Перейти к публикации

Электронный полис ОСАГО


Рекомендованные сообщения

Электронный полис ОСАГО: мнения, факты и любая полезная информация.

Для справки - http://e-osago-polis.online/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дело именно в этом.
то что футболит через интернет, лишь подтверждает мою правоту, ибо говорит о преступном сговоре страховых.
ибо им выгодно обувать хомячков, а электронный полис (без посредника в виде сотрудника страховой) ставит на этом жирный крест.

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

На данный момент уже трижды приобретал полис ОСАГО в виде электронного документа, после два раза в Тинькофф Страхование. Проблем не было. В октябре менял ВУ, понравилось, что изменения можно было внести путем направления сканированной копии ВУ на электронный адрес адрес страховщика, не пришлось отстаивать очереди в офисах. Потом через неделю на дом привезли оригинал полиса с внесенными изменениями.

Ссылка на сообщение

два раза в Тинькофф Страхование … не пришлось отстаивать очереди в офисах.

Я что-то пропустил? Давно ли у "Тинькофф Страхования" появились офисы, да ещё и с очередями?!

Ссылка на сообщение

Кто электрический :) полис Росгосстраха делал там есть возможность получить оригинал на бланке строгой отчетности? Страховку оформил а пункта получить почтой нет. Хотя их суппорт по почте говорит что это возможно. Зачем - хочу :D

Ссылка на сообщение

 

 

Тинькофф Страхование

думается, засада начнётся, когда если вдруг потребуется дтп оформить для получения ремонта...  куда обращаться, офисов-то нет? ;)  ладно, сам скажу - на сайте написано отправить сканы доков по почте.  но, во-первых, экспертизу если что придётся делать за свой счёт, обращаться-то некуда, а во-вторых, уж если в обычных страховых футболят, если не дай бог что неправильно оформлено, то в случае с неправильным оформлением сколько раз придётся переотправлять доки по почте и на сколько это затянется?  увы, в наших реалиях вариант не особо хороший.  если только для тех регионов, где полис физически достать трудно 

Ссылка на сообщение

Мне РосГосстрахе за 10 минут оформили электронный полис.

У них только проверка отправленных сканов документов длится мин 15-20. ;)

Ссылка на сообщение

думается, засада начнётся, когда если вдруг потребуется дтп оформить для получения ремонта...  куда обращаться, офисов-то нет? ;)  ладно, сам скажу - на сайте написано отправить сканы доков по почте.  но, во-первых, экспертизу если что придётся делать за свой счёт, обращаться-то некуда, а во-вторых, уж если в обычных страховых футболят, если не дай бог что неправильно оформлено, то в случае с неправильным оформлением сколько раз придётся переотправлять доки по почте и на сколько это затянется?  увы, в наших реалиях вариант не особо хороший.  если только для тех регионов, где полис физически достать трудно 

В России большое количество страховых компаний, не имеющих офисов во всех субъектах. Для таких целей заключаются договоры с другими СК, которые являются их представителями в конкретном регионе. Для моей СК это Альфа-Страхование. 

Ссылка на сообщение

Я что-то пропустил? Давно ли у "Тинькофф Страхования" появились офисы, да ещё и с очередями?!

Я изначально полагал, что придется к представителю в регионе обращаться (Альфа-Страхование), но обошлось.

Ссылка на сообщение

ну, если представитель будет принимать наравне как и своих, то тогда ещё куда ни шло (а если "в конец очереди"?).  правда, непонятно, зачем это нужно представителю, если он может просто предложить застраховаться напрямую у него...

Ссылка на сообщение

ну, если представитель будет принимать наравне как и своих, то тогда ещё куда ни шло (а если "в конец очереди"?).  правда, непонятно, зачем это нужно представителю, если он может просто предложить застраховаться напрямую у него...

Пока Бог миловал обращаться, но как правило сегрегации заявителей нет. По второму пункту могу сказать, что если у компании есть лицензия, то будь добра работать во всех регионах. А в какой форме, в виде филиалов или представителей, государство не волнует. Вот и договариваются.

Изменено пользователем Mike B.
Ссылка на сообщение

У меня что-то необычное приключилось.

Был застрахован В Ресо. Вчера мне там предложили по мимо ОСАГО еще и жизнь застраховать. Я возмутился, но мне сказали, тогда машину на осмотр и три месяца ждать решения. Все по закону №40.

Приехал домой, залец в интерет и решил застраховаться в согазе.

Но там КБИ у меня 1!

А должен быть 13.

Полез в РГС Там тоже 1.

А в ресо 13. Пробиваю сам себя в РСА и опять кбм 1.

Что со мной не так?

Аварий и выплат мне не было. Рб этом даже проверка пишет в РСА.

Ссылка на сообщение

 

 


Но там КБИ у меня 1! А должен быть 13. Полез в РГС Там тоже 1. А в ресо 13. Пробиваю сам себя в РСА и опять кбм 1. Что со мной не так?

нее так не бывает, база одна же, если у одних 13, значит у всех 13, а вопрос почему бьётся 1, кто его знает. Я бы позже попробовал перепроверить

Ссылка на сообщение

нее так не бывает, база одна же, если у одних 13, значит у всех 13, а вопрос почему бьётся 1, кто его знает. Я бы позже попробовал перепроверить

Вот и я удивляюсь. В ресо на сайте я могу нажать продлить. и купить осаго с 13 классом кбм. В других компаниях нет. Перепроверяю. Уже капчу мухой угадываю и выучил все цифры в правах. Время пока есть месяц. На крайняк в том же ресо куплю электрополис. Надеюсь сайт не глюканутый.

Ссылка на сообщение

 

 


Уже капчу мухой угадываю и выучил все цифры в правах. Время пока есть месяц.

:D

Месяц смысле до окончания текущей страховки?, 

Ссылка на сообщение

У меня что-то необычное приключилось.

Был застрахован В Ресо. Вчера мне там предложили по мимо ОСАГО еще и жизнь застраховать. Я возмутился, но мне сказали, тогда машину на осмотр и три месяца ждать решения. Все по закону №40.

Приехал домой, залец в интерет и решил застраховаться в согазе.

Но там КБИ у меня 1!

А должен быть 13.

Полез в РГС Там тоже 1.

А в ресо 13. Пробиваю сам себя в РСА и опять кбм 1.

Что со мной не так?

Аварий и выплат мне не было. Рб этом даже проверка пишет в РСА.

Такое бывает, когда страховой агент ошибается при заполнении полюса.

Например, заполняет его в будке/на дому, а уже потом, в офисе, в систему вносит данные. 

Именно там и может ошибиться и вместо даты, например 03, вбить 08. И всё.

Ты для РСА новый клиент, в для старой компании старый со старой машиной. А вот если бы ты пытался в РЕСО не старую пролонгировать, а новую, то КБМ слетел на ней в единицу.

Проверь на досуге. Есть реальные данные какой-нибудь машины?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...