Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean 5W-40 (ACEA C3, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, VW 505.01)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-Clean 5W-40
8100_x-clean_5w40_1l.jpg
Спецификации:  API SN/CF, C3, BMW LL-04, FIAT 9.55535-S2, FORD WSS M2C 917A, GM-OPEL Dexos 2, MB-Approval 229.51, PORSCHE A40, RENAULT RN0710/RN0700, VW 502 00, 505 00, 505 01.
Техническая документация: 8100_x-clean_5w-40_ru.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
102786 - Motul 8100 X-Clean 5W-40 1L
102049 - Motul 8100 X-Clean 5W-40 2L
104720 - Motul 8100 X-Clean 5W-40 4L
102051 - Motul 8100 X-Clean 5W-40 5L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то засомневался я в этом масле, при минус 20 масло в канистре на доливку в багажнике густеет примерно как свежий мед.

Мне кажется это не нормально для 100% синтетики.

Ссылка на сообщение

Купил на Эмексе ДАННОЕ масло, канистра нормальная, не отличается от предыдущих канистр, все ровненько, теснения на ручке отчетливые, но дата розлива, как буд-то печатью поставлена и смазана.

Где-то видел информацию, что дата розлива на канистрах лазером делается.

Новая канистра, которая вызвала подозрение.

Под штрих кодом на канистре ближе ко дну, полосы вертикальные, как буд-то от краски, которой дату розлива печатали.

post-31032-0-98203400-1487304954_thumb.jpg

Старая канистра, масло с которой залито сейчас.

post-31032-0-04513300-1487304973_thumb.jpg

Масло отдал на анализ своим коллегам, пока жду от них заключение, соответствует оно сертификату с сайта Мотуля.

Хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу данной канистры, может это сейчас уже нормально для канистры.

Заметил, что штрих коды абсолютно одинаковые, хотя партии разные должны быть или это нормально?!

Изменено пользователем deosxf
Ссылка на сообщение

@deosxf, по всем подозрениям в подделках здесь открывается персональная тема  с полным описанием всего что вам кажется подозрительным.

Ссылка на сообщение
  17.02.2017 в 08:22, ModeratorSigma сказал:

@deosxf, по всем подозрениям в подделках здесь открывается персональная тема  с полным описанием всего что вам кажется подозрительным.

Извеняюсь! Скосите тогда мой пост пожалуйста

Ссылка на сообщение

Как это масло в сравнении с Motul Specific 5w40 505.01? По подбору с допуском 505.01 выдаёт или это или Specific 5w40 505.01. Поэтому интересно какое лучше для 1.9TDi PD.

Изменено пользователем VTL2009
Ссылка на сообщение

Каждый хвалит свой огород, и каждый по-своему. Один знакомый моторист обосновывал свой выбор, тем что это масло от французских авиаторов и у нас его заливают дельтомотопланщики, всё гарантировано и надежно. Вот поэтому, дескать, и остановил свой выбор на нём. Легенда красивая, что ни говори)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите есть ли лабороторные анализы данного масла? Купил на пробу, но хочется сравнить с Motul 8100 X-clean+ 5W-30, который лил до этого.

 

X6 N57s 40d, 230.000 км (вся экология на месте).

 

5 литров:

1.thumb.jpg.692f6b8160e72e27cc92834e35f100bf.jpg 2.thumb.jpg.10d22135e2cc064fda5f86be1c6733e3.jpg

 

 

1 литр:

3.thumb.jpg.900559226eb7ce49362a23ed6e56a406.jpg4.thumb.jpg.38599948140557965e167f0035cc5965.jpg 5.thumb.jpg.b19bd1a05527bebeff964bad34bc6237.jpg

 

Изменено пользователем Pitman
Ссылка на сообщение
  04.01.2025 в 12:40, Pitman сказал:

есть ли лабороторные анализы данного масла?

Раскрыть  

Ну если в списке, имеющемся в первом сообщении данной темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul-obshhaja/page/235/?tab=comments#comment-2815199 найдете, то есть. Если не найдете, значит нет. 

Ссылка на сообщение

Отзыв по маслу.

 

BMW N57 40D.


Мне масло вообще не понравилось! :nea:


До этого машина всегда жила на Motul 8100 X-Clean+ 5W30. Начитался ужастиков про вкладыши, решил попробовать масло погуще, взял у офицциалов MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40. 

 

Машине ну оооочень тяжело ехать на этом масле. Заметил это сразу как выехал с СТО. Думал летом на разношире будет пободрее, это так, но заметно хуже чем прежде. 

 

Второе что заметил – расход начал улетать в космос. Если на X-Clean+ 5W30 в спокойном режиме с незначительными прострелами было 11-11.5, то на X-CLEAN 5W40 13-13.5. На трассе такая же история – 95 км/ч = 7-7.5 литра, на 5W40 = 9.

 

Третье – температура масла. Подключил BimmerLink почитать ошибки и прифигел от значений дашборда. Масло в +25 было 97°C :shok: На 5W30 температура масла всегда была ниже температуры антифриза. Например, если антифриз 90°C, то температура масла примерно 85°C. 

 

Вот скрин:

 

IMG_5483.thumb.PNG.369c671549975678091d464b3b514c58.PNG

 

Всё в купе заставило сливать это масло с 3000 пробега и вернуться на Motul 8100 X-Clean+ 5W30. Теперь всё как прежде.

Изменено пользователем Pitman
Ссылка на сообщение

 

  13.07.2025 в 22:08, Pitman сказал:

Начитался ужастиков про вкладыши, решил попробовать масло погуще...

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Pitman погуще оно, тем более ACEA C3 часто бывают и при 100С = 14.5-14.8 сантистоков. Скорее всего ты это и заметил... На это либо забить - с износом то все будет нормально - или не лить 5W-40 вообще... :) Интересно конечно как вы вязкость масла мотором чувствуете - но что то слишком много наблюдений совпало... Видимо как то все таки чувствуете. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...