Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A, Isuzu, Chrysler, Ford,  GM: dexos1 Gen 2/6094 M, Daihatsu, Honda,  Hyundai,  Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

Техническая документация: 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 2013).pdfПолучение информации...

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 04.05.2016).pdfПолучение информации...

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 10.09.2019).pdfПолучение информации...

75c34d03a0375e543aebe04e18af6610.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L

9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L

9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L

9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, как все таки соберетесь скинуться и сделать анализ отработки, мне брякайте в личку, то же подкину. Но только киви кошелек у меня. А то уже пол года собираемся собираемся и чет никуда не движемся. Я бы сделал, но нет у нас лаборатории.

Ссылка на сообщение

 

 

  mare писал:

Как раз таки не прикалываюсь. Вязкость 5/40  и 10/40 молиген выпускается именно для России. Это официальное заявление LM.

Это называется для реализации на территории России, а не для русских автомобилей как вы выразились

На официальном сайте .com вообще нет линейки молиген, она есть на нашем сайте - это значит что продукт целевой территориально.

Вот что в тех описании 5-40 сказано.

Оффтоп
ОПИСАНИЕ: Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения.
Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный
компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное
масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и
оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и
одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW
GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей,
включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает
интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей).
СВОЙСТВА:
- быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
- легкий ход двигателя
- специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
- наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
- очень высокая термоокислительная стойкость
- наивысшая защита от износа
- экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
- поддерживает оптимальную чистоту двигателя
- смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
- протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
Специальная разработка компании Ликви Моли.
Спецификации и классификации:
Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств,
требующих эти спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00/505 00

Где там упоминание про Российские автомобили?Где там Российские допуски на масла?

Обычные масла, лей куда можно, реализуется возможно только на территории России

Ссылка на сообщение
  20.02.2017 в 12:25, optogan сказал:

Это называется для реализации на территории России, а не для русских автомобилей как вы выразились

На официальном сайте .com вообще нет линейки молиген, она есть на нашем сайте - это значит что продукт целевой территориально.

 

А это откуда? https://products.liqui-moly.com/catalogsearch/result/?q=9057  

Ссылка на сообщение
  21.02.2017 в 08:01, Boroda65 сказал:

Человек Вам правильно говорит. На маслах не написано - для Российских автомобилей. На них стоят международные допуски.

А "для реализации в России" - это значит партия для реализации в России. На ноутбуках то же пишут - только для реализации на территории России и СНГ. Это же не значит, что ими нельзя пользоваться на территории других стран и такие же не производят для других стран. Это значит именно ноутбук и вся его партия произведены для России и СНГ, а не вся линейка исключительно для России.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение

Кто что скажет про сравнение вольфрамовой добавки 120ppm в Молигенах и титановой добавки 100ppm в Kendall GT1 with liquid titanium?

Ссылка на сообщение

давайте не будем тут обсуждать другой форум и его обитателей

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 18:11, ModeratorSigma сказал:

давайте не будем тут обсуждать другой форум и его обитателей

Мы там и есть его обитатели, как оказалось :)

Ссылка на сообщение

 

 

  SBVoshod писал:

Народ, как все таки соберетесь скинуться и сделать анализ отработки, мне брякайте в личку, то же подкину. Но только киви кошелек у меня. А то уже пол года собираемся собираемся и чет никуда не движемся. Я бы сделал, но нет у нас лаборатории.

 

Накидали бы потихоньку на анализ...

Шеф, может поставим в 81ю партию? Ведь интересный продукт.

Ссылка на сообщение

В связи с этим вопрос: какая из лабораторий наконец обновит свой софт (всего лишь!), чтоб по ICP распознавать вольфрам?

Ссылка на сообщение
  20.08.2015 в 13:19, raduga сказал:

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

 

  20.08.2015 в 13:19, raduga сказал:

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

Есть такое у этих масел, когда открытые, еще они и темнеют при доступе воздуха. Моют хорошо, наработку на парах трения видно в виде некой радужной решетки. Залил в контрактный движек 10-40, слишком жесткое оказалось. Дизель 1 kz.

Ссылка на сообщение

Проехал на нём около 7000, перед этим был энеос 5-30, надеялся что движок 4b11 перестанет жрать масло, потому что фирма крутая, отзывы и описания прям ваще. Чуда не случилось. Масло хорошее, по сравнению с энеосом упал расход топлива, лучше стал разгон.

Долил 1.5 литра на 7000, это инфа для тех у кого тоже ест и рассчитывают что с этим маслом будет жрать меньше.

Ссылка на сообщение
  07.06.2017 в 13:35, Yuppi13 сказал:

Проехал на нём около 7000, перед этим был энеос 5-30, надеялся что движок 4b11 перестанет жрать масло, потому что фирма крутая, отзывы и описания прям ваще. Чуда не случилось. Масло хорошее, по сравнению с энеосом упал расход топлива, лучше стал разгон.

Долил 1.5 литра на 7000, это инфа для тех у кого тоже ест и рассчитывают что с этим маслом будет жрать меньше.

  У меня это масло так не жралось как у вас. Возможно это особенность вашего ДВС. Но  я это масло слил  после 4900 км. Режим был город 80, трасса 20.

 

Делал капельный тест. Оно быстро потеряло ядро. Хотя бенз всегда 95 ый  был с этим маслом. Да ДВС работает тихо. Но как моющее свойство- это масло слабое.  

Ссылка на сообщение

У меня под пробкой ничего такого нет. Масло как масло - коричневатое после 5000 пробега. Кстати да, по субъективным ощущениям после 4000 первоначальные ощущения более быстрого и легкого разгона пропадают. Машина едек, как обычно. Начинается это примерно с 2500 - 3000 и к 5000 масло как масло становиться. И кстати тогда расход масла подрастает. Если например я на прошлом ST AA 5-30 от ликви проехал на 2-х канистрах по 7000 и расхода небыло, то тут я доливал. Критичного ничего нет, было под верхную риску, к 5000 стало ближе к середине риски. Долил мож стаканчик. Но до 3000 не убывало вообще. Хотя мож потому что была зима, а теперь лето. Хотя и ездить я стал пошустрее с прошлой замены и больше :) В общем возьму такое же, погляжу как будет дальше.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...