW рекомендовали 10w-30.

А сейчас то 10-60 в BMW 3 5 м-серии, предлагаю перенести это все в отдельную тему, что бы здесь не офтопить.

Ссылка на сообщение

А сейчас то 10-60 в BMW 3 5 м-серии, предлагаю перенести это все в отдельную тему, что бы здесь не офтопить.

сейчас уже (последние лет 5) 5w-30 предписывается в моторы М-серии. Кроме того, Castrol TWS 10w-60 - был точно на базе PAO, и все равно моторы BMW M-серии ложились пачками.

 

А в обычной жизни это возможно вообще? Мы ведь и так сокращаем интервалы в два-три раза, не думаю что до такого состояния масло "убивается", при таких сроках замен. Опять же, есть тесты отработок, по которым видно потерю вязкозти. И ничего криминального на вменяемых пробегах нет.

думаю, что все тесты моторного масла имитируют возможные режимы работы моторного масла - иначе не было бы никакого смысла тестировать по ним масла. Я встречал несколько тестов на БИТОГе, где вполне хорошие масла имели граничные пределы вязкости на сравнительно средних пробегах. Видимо, как в авиакатастрофах, которые не происходят только по одной причине, а, как правило, случаются по стечению многих негативных факторов. так и с моторными маслами. тем паче даже у достойных брендов есть тенденция выпускать на некоторые рынки продукты с лоу-кост пакетом присадок.

 

К тому же возможная потеря вязкостной стабильности - это не единственный потенциальный минус масел с расширенным вязкостным диапазоном.

 

также обращаю внимание, что топовая и самая дорогая американская линейка Мобил 1 - серия Extended Perfomance - не выпускается в вязкостях 0w-20/0w-30.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, модификаторы вязкости в американо-японских маслах вообще имеют низкий SSI (очень часто 25 :rolleyes: ) Бывают используются и 35 SSI,но довольно редко(дизельная линейка или продукты со спецдопусками dexos1 ,Honda HTO например)По кол ву модификаторов вязкости в конечном продукте - вопрос спорный :rolleyes: много факторов на это влияет,вот пример часто используемого VM от Afton: http://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Engine%20Oil/HiTEC-5757_PDS.pdf В евромаслах модификаторы вязкости обычно "покрепче" ,но вот незадача - чем лучше он противостоит сдвиговым нагрузкам,тем больше места он занимает в конечном продукте :rolleyes:

Ссылка на сообщение

12 856 км. на ULTRA 5w-30 TBN - 4.29, авто HONDA Civic LX, общий пробег 376 811 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...