Перейти к публикации

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30

 

4l-helix-ultra-pro-ar-l-5w-30-high-version2.jpeg

 

Описание: Масло Shell Helix Ultra AR-L 5W-30. Предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая «Рено» и двигателей, требующих соответствия спецификации ACEA C4. «Шелл» в настоящее время поставщик смазочных материалов №1 в мире для альянса «Рено»-«Ниссан» для заливки в двигатели на заводе. Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел Renault RN0720

Спецификации:  ACEA C4; Renault RN0720

Техническая документация: produktbeschreibung_1028312.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, makdi067 сказал:

Почти уверен что опустится ещё и скорее всего ниже чем было

Сомнительно...

Ссылка на сообщение
29.03.2025 в 18:17, eisa1 сказал:

Спасибо, отпишитесь тогда по результату плиз

 

04.04.2025 в 15:59, makdi067 сказал:

Вердикт Максима СПб: ЭТО НАСТОЯЩИЙ SHELL. Он обещал позже сравнить спектры разных шеллов что у него есть в коллекции и сам напишет к чему из остальной линейки производителя ближе это масло. 

Желаете про маслице? ПолучИте. Спектры на картинке и для сравнения с Professional AR-L C4 (подписано "Озон") показаны другие Шеллы. AG C3,  ECT C3 и ULTRA A3/B4. Очевидно, что спектры всех С3 и С4 похожи и группируются вместе. Спектры масел Professional совсем похожи по топологии, но наше AR-L лежит ниже всех. Однозначно, все масла оригинальные, не подделки. НО: В масле AR-L c Озона пакет присадок урезан почти в 2 раза. Не верите? Я собрал результаты анализа элементов присадок и вижу такую штуку:

AR-L:        P 450 ppm,   Zn 504 ppm,   Ca 1103 ppm,  Mg 0

ECT C3    P 800             Zn 970             Ca 2060          Mg 15

A3/B4       P 1040           Zn 1180           Ca 1600           Mg 1500.

Ну и пик "пакета присадок" в AR-L ниже почти в 2 раза.

Интересно цена в Европе какая в среднем на это масло, по сравнению с Helix Ultra.

Так что я бы не гонялся за бесплатным сыром....

 

Sh-Prof.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Спб сказал:

В масле AR-L c Озона пакет присадок урезан почти в 2 раза.

AR-L:        P 450 ppm,   Zn 504 ppm,   Ca 1103 ppm,  Mg 0

Это не урезанный пакет. Это типичный пакет масел АСЕА С4. Подобное наблюдается у Neste, Petronas, Wolf. Но у них нет молибдена. А у Shell - есть. Считаю что это одно из лучших масел ACEA С4.

Спасибо за анализ :)

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
04.04.2025 в 11:53, Mufich сказал:

 

Захотелось отработку с него сделать)) но у меня очередь из масел :D

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Спб сказал:

 

 

Интересно цена в Европе какая в среднем на это масло, по сравнению с Helix Ultra.

Так что я бы не гонялся за бесплатным сыром....

 

 

На французком Амазоне такая цена . Отдель литруха 15 евро стоит . 4-ех и 5-и литров нет .

ARL.JPG

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vladgalak сказал:

На французком Амазоне такая цена . Отдель литруха 15 евро стоит . 4-ех и 5-и литров нет .

ARL.JPG

Написано же 9,78 евро за литр, где вы 15 евро нашли?

или из другого лота?

в любом случае ценник у нас очень хороший. 

Изменено пользователем sallow
Ссылка на сообщение
17 минут назад, sallow сказал:

Написано же 9,78 евро за литр, где вы 15 евро нашли?

или из другого лота?

 

Да , из другого .

ARL.JPG

Ссылка на сообщение
05.04.2025 в 16:29, Максим Спб сказал:

Ну и пик "пакета присадок" в AR-L ниже почти в 2 раза.

Интересно цена в Европе какая в среднем на это масло, по сравнению с Helix Ultra.

Так что я бы не гонялся за бесплатным сыром....

А что ж вы хотели?  Значит вы совершенно правильно подтвердили что это  - C4, у него допустимая зола - не более 0,5.

Особое спасибо за элементный состав, может тут коллеги призадумаются  как будут ездить на таком кол-ве цинка. Это ж специальный продукт, для особых требований, не разбавлять же его лукойлом?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ole сказал:

А что ж вы хотели?  Значит вы совершенно правильно подтвердили что это  - C4, у него допустимая зола - не более 0,5.

Особое спасибо за элементный состав, может тут коллеги призадумаются  как будут ездить на таком кол-ве цинка. Это ж специальный продукт, для особых требований, не разбавлять же его лукойлом?

На здоровье, конечно, но элементный состав я поискал в и-нете и нашел...

У меня нет возможности у себя их определять. Но зато по величинам спектральных линий очевидно, что компонентов пакета гораздо меньше, что и подтвердилось чужим анализом элементов.

Не поймешь этих двигателестроителей. То им побольше присадок подавай, то почти чистую базу. Но это масло в гражданские автомобили я бы поостерегся лить. ЗДДП как в промывочном масле, даже меньше.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Максим Спб сказал:

На здоровье, конечно, но элементный состав я поискал в и-нете и нашел...

У меня нет возможности у себя их определять. Но зато по величинам спектральных линий очевидно, что компонентов пакета гораздо меньше, что и подтвердилось чужим анализом элементов.

Не поймешь этих двигателестроителей. То им побольше присадок подавай, то почти чистую базу. Но это масло в гражданские автомобили я бы поостерегся лить. ЗДДП как в промывочном масле, даже меньше.

Смешать пополам с SHU А3 В4 и будет хорошее С3 да ещё и с молибденом ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Спб сказал:

Но это масло в гражданские автомобили я бы поостерегся лить.

Здесь, на форуме, были примеры хождения реношных дизелей 300+ткм на маслах С4 без каких либо проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...