Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км


Рекомендованные сообщения

 

 

  Вадим_69 писал:

Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад
Да, конечно учитывать надо. Только два последних раза был Profix, т.е. Молибден от Idemitsu минимизировался. Соглашусь, что влияние есть - тогда не 1/4, а 1/5 или 1/6 получается. Сойдемся на 1/6 :)
Ссылка на сообщение
  Burton писал:

Плюсом по сравнению с van12 у меня другая прошивка мозгов и акпп. Машина рестайлинговая.

Откуда информация про другую прошивку, ссылку в студию. Насколько я знаю, добавлена только кнопка включения спорт режима коробки, прошивка и блок управления двигателем одинаковые.

  Burton писал:

Как говорят дилеры, они решили вопрос с топливом.

:facepalm: Ты хоть анализ соседний от ivallaros то посмотри, у него тоже машина рестайлинговая, чего они там решили? Дилеры много сказок могут рассказать, только вот верить этому не стоит.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 08:59, VAn12 сказал:

Откуда информация про другую прошивку, ссылку в студию. Насколько я знаю, добавлена только кнопка включения спорт режима коробки, прошивка и блок управления двигателем одинаковые.

:facepalm: Ты хоть анализ соседний от ivallaros то посмотри, у него тоже машина рестайлинговая, чего они там решили? Дилеры много сказок могут рассказать, только вот верить этому не стоит.

Сказал то, что механики рассказали при ТО. Что к ним практически не приезжают машины с разжижением топливом рестайлинговые. Что это особенность первых skyactiv движков. И что на рестайле изменена прошивка. Это только с их слов.
Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 

  Вадим_69 писал:

 

Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8

  Dimmy писал:

 

тогда не 1/4, а 1/5 или 1/6 получается. Сойдемся на 1/6

 

Не нужно гадать, все данные есть в сервисном мануале:

oil capacity.jpg

В Россию машины поставлялись без масляного радиатора, полный объем заливки сухого двигателя 4,9 л. Несливаемый остаток около 15% получается.

Ссылка на сообщение
  Burton писал:

Сказал то, что механики рассказали при ТО. Что к ним практически не приезжают машины с разжижением топливом рестайлинговые. Что это особенность первых skyactiv движков. И что на рестайле изменена прошивка. Это только с их слов.

И ты поверил этим сказкам?  :facepalm:Не нужно распространять непроверенную информацию, не имеющую ничего общего с действительностью.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@tandashka,@MuscleJuce,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) вязкость при 40 и 100С значительно снижена, как мы знаем эти двигатели любители полить топливом в картер - отсюда и снижение вязкости. Плюс предыдущее масло было 0W-20 и несливаемый остаток снизил вязкость Lukoil Genesis Armortech 5W-30. Но тем не менее вязкость для этого двигателя не критична, масло 5W-30 имеет запас по вязкости. 

2) Щелочное число сработалось очень мало - можно сказать что можно было еще столько ездить. Такое ощущение что режим был легким для двигателя и масла, и моточасов поменьше. В общем виноват скорее всего МКАД - это не совсем городские старт-стопы. Так же косвенно говорит о том, что бензин отличный с низким содержанием серы. 

3) Кислотное число - не выросло, подтверждает пункт 3. 

4) Температура вспышки упала значительно - что говорит о попадании топлива в масло. Это нормально для этих моторов. 

5) Молибден взялся от прежнего масла Profix 0W-20. Пакет присадок говорит о том, что перед нами действительно Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

6) Что касается износа его минимум - масло отлично защитило двигатель. (но при легких режимах и износ меньше)

7) Содержание кремния говорит о минимальном попадании пыли двигатель. Кстати автор уточни чем отбирал мало - сливом из картера или шприцем? 

8) Прирост нитрации +5 - не большой, масло не выработало ресурс, можно еще катать столько же. 

 

Вывод:  Износа минимум, падение вязкости не самое большое как бывает у этих моторов. Топливо отличное. Масло работает отлично - можно было дать ему еще поработать... Автор если у тебя режимы постоянно такие то можно менять масло через 15000км и считать свою эксплуатацию легкой. Если бережно то 10-12 тыс км. 

Ссылка на сообщение

2) бензин, только одна заправка и только 95. Машина много на холостых стояла. Легкий режим. Температура воздуха высокая, влажности не было.

Машина все время прогретая. МКАД когда как был. Да и Москва не особо загруженная летом.

7) сливал из Картера в бутылку. Бутылку брал новую в магазине для молока.

 

Режимов больше таких не будет. И слово богу. Иначе Я свихнусь.

 

Через 1 тыс км сливать wolf. Там условия хуже будут. Вот и посмотрим количество топлива и разжижения.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

А по металлам износа 5W-30 ACEA A5 то больше подходит чем рекомендуемые 0W-20
При большем пробеге чем у других 7500, против 6700 и 7300,  тут железа 9, там 17 и 16, меди тут 1, там 6 и 10 соответственно.

То есть видно что более крепкое ACEA A5 справилось лучше, как по разжижению, так и по защите.

Ссылка на сообщение

У меня не было холодных пусков. А у них были. Я думаю в этом дело. И короткий интервал.

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 11:44, Sportage72 сказал:

А по металлам износа 5W-30 ACEA A5 то больше подходит чем рекомендуемые 0W-20

При большем пробеге чем у других 7500, против 6700 и 7300,  тут железа 9, там 17 и 16, меди тут 1, там 6 и 10 соответственно.

То есть видно что более крепкое ACEA A5 справилось лучше, как по разжижению, так и по защите.

Так сравнивать нельзя, тут лето и 1,5 месяца в картере - условия намного легче моих :nea:

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 11:48, VAn12 сказал:

Так сравнивать нельзя, тут лето и 1,5 месяца в картере - условия намного легче моих :nea:

Так и думал что так скажешь, у второго эксплуатация апрель-июль, холодов уже нет, по месяцам тоже не много, но при этом металлов как у тебя практически, а меди даже больше

Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 11:52, Sportage72 сказал:

Так и думал что так скажешь, у второго эксплуатация апрель-июль, холодов уже нет, по месяцам тоже не много, но при этом металлов как у тебя практически, а меди даже больше

:facepalm: ты хоть маленько шапку-то в темах анализов читай. У ivallaros вообще анализ по износу невозможно оценивать, потому что это была первая заливка после заводской, там еще металлы от обкатки не вымылись. В той теме я приводил анализ заводской заливки с битога, посмотри сколько там металлов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...