Перейти к публикации

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000км

Масло: CUPPER 5W-30 FE RX
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 69000 т.км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость высокая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,8 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь - ноябрь +5...- 5
Срок эксплуатации: месяц
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто 
Режимы: 40% город 60% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 Cupper 5W-30 FE RX
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

 

post-2-0-07165300-1479296874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разбираемся, если бы это вкладыши какие то изнашивались, то было бы еще олово как минимум. Машина из Сша может из топлива? В общем пытаемся понять.

Ссылка на сообщение

Да не всегда должно быть олово обязательно со вкладышей.

Ссылка на сообщение
  16.11.2016 в 11:46, torcon сказал:

Да не всегда должно быть олово обязательно со вкладышей.

Разберемся откуда свинец, но косвенных признаков износа вкладышей пока нет, и по нашему уже многолетнему опыту таких случаев не было. Если у кого есть какие мысли на этот счет - будем очень благодарны. Сейчас разбираемся в документации откуда может быть свинец в роторном двигателе.

Ссылка на сообщение
  16.11.2016 в 10:42, AlexGel сказал:

Что за жесть со свинцом...

Отмыло налипшее видимо? :D
Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Сейчас разбираемся в документации откуда может быть свинец в роторном двигателе.
У меня такое ощущение, что эти слова я уже недавно читал. У меня глюки или был другой анализ с такой же фразой? :unknw:
Ссылка на сообщение
  16.11.2016 в 12:11, pavelzel сказал:

У меня такое ощущение, что эти слова я уже недавно читал. У меня глюки или был другой анализ с такой же фразой? :unknw:

В предыдущем был свинец 40, сейчас 55, так что не глюки, а насчет того, что мы разберемся - не сомневайтесь!

Ссылка на сообщение

@metalplaks, трудно видишь что то утверждать роторный двигатель особенный, отработок было 0, разве что на бобойле подглядеть :) Вообще конечно и хрома много. Но повторюсь мы же судим мерками обычного атмосферника :D Может такой износ нормально для него. 

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

вот анализ с этой машины на обычном масле. И железо и хром есть. Значит это было еще до куппер. А свинец появился при масле Cupper. Только в чем проблема то? 

Ужасного кислотного числа нет, окисления нет, pH еще нормальный. 

 

Загадка

Ссылка на сообщение

В тольятинских РПД, а он у нас есть, деталей с содержанием свинца нет, завтра мы точно разберемся с РПД от мазды.

Ссылка на сообщение

Вас подобная цепь событий не на какие мысли (до сих пор) не сподвигает?:

предыдущий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

И предпредыдущий анализ на нормальном масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

Теперь для полного "очучуния реальности" нужно ополоснуть движок свежим Mazda Original Oil Ultra 5W-30 от настрогавшего металла и его-же залить на 5000км. и увидеть ту-же картину что и в предыдущем анализе отработки этого масла.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Может свинец ,это тетраэтилсвинец от бензина? Или присадку для топлива на этой основе пользовались там?

Ссылка на сообщение
  17.11.2016 в 08:50, lzsound сказал:

Вас подобная цепь событий не на какие мысли (до сих пор) не сподвигает?:

предыдущий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

И предпредыдущий анализ на нормальном масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

Теперь для полного "очучуния реальности" нужно ополоснуть движок свежим Mazda Original Oil Ultra 5W-30 от настрогавшего металла и его-же залить на 5000км. и увидеть ту-же картину что и в предыдущем анализе отработки этого масла.

Публикую для "очучуния реальности" данные по замерам компрессии, что было когда мы купили мазду, что стало после первой замены нашего масла (первый анализ со свинцом) и что теперь стало после второй замены, замер делали в одном и том же месте, одной и той же аппаратурой.

post-9794-0-25658500-1479378383_thumb.jpg

post-9794-0-62973300-1479378540_thumb.jpg

post-9794-0-03519500-1479378548_thumb.jpg

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...