Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdfПолучение информации...

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.11.2016 в 12:47, Deman33 сказал:

Конечно интересно.

Ну что, коллеги, делюсь информацией.

 

Первая 1000 км после раскоксовки Гринолом пройдена.

Пока уровень масла по-прежнему на максимуме.

 

Делал так:

Залил жижу в горячий двигатель (около 70 градусов), закрутил старые свечи, держал 1,5 часа, каждые 10 минут немного вращал коленвал (чтобы поршни шевелились), потом при закрученных свечах вручную прокрутил коленвал, чтобы по всем горшкам поршни прошли полный цикл, т.е. чтобы жижа просочилась под давлением через маслосъемные кольца. Потом завел и дал поработать минут 5 двигателю. Потом замена масла с промывкой и заменой свечей. 

 

Надо сказать, что сейчас под крышкой маслозаливной горловины - чистота!, а раньше был нагар и налет коричневый. А само масло уже черное - то есть грязи много отмылось.

Буду менять на выходных.

 

post-27416-0-88495200-1481183095_thumb.jpg

post-27416-0-37723400-1481183101_thumb.jpg

post-27416-0-44354200-1481183106_thumb.jpg

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 06:06, Белковод сказал:

Итак парни... Гуд ньюз так сказать есть у меня :)

Получил я на пробу баночку гринольчика. Постараюсь к НГ провести объективные испытания с этой раскоксовкой.

Получилось у вас провести испытания?

Ссылка на сообщение

Белковод, при тестировании данного препарата, прошу уделить внимание, как он воздействует на детали поршневой (агрессивность).

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец   :happy:

 

Вообще общался с  химиком, в общем регалий у него полно, так вот он говорит самое лучшее - это подобрать щелочь нужной концентрации.

Т.е. чтобы и нагар снимала, ну и чтобы не была агрессивна к алюминию.

По поводу оксидной пленки, он сказал что она очень быстро восстановится ежели что... 

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 14:01, Shestik8 сказал:

в инструкции к гринолу написано заливать его в мотор, прогретом до 70 град.

Таки к нему есть инструкция?

Можете поделится? Ну хотя бы фото.

Еще интересует комплектация раскоксовки.... Что идет в наборе?

А то у меня только банка с раскоксовкой. На банке всего три слова....

post-8832-0-93393800-1481240285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я не сохранил инструкцию, даже не думал, что понадобится. Там вкратце было следующее:

1. Прогреть мотор

2. Выставить поршни примерно в одно положение

3. Залить раскоксовку в цилиндры

4. Закрутить свечи

5. Оставить на 1...2 часа, периодически на небольшой угол поворачивать коленвал для лучшего проникновения жидкости в канавки

6. Прокрутить вручную коленвал на несколько полных оборотов для проникновения жидкости через отверстия под маслосъёмными кольцами (не стартером, иначе возможен гидроудар!)

7. Выкрутить свечи, откачать шприцом остатки жидкости

8. Закрутить свечи, завести мотор и дать ему поработать до рабочей температуры

9. Сменить масло.

post-27416-0-40272100-1481242117_thumb.jpg

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение

Или тут глянуть - http://greenol.ru/buy/ , может повезёт

 

Во, бинго! Позвонил. У мну в ауле есть - 0,5 л за 480 рублей.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Почему бы не договориться с экзистом и несколькими читаемыми журналами об автомобилях.

Публикация в журналах и смотреть реальную востребованность по заказам.

Ссылка на сообщение

Не удержался, купил, заодно прихватил инструкцию.

 

Инструкция по использованию Greenol reanimator

DSCN8678-1.jpg

Ссылка на сообщение

Пункт 3 потрясный, таки прогресс.

 

Лавр до этого не додумался, все на "баньку" уповают.

А тут реально давлением продавить через замки жижу по канавкам колец.

Вот это совсем другое дело.

В "баньке" размякнет и с большой долей вероятности высохнет и вновь залипнет, а тут вероятность растворения и вымывания отложений из пространства колец значительно выше.

Одно упущение в инструкции, а как может сильно повлиять на итоговый результат.

 

 

Не знаю испаряется ли гринол, но идея  выравнивать поршни как-то полумерой кажется из-за состояний открытия/закрытия клапанов.

Я б отдельно каждый цилиндр в ВМТ, переходник от компрессора заместо свечи и оценивая падение давления смотрел бы за процессом.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...