Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, у меня вопрос.

 

Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО.

При этом всё время попадается один гидрокрекинг!

 

Такие в природе вообще существуют!?

Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель.

Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп!

 

 

Заранее благодарствую в спозможении. 

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для современных фордов оно такой же недопуск, как и многие другие. Если требуется лить 913С и выше, это значит, что 913В нельзя.

Ссылка на сообщение

Для современных фордов оно такой же недопуск, как и многие другие. Если требуется лить 913С и выше, это значит, что 913В нельзя.

 

Это не совсем так. Единственное, порекомендую разобраться с европейскими и американскими допусками форда, их взаимозаменяемостью и актуальностью ввода (датой) и применения в конкретных двигателях. Флуд разводить не вижу смысла. Выбор за хозяином машины.

Ссылка на сообщение
@oleja, а что заливает дилер? Если оригинал 5w30, то это хорошее масло, его анализ есть на форуме. Лучшее враг хорошего :-)
Ссылка на сообщение

@oleja, а что заливает дилер? Если оригинал 5w30, то это хорошее масло, его анализ есть на форуме. Лучшее враг хорошего :-)

 

С дилером так. В атмосферник 2.5, что у меня, они льют 5W20 (допуск 948B) и с большим скрипом 5W30 (допуск 913D)

При этом, мотор разработан когда допуска 913D не было :) И когда Форд 5W20 не лил....

Не знаю изменился ли номинал поршневых колец или диаметр цилиндров (очень в этом сомневаюсь!), но допуски несколько изменились.

 

Что мне не нравится:

913D 5W30 - это, прежде всего, "дизельное" масло с присадками от сажи 

948B 5W20 - слишком жидкое и для мотора это плохо с точки зрения износа.

 

То есть, в этот бы мотор нормальное 5W30 с пакетом присадок для бензиновых двигателей, но Форд такого допуска для двигателя не вы пустил.

По большому счёту, для моего двигателя у Форда нет оптимальных допусков совсем! И это ахтунг какой-то.

 

Вот скрины мануала:

 

post-22916-0-91458900-1479376730_thumb.png  post-22916-0-75550700-1479376739_thumb.png

 

Видно, что мануал в спешке редактировали, так как на второй странице в примечаниях остался 913С, а не 913D

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение

@oleja, вы несколько неправильно понимаете выход нового допуска 913D, он не только чисто для дизелей разработан, а как единый И в дизеля И в бензиновые двигатели одновременно. Как и многие другие современные допуски. Вы поймите не бывает допуска ACEA A3 без B3/B4, также и ACEA A5, которому эквивалентен этот допуск 913D идёт с дизельным допуском B5. Потому что его можно лить одновременно как в бензиновые форды, так и в дизельные, причем этот допуск 913D официально заменяет все прошлые допуски 913C и 913B.
Специальные тесты на удержание сажи и соответствующий пакет присадок имеют только дизельные масла для коммерческого транспорта с допусками API CL ACEA E7/E4 потипу Shell Rimula R5e 10W-40, к легковым бензинкам и дизелям они никакого отношения не имеют.

 

Ford WSS-M2C913-D


Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты заменяют и особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.
Ссылка на сообщение

@oleja, вы несколько неправильно понимаете выход нового допуска 913D, он не только чисто для дизелей разработан, а как единый И в дизеля И в бензиновые двигатели одновременно. Как и многие другие современные допуски. Вы поймите не бывает допуска ACEA A3 без B3/B4, также и ACEA A5, которому эквивалентен этот допуск 913D идёт с дизельным допуском B5. Потому что его можно лить одновременно как в бензиновые форды, так и в дизельные, причем этот допуск 913D официально заменяет все прошлые допуски 913C и 913B.

Специальные тесты на удержание сажи и соответствующий пакет присадок имеют только дизельные масла для коммерческого транспорта с допусками API CL ACEA E7/E4 потипу Shell Rimula R5e 10W-40, к легковым бензинкам и дизелям они никакого отношения не имеют.

 

Не претендую на глубокое понимание, но получается в маслах 913D есть комплект присадок для моего мотора не нужный.  

Ссылка на сообщение

@oleja, 913-D это дальнейшее развитие допусков линии 913, а не дизельные масла!. Они все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!! Причём D отличается от B более жёсткими тербованиями по всем параметрам, в т.ч. по износу!

Ford 913.png

 

И насколько знаю, рецептура 913-D рассчитана в основном на базу гидрокрекинг! По ряду причин: по экономичности, по защите от износа (смазываемости) масла на чистом ПАО могут ПРОИГРЫВАТЬ современным гидрокрекинговым базам (гр. III+). Так что, может не стоит гоняться за ПАО? Там плюсов не много (в основном низкотемпературные, что для вас в Москве не очень то актуально). А минусы тоже есть (худшая совместимость с сальниками/прокладками, худшая смазываемость и экономичность)...

 

baseoil.jpg

 

P.S. Хотите и допуск 913, и ПАО - лейте 0W-30 Mobil1 FE

P.P.S. Хотите ПАО и соответствие мануалу (ACEA А5/B5) - вот варианты:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 Extended Performance

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Допуск 948B с промежуточной заменой на половине дилерского интервала. 

Ссылка на сообщение

 

P.S. Хотите и допуск 913, и ПАО - лейте 0W-30 Mobil1 FE

P.P.S. Хотите ПАО и соответствие мануалу (ACEA А5/B5) - вот варианты:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 Extended Performance

 

0W-30 Mobil1 FE - нет 913D  допуска :(

Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем.

 

Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг....

Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific 

Первое недавно получило допуск 913D

 

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

Ссылка на сообщение

Забавно да?

Зававно то, что мы не знаем о каком двигателе говорим, чтоб судить о том, где именно маркетинг.
Ссылка на сообщение

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

 

Что-то меня сомнения берут о квалификации энтих самых инженеров и их отношении к разработке Фордовских моторов...

Вот здесь можно сравнить допуски 948-B и 913-D. Что-то я не увидел серьёзных отличий. В т.ч. по износу (WEAR). 948 даже кое в чём превосходит :)

 

P.S. На чём ездят в США в т.ч. форды было полно фоток в этой теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

0W-30 Mobil1 FE - нет 913D  допуска :(

Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем.

 

Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг....

Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific 

Первое недавно получило допуск 913D

 

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

post-6282-0-18513700-1479399567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...