Перейти к публикации

Rolf GT 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ADDY сказал:

  На 30 тише не будет, да и защитная плёнка слабее. Тем более у кого мотор более 200ткм  лучше 40. Спортсмены 50 и 60 заливают, дураки что ли...

Пленка? Защитная? На 18хер?)) не смешите. А по поводу спортсменов, кто и куда 50-60 вязкость льет? Пример в студию :) я ва кучу примеров привести могу кто на треке от 0в20 до 5в40 ездит. Или вы про тех у кого 1000+ л.с, драг рейсинг?

А по поводу звука, зуб даю, если фазики живые и еще не стучат, то на тридцатке тише будет. 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Пленка? Защитная? На 18хер?)) не смешите. А по поводу спортсменов, кто и куда 50-60 вязкость льет? Пример в студию :) я ва кучу примеров привести могу кто на треке от 0в20 до 5в40 ездит. Или вы про тех у кого 1000+ л.с, драг рейсинг?

  А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ?  Вот про W50 , например (не реклама) :  "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших российских и японских пилотов, в том числе такие звезды мирового дрифта как Дайго Сайто, Масато Кавабата, Йоичи Имамура и др. За три дня мероприятие посетили почти 13 тысяч зрителей." .  Ещё : "  GENESIS RACING 5W-50 – универсальное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей, в т. ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором." Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
Только что, ADDY сказал:

  А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ?  Вот про W50 , например (не реклама) :  "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших российских и японских пилотов, в том числе такие звезды мирового дрифта как Дайго Сайто, Масато Кавабата, Йоичи Имамура и др. За три дня мероприятие посетили почти 13 тысяч зрителей." .  Ещё : "  GENESIS RACING 5W-50 – универсальное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей, в т. ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором." Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.

Я про то что этому мотору пленки от 5в30 с огромным запасом хватит, если вы имели ввиду мощность двигателя а не корявые зазоры при сборке рукожопами)) а остальное это чистый маркетинг. На стенде машина выдала на 1.5-2% больше сил когда залили 5в30 вместо 5в50. Это было тупо ради интереса, автомобиль астра Опц 330 сил, замер проводился на стенде компании gunrace

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Я про то что этому мотору пленки от 5в30 с огромным запасом хватит, если вы имели ввиду мощность двигателя а не корявые зазоры при сборке рукожопами)) а остальное это чистый маркетинг. На стенде машина выдала на 1.5-2% больше сил когда залили 5в30 вместо 5в50. Это было тупо ради интереса, автомобиль астра Опц 330 сил, замер проводился на стенде компании gunrace

 Бывает рукожопы зазоры сделали, бывает пробег большой, я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал), много лет, 6 лет назад пробег был 416ткм (по мозгам), наверное это реальный был, так как на панели был 160ткм.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ADDY сказал:

Я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал)

Куда вы льете? В какой мотор?

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Куда вы льете? В какой мотор?

  В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 . 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ADDY сказал:

  В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 . 

Ну вот :) а я конкретно про 18хер же писал

в М113 компрессорный я тоже Мобил 0в40 лил 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
13 минут назад, В.И. сказал:

На сайте пишут карбон шилдс есть тут карбон по анализу?

Даже без анализа понятно, что углерода в масле достаточно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Даже без анализа понятно, что углерода в масле достаточно.

А как без анализа понять?что есть углерод по цвету канистры или как?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

А как без анализа понять?что есть углерод по цвету канистры или как?

Ты стебёшься что-ли?

Больше всего в моторном масле атомов водорода и углерода.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Ты стебёшься что-ли?

Больше всего в моторном масле атомов водорода и углерода.

 

Так что тогда они пишут что у них уникальная технология карбон?

Ссылка на сообщение

Щас почитал в масле углерод находиться в виде сажи они что ее в масло добавляют и пишут карбоновое?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Щас почитал в масле углерод находиться в виде сажи они что ее в масло добавляют и пишут карбоновое?

Само масло это сплошной углеводород! :poz:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Само масло это сплошной углеводород! :poz:

И что  из этого значит карбон шебо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...