Перейти к публикации

Советы как в магазине правильно перед покупкой проверить АКБ


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хочу от гуру данного сообщества прочесть пару советов как при покупке через интеренет магазин и просто в магазине проверить АКБ на состояние заряда. Естественно я знаю что нужно заряжать АКБ после покупки, но вопрос надо ли это делать всегда? Или есть какие то свои признаки? Вот об этом прошу уделить ваше время и пару строк. 

 

P.S. а так же посоветуйте какие клеммы выбрать, в магазинах их куча, а мне нужны те которые через пару тысяч км не окислятся и не превратятся в шлак. 

 

Авто в подписи, но на всякий случай напишу Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE vvt-i, сейчас стоит акб FIAMM Titanium на 60 аЧ, редкостное Г, достался 2 года назад при покупке авто вместе с ним, либо он убитый уже тогда был, либо я что то не так делаю, при небольшом минусе на улице где то -2 -5 весь заряд уходит, снимаю показания амперметра всего 6.6 сейчас уже сутки стоит на зарядке при помощи Автоэлектрика Т-1021 но опять же как и в прошлом году зарядки хватало на неделю две, потом если на авто 2-3 дня не езжу, то придя после стоянки, и перед заводом мерея напругу выдает 11.00без клемм..

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.11.2016 в 12:07, Zamok сказал:

При подключенной нагрузочной вилке АКБ не может показывать напряжение 13В

12,5В это маленькое напряжение для АКБ - необходимо заряжать.

Что и как вам выставлять не скажу, так как использую другие ЗУ.

 

4 месяца не критично для нового исправного АКБ.

 

ну видать градацию вилки не понял, точно видел что больше 10 выдавало. а после 10 еще 3 деления.

Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 12:43, Chaser1337 сказал:

Всем привет, хочу от гуру данного сообщества прочесть пару советов как при покупке через интеренет магазин и просто в магазине проверить АКБ на состояние заряда. Естественно я знаю что нужно заряжать АКБ после покупки, но вопрос надо ли это делать всегда? Или есть какие то свои признаки? Вот об этом прошу уделить ваше время и пару строк. 

 

P.S. а так же посоветуйте какие клеммы выбрать, в магазинах их куча, а мне нужны те которые через пару тысяч км не окислятся и не превратятся в шлак. 

 

Авто в подписи, но на всякий случай напишу Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE vvt-i, сейчас стоит акб FIAMM Titanium на 60 аЧ, редкостное Г, достался 2 года назад при покупке авто вместе с ним, либо он убитый уже тогда был, либо я что то не так делаю, при небольшом минусе на улице где то -2 -5 весь заряд уходит, снимаю показания амперметра всего 6.6 сейчас уже сутки стоит на зарядке при помощи Автоэлектрика Т-1021 но опять же как и в прошлом году зарядки хватало на неделю две, потом если на авто 2-3 дня не езжу, то придя после стоянки, и перед заводом мерея напругу выдает 11.00без клемм..

 1.  Новый аккумулятор должен показывать 12,8 В (Под нагрузкой не ниже 9 В).

      Если показатель 12,4 В, то данный аккумулятор необходимо заряжать. Заряжается обычно постоянным током, 10% от емкости АКБ, В Вашем случае 6 Ампер. 

 2, По поводу клемм. Если их хорошо затягивать, при соединении с АКБ, то им ничего не будет. Для надежности и предотвращения окисления,      надо смазать тонким слоем литола клеммы Вашего аккумулятора.  

 3, А судя по напряжению аккумулятора в 11 Вольт, то он просто умер.

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 12:25, andrzhev сказал:

1. Новый аккумулятор должен показывать 12,8 В (Под нагрузкой не ниже 9 В).

Если показатель 12,4 В, то данный аккумулятор необходимо заряжать. Заряжается обычно постоянным током, 10% от емкости АКБ, В Вашем случае 6 Ампер.

2, По поводу клемм. Если их хорошо затягивать, при соединении с АКБ, то им ничего не будет. Для надежности и предотвращения окисления, надо смазать тонким слоем литола клеммы Вашего аккумулятора.

3, А судя по напряжению аккумулятора в 11 Вольт, то он просто умер.

Понятно! А сколько так по времени заряжать 6А? Просто боюсь убить новую акб

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 12:25, andrzhev сказал:

 1.  Новый аккумулятор должен показывать 12,8 В (Под нагрузкой не ниже 9 В).

У... надо просить показать следующий.

От 11 Вольт под нагрузкой - предпочтительнее.

10 Вольт - лучше просить следующий показать.

Сами его не взбодрите должным образом.

 

  Цитата

 

сейчас стоит акб FIAMM Titanium на 60 аЧ, редкостное Г, достался 2 года назад при покупке авто вместе с ним, либо он убитый уже тогда был, либо я что то не так делаю,

 

вариантов не много:

1. посещение квалифицированного автоэлектрика для проверки тока покоя, генератора и силовой проводки под капотом

2. такой достался с машиной.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 14:13, Discoverer сказал:

У... надо просить показать следующий.

От 11 Вольт под нагрузкой - предпочтительнее.

10 Вольт - лучше просить следующий показать.

Сами его не взбодрите должным образом.

 

 

 

вариантов не много:

1. посещение квалифицированного автоэлектрика для проверки тока покоя, генератора и силовой проводки под капотом

2. такой достался с машиной.

 

Уже купил новую АКБ! Про старую до лета забуду! Лучше посоветуйте сколько по времени мне заряжать новую АКБ которая сейчас показывает заряд 12.52? Сколько мне ее по времени дозарядить током 6А до показания 12.7??

Ссылка на сообщение

В нормальных магазинах без просьб- сами проверяют нагрузочной вилкой. Встречал гарантию на АКБ не оформляли... без проверки напряжения на заведенном авто...один раз)

Ссылка на сообщение

 

 

  Chaser1337 писал:
...вчера купил аккумулятор Tyumen Battery Premium на 64Ач с пусковым 590. перед покупкой его при мне вскрыли он был в полиэтиленовой упаковке, посмотрел на дату 07 месяц 2016 года, в уме подсчитал ему 4 месяца), ну затем попросил что бы померили мультиметром, 12.5 и пусковой 578...

... Мне посоветовали его на 3 часа поставить на зарядку на малый ток. У меня зарядка автоэлектрика Т-1021 у нее есть 2 режима автомат и ручной. а так же тумблер подачи тока min max, я вчера по совету поставил на 3 часа на ручную и на самый минимум тумблер.

Ну спустя 3 часа он мне сразу после зарядки показал 12.5 как и было, а спустя 10 часов 12.52.

Стоит ли его еще зарядить или уже ставить на авто? ...

Имея на руках Автоэлектрику Т-1021 и новый акум с 12,5В на клеммах имеет смысл выбрать режим "Автомат" (сужу по собственному опыту пользования этим ЗУ) и именно так подержать акум под зарядкой, наблюдая за падением тока по встроенному амперметру и ростом напряжения на клеммах по внешнему мультиметру.
Полученные показатели тока и напряжения и могут быть предметом обсуждения купленного акума.

Кстати, в режиме "Автомат" на ЗУ Автоэлектрика Т-1021 ток устанавливается максимальным (в инструкции об этом заявлено), а то что в режиме "Ручной" у вас за 10 часов напряжение выросло всего лишь на 0,02В так ему и расти было не от чего, ток то вы ведь установили на минимум, вот ЗУ только и поддерживал ваш акум в состоянии на момент покупки, но ни сколько не подзаряжал его.

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 13:36, Chaser1337 сказал:

Понятно! А сколько так по времени заряжать 6А? Просто боюсь убить новую акб

Прежде чем смотреть в сторону бубна для "убивать" батарейку не помешает проверить достоверность показаний Вашего показометра напряжения (вольтметра)
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 05:39, UrAnMoR сказал:

Имея на руках Автоэлектрику Т-1021 и новый акум с 12,5В на клеммах имеет смысл выбрать режим "Автомат" (сужу по собственному опыту пользования этим ЗУ) и именно так подержать акум под зарядкой, наблюдая за падением тока по встроенному амперметру и ростом напряжения на клеммах по внешнему мультиметру.

Полученные показатели тока и напряжения и могут быть предметом обсуждения купленного акума.

Кстати, в режиме "Автомат" на ЗУ Автоэлектрика Т-1021 ток устанавливается максимальным (в инструкции об этом заявлено), а то что в режиме "Ручной" у вас за 10 часов напряжение выросло всего лишь на 0,02В так ему и расти было не от чего, ток то вы ведь установили на минимум, вот ЗУ только и поддерживал ваш акум в состоянии на момент покупки, но ни сколько не подзаряжал его.

 

к сожалению немного поспешил. я вчера в 15.20 по Московскому времени поставил акб на зарядку на ручной режим, ток поставил на 3А, и так его заряжал в течении 4х часов ровно в 19.20 я его снял. И дал отстояться, он стоял конец вечера и всю ночь + утро и вот сегодня в 11.40 я проверил напряжение на клемах. 12.92. Я так понимаю акб заряжена даже больше чем на 100%? Нужно ли лезть в банки смотреть плотность электролита и если надо залить дистиллированной воды?

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 08:44, Chaser1337 сказал:

к сожалению немного поспешил. я вчера в 15.20 по Московскому времени поставил акб на зарядку на ручной режим, ток поставил на 3А, и так его заряжал в течении 4х часов ровно в 19.20 я его снял. И дал отстояться, он стоял конец вечера и всю ночь + утро и вот сегодня в 11.40 я проверил напряжение на клемах. 12.92.

Я так понимаю акб заряжена даже больше чем на 100%?

Нужно ли лезть в банки смотреть плотность электролита и если надо залить дистиллированной воды?

Больше 100% Автоэлектрикой в акум вы не всуните ни как, да и от лукавого такое всувалово, а в ручном режиме этот раз заряжали верно, потому и результат на лицо, в смысле, на клеммах.

В банки лезть как бы особой нужды и нет, но если доступ к ним прост, а под руками имеется ареометр, то удостовериться в уровне и плотности электролита нового акума конечно же полезно.

А вот к доливу дистиллята нужно отнестись по серьёзному, в смысле, выбора дистиллята и объемов его долива.

Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 08:47, Chaser1337 сказал:

551f8de5b74f.jpg

 

вот такой у меня мультиметр. Китай.

Вот почему то о таком широкодоступном приборчике у Вас мне как то сразу и подумалось)) , т.к. и у меня есть похожий, еще Mastech M-832, так он в  сравнении с Mastech MY64 в диапазоне 20(В) очевидно занижает показание U, так, например, по окончании заряда АКБ подбрасываю к его клеммам оба моих мульта и вижу очевидную разницу показаний, а именно: 12,8(В) и 12,93(В) соответственно))  

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 17:55, slider88 сказал:

@kam69,

свежая батарейка в мультиметре иногда творит чудеса ))

ненене, у 832 наисвежайшая :up: , два дня назад куплена, т.к. предыдущую добил мой мониторинг   :D ))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Немного оффтопа:

Занимаюсь обслуживанием аккумуляторов, в основном тяговые для электротехники. Стартерными чаще для экспериментов.

Недавно покупал АКБ Зверь 77Ач для товарища, была возможность погонять (выбираем всегда с профприбором).

Вкратце о результате:

Плюсы:

АКБ обслуживаемая, изготовлена по гибридной технологии (меньше кальциевых боится глубоких разрядов)

В АКБ материальная составляющая выполнена с большим запасом соответствует 85-90Ач.

Минусы:

Несоблюдение техпроцеса:

  Электролит мутный в новом аккумуляторе (плохо промывают пластины перед установкой)

  В разных банках разный уровень электролита (мин - 15 мм над пластинами, макс - 45 мм, норма от 15 до 30)

  Батарея не прошла полного цикла формовки (при разряде виден завал одного элемента)

 

В магазине при продаже никто не дал инструкцию по эксплуатации (позже скачал с сайта), сказали ставьте акб в машину и езжайте.

В инструкции честно написано проверьте уровень и плотность в каждой банке, для этого оторвите этикетку на крышке батареи (некоторые продавцы за это с гарантии снять пытаются). При низкой плотности зарядите АКБ, после этоо можно начать эксплуатацию.

 

В этом случае АКБ принял 15Ач (довел плотность до 1,28)

После произвел цикл разряд заряд... остановил по принятой ёмкости 100Ач... Плотность поднялась до 1,30-1,31... еще одно подтверждение нарушения тех процесса при производстве. В своём бы аккумуляторе развел до 1,28, но хозяин попросил не трогать.

 

Выводы:

Хороший АКБ без танцев (выравнивание уровня, дозаряда) умер бы как максимум через год эксплуатации...

Кстати после замеров уровня и звонка в магазин, сразу предложили поменять )

 

А теперь рекомендации по выбору:

1) Дата производства (должна явно читаться) больше полугода назад - в топку (3% ёмкости в месяц нормальный саморазряд, кто и чем в магазине заряжал АКБ неизвестно как и то что после этого стало с АКБ)

2) Напряжение на клеммах меньше 12,7В в сторону (подозрение на повышенный саморазряд)

3) Нагрузочная вилка, гадость конечно, но если ничего другого нет. Провал напряжения зависит от ёмкости акб, но если падает ниже 10В точно в сторону.

4) Проверка плотности и уровня в каждой банке.

 

Ставить в авто сразу после покупки не желательно (если вам конечно не нужно ехать часов 7-8), лучше на заряд. Ток заряда ставить в диапазоне С/100 - С/50 (С - ёмкость АКБ в Ач). Оставлять на 10-12 часов.

Ссылка на сообщение

Уровень заряда аккумулятора только по напряжению мерить некорректно, нужно смотреть соотношение плотности электролита к напряжению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...