Популярное сообщение petrik72 1 135 Опубликовано: 16 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км Масло: Castrol Syntrans V FE 75W-80. Дата производства 14.10.2011, № партии 426675.Спецификации: API GL-4+, Audi TL 52532 Castrol Syntrans V FE 75W-80 PDS (21 Nov 2014)Автомобиль: Nissan Qashqai+2, 2011 г.в., MR20DE, 6-ступ. МКПП RS6F94R, передний привод.Общий пробег на одометре на момент слива: 44300 км.Пробег на масле: 34750 км.Доливки масла: не доливал.Период эксплуатации: 1.05.2013÷6.11.2016, -18…+40°С.Срок эксплуатации: 3.5 года.Объём заливаемого масла: сервисный 2.0 л. После полного слива реально удалось залить свежего 1.85÷1.90 л.Отбор масла: произведён полный слив масла из МКПП в 1.5 л бутылку, т.е. из сливаемых 1.85÷1.90 л отобрал ~1.4 л в чистую ПЭТ бутылку 1.5 л (почти доверху). Далее после минутного энергичного встряхивания отобрал из неё образец ~0,25 л в чистую ПЭТ бутылку 0,33 л, предварительно ополоснув её этой же отработкой. Что было до этого масла: 0÷9550 км – заводское конвейерное масло. После него перед заливкой Castrol пролил через коробку ~0.5 л свежего масла. Дополнительно: 1) сливной болт без магнита; 2) изменение оптической плотности масла: Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км (PLM).pdf Castrol Syntrans V FE 75W-80 отработка на Nissan Qashqai+2 после 34750 км.pdf Из архива клуба: Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ свежее Изменено 16 ноября 2016 пользователем petrik72 11 Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) По ощущениям, лёгкости переключений масло мне понравилось. Первая один хрен туго включается частенько. Так что дело не в масле, а особенностях коробки. А вообще данная коробка из разряда долгоиграющих. Изменено 19 ноября 2016 пользователем igork 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Первая один хрен туго включается частенько. Так что дело не в масле, а особенностях коробки.Первая редко где включается легко. Вообще, за легкими переключениями гнаться нужно, но надо и помнить, что коробка не должна выполнять за нас всю работу. Ей нужно помогать легкими втыканиями, если переключение вверх, быстрыми, если вниз, перегазовками с двойным выжимом, если сильно вниз. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 745 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 У меня такое же масло залито, по счету - третье, но из за кризиса менять не буду. Предыдущее тоже было черное. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 20 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Предыдущее тоже было черное. @dimm7777, а какое было предыдущее и сколько на нём тогда проехал? И сколько сейчас на данном Кастроле? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 745 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Родная минералка - ок. 30 тык Тотал син фе 75в-90 - ок. 40 тык, черное с плавунцами кастрол вфе 75в-80 - пробег чуть больше 20 тык, езжу сейчас Изменено 20 ноября 2016 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
PLM-Lab 310 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 1) Магнита на пробке нет, а внутри коробки - ХЗ. Не совсем понятно, почему 28 ppm железа из ICP не видны в тесте FDM (ppm). Предполагаю, что анализатор FDM расчитан на крупные частицы ("кирпичи"), и 28 ppm железа - это для него космический мусор, он их просто не видит, либо как заметил Андрей Fe=28 ppm - это "соединения железа (оксиды, ферраты и т.п.)", т.е. немагнитные соединения. Добрый день, простите за вмешательство, я не был в курсе вопроса, хотел бы уточнить комментарий Андрея, прибор FDM видит как крупные так и мелкие частицы но для него есть ограничение: Частицы должны быть магнитными, если железо растворено в жидкости или оно окислено или экранировано, но прибор не будет видеть этого железа. Сразу отсюда следует сказать, что если у вас в масле есть металлическая стружка, то она в любом случае будет видна, но если у вас есть "пыль" оксидов она может быть не видна, так как она образовалась как продукт химической реакции а не износа, или скажем попала в масло при сливе через клапан. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 когда холоднее, не ездил? интересный анализ, заставляет задуматься. получается, масло в мкпп тоже разжижается Да, просадка по вязкости идет и в коробке, некоторые производители даже умело преподносят преимущество своей продукции, которая меньше просаживается по сравнению с остальными. Ссылка на сообщение
Fighter13 122 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Медь в отработке....заставляет меня задуматься о замене этого масла, раньше чем планировал.... Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 17 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) @Fighter13, если есть страх, то меняй. :) Найди себе масло вообще без молибдена (или где его мало), например это, тогда в отработке меди будет поменьше, но "попрёт" железо (из-за большего износа шестерен). P.S. Для себя криминала по меди не увидел. Определил себе интервал замены и сейчас повторно на таком же масле, только в этот раз попался "спецрозлив" для нашего регионального рынка с двуязычной этикеткой (поставщик - официал). Масло в анализе было с канистрах-литрушках с задними многостраничными многоязычными этикетками. Изменено 17 марта 2017 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
Tort 10 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 17.03.2017 в 09:02, petrik72 сказал: @Fighter13, P.S. Для себя криминала по меди не увидел. Определил себе интервал замены и сейчас повторно на таком Сколько интервал рекомендуешь в связи с медью? Чтоб меньше ело cuprum.. такое же купил syntrans v fe 75-80 Изменено 2 февраля 2021 пользователем Tort Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Парни, а почему масло черное ? Сколько раз сливал, в разных машинах, ни когда не было , что бы как уголь сливалось. Это наверное исключительно Кастрол так, или..... Ссылка на сообщение
Tort 10 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Может дело в интервале .. щас ответит товарищ через сколько менять надо .. Ссылка на сообщение
OlegArh 1 510 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 02.02.2021 в 17:14, Чучундра сказал: Парни, а почему масло черное ? Сколько раз сливал, в разных машинах, ни когда не было , что бы как уголь сливалось. Это наверное исключительно Кастрол так, или..... я сливал кастрол вот130 с мкпп после 165т.км. было не чёрное, струя скорее какая-то красно-коричневая. и прозрачная, ну а в ведре понятно, что темное. 1 Ссылка на сообщение
Tort 10 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 (изменено) petrik72 ответь как появишься что там с интервалом ок Изменено 3 февраля 2021 пользователем Tort Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) Tort , сейчас всё тот же Castrol Syntrans V FE 75W-80, о котором я писал ранее, с двуязычной этикеткой. Вот мой вопрос @Эксперт Castrol по поводу масла в этой канистре. Интервал на данный момент приближается к 50 тыс. км. Осенью проверял уровень масла в коробке, морально был готов к замене масла. Но к некоторому моему удивлению масло в коробке оказалось довольно светлое, может чуть потемнело. Пока предпосылок к замене не увидел, претензий нет. P.S. У меня несколько версий почему масло в анализе было тёмное, а текущее - нет: - производитель поменял состав масла (убрал эстеры, удешевил продукт, т.е. теперь это обыкновенный гидрокряк), наиболее вероятная для меня версия, т.к. артикулы были разные. Либо изначально продукт для региона СНГ и стран "цивилизованной" Европы отличается по составу; - масло было подделка; - оба варианта вместе взятые. P.P.S. Сначала планировал продолжить серию анализов Castrol Syntrans V FE 75W-80. Но потом понял, что это масло малопопулярное на этом форуме. Пару раз выставлял на конкурс отработку, никто не заинтересовался. Следующее масло уже куплено прошлой весной, и это не Castrol. 02.02.2021 в 12:07, Tort сказал: Сколько интервал рекомендуешь в связи с медью? Чтоб меньше ело cuprum.. такое же купил syntrans v fe 75-80 Если в коробке нет латуни (Cu+Zn), то можно и не париться вообще. Просто не превышай рекомендуемый интервал, в зависимости от степени любви к автомобилю можно и уменьшить интервал на 25-50%. По-моему, главное чтобы масло имело вязкость и спецификации, рекомендуемые производителем авто. Изменено 4 февраля 2021 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас