Перейти к публикации

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30

 

4l-helix-ultra-pro-ar-l-5w-30-high-version2.jpeg

 

Описание: Масло Shell Helix Ultra AR-L 5W-30. Предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая «Рено» и двигателей, требующих соответствия спецификации ACEA C4. «Шелл» в настоящее время поставщик смазочных материалов №1 в мире для альянса «Рено»-«Ниссан» для заливки в двигатели на заводе. Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел Renault RN0720

Спецификации:  ACEA C4; Renault RN0720

Техническая документация: produktbeschreibung_1028312.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Максим Спб сказал:

Не поймешь этих двигателестроителей. То им побольше присадок подавай, то почти чистую базу. Но это масло в гражданские автомобили я бы поостерегся лить. ЗДДП как в промывочном масле, даже меньше.

я вот еще на эту тему подумал. Возможно, там невидимые для нас еще есть беззольные добавки. И масло  то тогда должно быть,  довольно дорогое, всё в угоду реношнвм требованиям на золу. Правильно ведь ришут - ездять на нем долго и успешно.

Ссылка на сообщение
09.04.2025 в 16:46, Mufich сказал:

Здесь, на форуме, были примеры хождения реношных дизелей 300+ткм на маслах С4 без каких либо проблем.

Ну я счастлив за дизелей Рено, однако где логика и закономерности? Весь мир херачит присадок от 0,8 и выше по фосфору и цинку, кальция/магния детергентов для мытья по 2-3 грамма, а оказывается можно всего этого вполовину и катайся 300+. Да, С4 просит 0,5 проц сульфатной золы, но фосфора разрешает до 0,9 гр. А это самый распространенный противоизносный. Что же в это масло положили, прям революция какая то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Спб сказал:

Что же в это масло положили, прям революция какая то.

Без понятия. Но мое глубокое убеждение, что анализы показывают нам не всё, или мы не всё видим.

1 час назад, Максим Спб сказал:

но фосфора разрешает до 0,9 гр

Есть масла С4 с фосфором 0,7 , например Castrol, Kroon, новые рецептуры Elf и Wolf.

Есть с меньшим фосфором (~0,5), но с молибденом в хорошем количестве (старая рецептура Elf, данный Shell).

Есть то же (~0.5) и даже без молибдена (Neste например, или старый Wolf).

И при всем при этом какого-то повышенного износа у них не наблюдается. Во всяком случае я об этом не слышал, хотя курю эту тему давно. Скажу больше: некоторые масла АСЕА С4 имеют реальный допуск MB229.51, обычный для масел АСЕА С3.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mufich сказал:

 

 Скажу больше: некоторые масла АСЕА С4 имеют реальный допуск MB229.51, обычный для масел АСЕА С3.

Так этот Shell имеет 226.51 это же тоже для дизелей мерсовских куда и С3 подходит. 

Нет, разобрался, это допуск для тех МБ которые используют реношные дизеля. Так что чисто под рено дизельное масло, тоесть очень нишевое, потому и не берёт никто. 
У меня кстати есть теперь одна, могу отдать желающим в Питере в хорошие руки за даром. Брал чисто потому что обещал на форуме проверить. 
 

IMG_6895.jpg

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, makdi067 сказал:

Так этот Shell имеет 226.51

Читаем внимательней. Я про другой допуск ;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mufich сказал:

Читаем внимательней. Я про другой допуск ;)

да я уже понял, извиняйте. 

Ссылка на сообщение

Цена скачет на масло, то 2200 то 2900, нужно ещё канистру купить, не хочу с другим маслом мешать есть мысль сделать анализ отработки 

Ссылка на сообщение
11.04.2025 в 17:57, makdi067 сказал:

У меня кстати есть теперь одна, могу отдать желающим в Питере в хорошие руки за даром. Брал чисто потому что обещал на форуме проверить.

Приветствую! За сколько отдадите? Сам сейчас катаю польнозольники на К9К, никогда С4 допускной не катал, даже интересно стало.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lobshter сказал:

Приветствую! За сколько отдадите? Сам сейчас катаю польнозольники на К9К, никогда С4 допускной не катал, даже интересно стало.

Так я же написал что отдам даром, но тому кто заберёт у меня из дома в Питре. Это предложение в силе.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, makdi067 сказал:

Так я же написал что отдам даром, но тому кто заберёт у меня из дома в Питре. Это предложение в силе.

Понял вас. Вообще, залили бы, нормально оно ходит на дизелях. Правда, опять же, смысла нет в нем, когда есть С3.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lobshter сказал:

Понял вас. Вообще, залили бы, нормально оно ходит на дизелях. Правда, опять же, смысла нет в нем, когда есть С3.

Чисто теоретически мне кажется если его смешать с полнозольником А3 В4 той же шелл ультрой то получится С3 только с большим содержанием молибдена ) кто-то может про экспериментировать, я не любитель.

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 17:28, Lobshter сказал:

Понял вас. Вообще, залили бы, нормально оно ходит на дизелях. Правда, опять же, смысла нет в нем, когда есть С3.

просто моментом оно 1600 за канистру стоило. по этой цене смысл еще как был.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...