Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км


Рекомендованные сообщения

Эпичная отработка, мы точно знаем по предыдущим анализам что этот двигатель очень сильно льет топливо в картер, мы видим здесь падение вязкости, но вспышка не показывает сильного падения. Любителям кричать "полимерный загуститель сработался!" и критиковать все что "не мобил", когда вязкость падает, а вспышка падает не сильно... :)

 

Повторю слова которые говорил до этого не один раз. Вспышка не является показателем количества топлива попавшего в отработку. Это зыбкий параметр в определении топлива - она может говорить только о его наличии или отсутствии, ДА или НЕТ. Много или мало - сказать не возможно, зависит это от многих факторов. Таких как густота базового масла, синтетичность базового масла, тяжелые фракции или легкие, изначальная вспышка свежего масла, успел автор выпарить топливо по трассе нагрев картер, или нет итд. 

 

Burton и компании Лукойл спасибо за интересный анализ! :)

Ссылка на сообщение

а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы?

не смотря на то, что  щелочное еще не сравнялось с кислотным, а кислотное особо не выросло, вязкость уже ушла в w-20

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

В очередной раз увидели, что: Масло больше всего старится от времени наработки, вспышка по сути такой же бесполезный параметр, как и Ноак.

Падения вязкости незначительное, скорее всего сработался загуститель какой-нибудь. :)

А нитрации наплыло видимо из-за того, что мотор часами работал на холостых?

а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы?

Ага от прежней лабы - метод измерения щелочного видишь. ;)
Ссылка на сообщение

Этот анализ, кстати, опровергает теорию о том, что щелочное число больше срабатывается от количества израсходованного топлива, чем от времени. Если сравнить с моей отработкой, а также с отработкой от ivallaros, где меньше моточасов и топлива было израсходовано тоже меньше, но вместо 1,5 месяцев в картере масло провело 11 и 4 месяца соответственно, то становится понятно, что на величину сработки щелочного гораздо в большей степени влияет время нахождения в картере, а никак не количество топлива. :pardon:

А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое. Да и нитрация +5 намекает на легкие условия. Получается, если много ездишь и меняешь масло каждые 1,5-2 месяца, то на моточасы уже сложно ориентироваться.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое.

 

Кстати, и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч :unknw:

Но масло, судя по TBN и металлам износа (если не брать во внимание слегка высоковатую зольность), отлично подходит этому мотору :up: На интервалы 7500 км

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, нитрация и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч :unknw:

Я еще в шаблонах усомнился, что тут действительно 272 мч. При каждодневной эксплуатации в течение 1,5 месяцев получается, что машина в среднем работала по 6 часов каждый день. Проводить столько времени за рулем каждый день реально только для таксистов, имхо. Но так как @Burton утверждает, что машина часами стояла заведенной возле магазинов, то такое количество моточасов в принципе возможно.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Дождался)))))

Молибден от прежнего масла?

Мне кажется, что все так хорошо, потому что поездки были длительные и на прогретом движке. Плюс по времени масло совсем мало плескалось у меня в двигателе.

При таком варианте можно смело 10 тыс км ездить?!

 

Тем интереснее будет анализ wolf 0w20 мой. Короткие поездки 5-10 км вечно холодный двигатель. Топливо будет уйма!!! Масло уже воняет безумно.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка.

Ссылка на сообщение

Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка.

У меня последнее масло profix было.

Кстати и фильтр воздушный отработал не плохо. Который я подозревал в подделке.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 

Ссылка на сообщение

@Burton, тогда ты наоборот плохо поменял - несливаемого много, и тогда еще вязкость от низковязкого масла упала по мимо топлива. Согласен с Dimmy.

Ссылка на сообщение

Из пробки больше ни чего не текло. Фильтр масляный нижнего расположения. Сколько внутри осталось на знаю ((((( влезло 4,3 вроде. Точно не вспомню. По инструкции 4.2 литра.

Плюсом по сравнению с van12 у меня другая прошивка мозгов и акпп. Машина рестайлинговая. Как говорят дилеры, они решили вопрос с топливом.

Ссылка на сообщение

По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 

 

Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :)

Думаешь ещё не вышел?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...