Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A, Isuzu, Chrysler, Ford,  GM: dexos1 Gen 2/6094 M, Daihatsu, Honda,  Hyundai,  Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

Техническая документация: 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 2013).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 04.05.2016).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 10.09.2019).pdf

75c34d03a0375e543aebe04e18af6610.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L

9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L

9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L

9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да масло то. Впечатления пока нормальные. Масло и масло. Ну вроде как двигатель стал более эластичным при раскрутке. Но есть вопросы .Как долго его можно использовать? И что значит химическое выравнивание микротрещин? Что будет при переходе на другое масло? Микротрещины опять проявятся? Что будет когда уйдут соединения вольфрама при переходе на другое масло? 10 микронный слой разрушится или иными словами как минимум на 10 микрон зазоры увеличатся? Может кто знает. С уважением.

Ссылка на сообщение

А кто либо использовал данное масло при жестких морозах за -30, или где глянуть температуру застывания? в документации на сайте ЛМ ее нет, нашел только тут лабораторный анализ на 5W-40 по нему 

torcon

пишет что нет запаса после -30С это плохо у нас ночью под -40 легко бывает.

 
Ссылка на сообщение

И зачем оно в англоязычном разделе сайта http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_9047.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf???

Ссылка на сообщение

@Civic, анализ нужен :) LM в техдоках говорит -36С... 

Ссылка на сообщение

Да уж.. в характеристиках заявлена температура вспышки 242. Посмотреть бы на остальные данные.

Изменено пользователем chelovek
Ссылка на сообщение

@Civic, анализ нужен :) LM в техдоках говорит -36С... 

хм, я качал с оф сайта тд там нет такого параметра только

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511
Плотность при +15 °C : 0,852 kg/m³ DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 55,0 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 9,6 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 160 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 242 °C DIN ISO 2592
Цвет : зеленый, флюоресцентный
 
и все равно что то я не очень верю в спец продукты :) по анализу у Molygen 5W-40 вязкость холодной прокрутки я так понял крайне не самая лучшая
 
Хотя постоянно и лью LM, летом  Synthoil High Tech 5W-40,

 зимой Synthoil Energy 0W-40 и оно себя отлично показало несмотря на анализы в -36 тачка заводилась легко с первого раза, а вот зеленке что то я не доверяю :)

Думаю может радикально подойти к этому вопросу и залить Special Tec 0W-20 :up:

Ссылка на сообщение

в -30 без проблем заводился прошлой зимой на этом масле,долго ждал пока они 30-ку сделают молигеновское,а не 50 или 60.В целом хорошие впечатления от него, вот только ценник на него после некоторых событий некисло так подрос(первые разы что то около 1700 в оф.магазе на обуховской обороны оно стоило 4л.), а так бы наверно и дальше лил его.

двс 3zz.

Ссылка на сообщение

Вторая заливка этого масла. В конце декабря буду менять 3 раз на это же. До того друг в Сибири отмечал , что очень тихо мотор работает, и крутит бодро в -30C. Подтверждаю. Единственно, после примерно 5 тысяч добавляю в нег тотек мк01.Напрягает конечно цена, сильно подорожало.

Ссылка на сообщение

Залил 3 раз это масло. С учетом сегодняшней цены и пробегов автомобиля перехожу на другой бренд по окончании пробега на этом масле.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Suabaru Outback 2014.

 

Данное масло лью начиная с 7500 тыс. км., после ТО 1500 (был залит Мобил 1)

Сейчас 35000 км пробега, масло меняю каждые 7500 км.

В общей сумме на доливку ушло не более 1л. масла и то, только потому, что давал вжаривать мотору.

Двигатель работает ровно, слышно его только при высоких оборотах, расход  бензина по городу не более 12л (Москва)

Смешанный 9,4-9,6

 

Про ценник масла многие пишут, что мол конский, но я смотрю на другие бренды - разница в цене не такая и большая (сравнивать с маслами Роснефть, лукойл и тп не уместно)

 

Покупаю у оф. магазина Ликви в надежде приобрести оригинал.

Изменено пользователем kauffman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...