Перейти к публикации

Rolf GT 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.11.2023 в 16:45, ADDY сказал:

  На 30 тише не будет, да и защитная плёнка слабее. Тем более у кого мотор более 200ткм  лучше 40. Спортсмены 50 и 60 заливают, дураки что ли...

Раскрыть  

Пленка? Защитная? На 18хер?)) не смешите. А по поводу спортсменов, кто и куда 50-60 вязкость льет? Пример в студию :) я ва кучу примеров привести могу кто на треке от 0в20 до 5в40 ездит. Или вы про тех у кого 1000+ л.с, драг рейсинг?

А по поводу звука, зуб даю, если фазики живые и еще не стучат, то на тридцатке тише будет. 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 18:51, Denis_zhmulyov сказал:

Пленка? Защитная? На 18хер?)) не смешите. А по поводу спортсменов, кто и куда 50-60 вязкость льет? Пример в студию :) я ва кучу примеров привести могу кто на треке от 0в20 до 5в40 ездит. Или вы про тех у кого 1000+ л.с, драг рейсинг?

Раскрыть  

  А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ?  Вот про W50 , например (не реклама) :  "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших российских и японских пилотов, в том числе такие звезды мирового дрифта как Дайго Сайто, Масато Кавабата, Йоичи Имамура и др. За три дня мероприятие посетили почти 13 тысяч зрителей." .  Ещё : "  GENESIS RACING 5W-50 – универсальное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей, в т. ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором." Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 18:59, ADDY сказал:

  А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ?  Вот про W50 , например (не реклама) :  "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших российских и японских пилотов, в том числе такие звезды мирового дрифта как Дайго Сайто, Масато Кавабата, Йоичи Имамура и др. За три дня мероприятие посетили почти 13 тысяч зрителей." .  Ещё : "  GENESIS RACING 5W-50 – универсальное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей, в т. ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором." Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.

Раскрыть  

Я про то что этому мотору пленки от 5в30 с огромным запасом хватит, если вы имели ввиду мощность двигателя а не корявые зазоры при сборке рукожопами)) а остальное это чистый маркетинг. На стенде машина выдала на 1.5-2% больше сил когда залили 5в30 вместо 5в50. Это было тупо ради интереса, автомобиль астра Опц 330 сил, замер проводился на стенде компании gunrace

Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 19:03, Denis_zhmulyov сказал:

Я про то что этому мотору пленки от 5в30 с огромным запасом хватит, если вы имели ввиду мощность двигателя а не корявые зазоры при сборке рукожопами)) а остальное это чистый маркетинг. На стенде машина выдала на 1.5-2% больше сил когда залили 5в30 вместо 5в50. Это было тупо ради интереса, автомобиль астра Опц 330 сил, замер проводился на стенде компании gunrace

Раскрыть  

 Бывает рукожопы зазоры сделали, бывает пробег большой, я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал), много лет, 6 лет назад пробег был 416ткм (по мозгам), наверное это реальный был, так как на панели был 160ткм.

Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 19:07, ADDY сказал:

Я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал)

Раскрыть  

Куда вы льете? В какой мотор?

Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 19:09, Denis_zhmulyov сказал:

Куда вы льете? В какой мотор?

Раскрыть  

  В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 . 

Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 19:19, ADDY сказал:

  В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 . 

Раскрыть  

Ну вот :) а я конкретно про 18хер же писал

в М113 компрессорный я тоже Мобил 0в40 лил 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:05, В.И. сказал:

На сайте пишут карбон шилдс есть тут карбон по анализу?

Раскрыть  

Даже без анализа понятно, что углерода в масле достаточно.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:20, YWU12V сказал:

Даже без анализа понятно, что углерода в масле достаточно.

Раскрыть  

А как без анализа понять?что есть углерод по цвету канистры или как?

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:21, В.И. сказал:

А как без анализа понять?что есть углерод по цвету канистры или как?

Раскрыть  

Ты стебёшься что-ли?

Больше всего в моторном масле атомов водорода и углерода.

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:26, YWU12V сказал:

Ты стебёшься что-ли?

Больше всего в моторном масле атомов водорода и углерода.

 

Раскрыть  

Так что тогда они пишут что у них уникальная технология карбон?

Ссылка на сообщение

Щас почитал в масле углерод находиться в виде сажи они что ее в масло добавляют и пишут карбоновое?

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:43, В.И. сказал:

Щас почитал в масле углерод находиться в виде сажи они что ее в масло добавляют и пишут карбоновое?

Раскрыть  

Само масло это сплошной углеводород! :poz:

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 11:42, Stans сказал:

Само масло это сплошной углеводород! :poz:

Раскрыть  

И что  из этого значит карбон шебо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...