Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30
739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg
Описание:Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5.
Спецификации: API: SN; ILSAC: GF-5; подходит для Chrysler; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota
Техническая  документация:739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf
Коды для заказа в интернет магазинах:
9975 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 1L
9978 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У других масел этой линейки нет информации о Noack, а у 10W-30 указано: 9.6

При этом у HC-аналогов других брендов (PetroCanada, Amsoil, ...) этой вязкости Noack от 5 до 6.

 

Так что, возможно, не случайно у других вязкостей Noack не указан.

 

Поэтому когда натолкнулся на drive2.ru на жалобы но повышенный угар масел Molygen NG разной вязкости, сразу возник вопрос: какой это базой изготовитель смог достичь такого высокого Noack?

Ссылка на сообщение

доброго всем,кто подскажет,можно ли это масло смешат с такими же данными тоже с ликви но не молиген?

Ссылка на сообщение
  17.04.2017 в 08:30, Mers777 сказал:

доброго всем,кто подскажет,можно ли это масло смешат с такими же данными тоже с ликви но не молиген?

 

Полагаю, что даже на форуме LM вам ответят, что можно (но не со всеми, а с некоторыми маслами типа AA).

При  этом я убеждён, что даже изготовитель не изучал полное сохранение трибологических свойств смесей разных масел.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  17.04.2017 в 08:39, Izb сказал:

Полагаю, что даже на форуме LM вам ответят, что можно (но не со всеми, а с некоторыми маслами типа AA).

При  этом я убеждён, что даже изготовитель не изучал полное сохранение трибологических свойств смесей

спасибо за ответ,лучше не мешать :)

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 17:07, Cheburashka сказал:

Где купить можно это масло?

по инету польно где купить,были бы деньги :) :) ;)

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 20:00, Mers777 сказал:

по инету польно где купить,были бы деньги :) :) ;)

По коду в шапке ни в exist, автодок, emex нет...

Ссылка на сообщение

LM пишет про легирование стенок цилиндров карбидами вольфрама и молибдена.

Насколько это всё реально - непонятно.

 

Представляется другое. Вольфрамовая присадка наиболее эффективна при концентрации вольфрама в масла около 700ppm (см. описание Vanlube W-324).

При концентрации вольфрама 120ppm, как в масле LM Molygen NG, это вероятно даст соразмерный поддерживающий эффект лишь при непрерывном использовании только этого масла.

 

p.s. От масла LM Molygen NG меня отпугнули ещё три параметра:

1) невысокий TBN, хотелось бы 9..10.

2) Слишком высокий (imho) Noack (9.5% у масла 10W-30) хотелось бы около

3) Слишком высокая вязкость (10.8сст) у масла 10W-30, хотелось бы около 10.

Ссылка на сообщение

Интересный продукт, пользуется кто? 

  17.03.2017 в 19:08, Izb сказал:

повышенный угар масел Molygen NG разной

Раскрыть  

Много жалоб именно по молибденовой серии ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...