Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A, Isuzu, Chrysler, Ford,  GM: dexos1 Gen 2/6094 M, Daihatsu, Honda,  Hyundai,  Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

Техническая документация: 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 2013).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 04.05.2016).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 10.09.2019).pdf

75c34d03a0375e543aebe04e18af6610.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L

9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L

9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L

9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Поясните пожалуйста! В чем разница артикула 39029 и 9043 по  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л?

Цена между ними разница, почти в 800руб

Изменено пользователем muss
Ссылка на сообщение
50 минут назад, muss сказал:

Добрый день!

Поясните пожалуйста! В чем разница артикула 39029 и 9043 по  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л?

Цена между ними разница, почти в 800руб

 

Разница в цене, и на канистре 39029 написано же - Выгодная цена, 5л по цене 4 л - акционное масло

f82390fc41eaadf97d41a4d4f9d6cda6.jpg56db7b59a8f310be3259406de9c47c46.jpg

Ссылка на сообщение

Странная политика лм. Одну канистру продавать на 800 рублей дороже другой. Хотя может просто акционная канистра имеет чуть старые допуски SN вместо SP и ILSAC 5 вместо 6А.
А там кто их знает...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей50 сказал:

Странная политика лм. Одну канистру продавать на 800 рублей дороже другой.

 

У Синтека российского совсем недавно тоже в продаже были одновременно и простые, и акционные канистры - и раньше у других бывало

 

2 часа назад, Андрей50 сказал:

Хотя может просто акционная канистра имеет чуть старые допуски SN вместо SP и ILSAC 5 вместо 6А.
А там кто их знает...

 

Да всё одинаково

9043

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-30-1777711281/

39029

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-30-186308003/

Цитата
Допуск: -API: SP -ILSAC: GF-6A
Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13.03.2021 в 16:25, Paulson сказал:

 

Разница в цене, и на канистре 39029 написано же - Выгодная цена, 5л по цене 4 л - акционное масло

f82390fc41eaadf97d41a4d4f9d6cda6.jpg56db7b59a8f310be3259406de9c47c46.jpg

 

Масло-же вроде как Немецкое, а этикетка на русском языке -"выгодная цена....по цене..."- Кат так? Где такие красивые этикетки печатают?:)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Vasya- сказал:

Масло-же вроде как Немецкое, а этикетка на русском языке -"выгодная цена....по цене..."- Кат так? Где такие красивые этикетки печатают?:)

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Paulson сказал:

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

LM в России шьет спецодежду для СТО и делает свою незамерзайку...с запахом бубле-гума... :bad:

Ссылка на сообщение
15.03.2021 в 00:38, Paulson сказал:

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

Омывайку ЛМ заказывает под своим брэндом в Обнинске.

Ссылка на сообщение
20.08.2015 в 19:57, raduga сказал:

Я тоже. Просто любопытно, что это?

В любой присадки есть компоненты имеющие форму кристализации,работало масло или стояло (много). Оно и может иметь присущий осадок в виде крапинок.

Ссылка на сообщение

Перешел на это масло тысяч 50 назад - 4-ый год пошел (new generation 5w-30), мотор j24b, Питер. Меняю каждые 7,5. Пробег 50/50 город/трасса. Общий пробег мотора 203 тысячи.

При этом, последние тысяч 60 в двигателе что-то начало стучать при нажатии на газ до момента, пока масло не выйдет на рабочую температуру (минут 7-10). Собственно, из-за этого и был переход, в надежде, что просто масло не подходило, по совету моториста.

Месяц назад надоело, вскрыли верх и низ. Как оказалось, перекладывает поршень. Удивительно то, что за 50 тысяч перекладка так и не вошла в фазу "пора капиталить", все так-же, при выходе на рабочую температуру звук уходит. Но сделаны фотографии состояния двигателя. Двигатель довольно чистый. 

IMG-20210311-WA0016.jpg

IMG-20210311-WA0017.jpg

IMG-20210311-WA0018.jpg

IMG-20210311-WA0021.jpg

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на сообщение
14.05.2021 в 16:20, indig3n сказал:

Перешел на это масло тысяч 50 назад - 4-ый год пошел (new generation 5w-30), мотор j24b, Питер. Меняю каждые 7,5. Пробег 50/50 город/трасса. Общий пробег мотора 203 тысячи.

При этом, последние тысяч 60 в двигателе что-то начало стучать при нажатии на газ до момента, пока масло не выйдет на рабочую температуру (минут 7-10). Собственно, из-за этого и был переход, в надежде, что просто масло не подходило, по совету моториста.

Месяц назад надоело, вскрыли верх и низ. Как оказалось, перекладывает поршень. Удивительно то, что за 50 тысяч перекладка так и не вошла в фазу "пора капиталить", все так-же, при выходе на рабочую температуру звук уходит. Но сделаны фотографии состояния двигателя. Двигатель довольно чистый. 

IMG-20210311-WA0016.jpg

IMG-20210311-WA0017.jpg

IMG-20210311-WA0018.jpg

IMG-20210311-WA0021.jpg

видимо Molygen не дал поршню перейти из фазы "перекладка" в фазу "растопырка".

36 минут назад, kayumb сказал:

Кольца не закоксованы?

по чистоте двигателя видно, что кольца не могут быть закоксованы без перегрева двигателя.

хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, кто лил Molygen New Generation 5W-30 в GDI мотор, у меня santa fe sport, 2,4 GDI с Америки, пробег 46 000 км?

 

Ссылка на сообщение

Залил Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30 AP SP, мотор стал работать громче, хочу попробовать Liqui Moly Molygen

Изменено пользователем rusol1978
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...