Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30
739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg
Описание:Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5.
Спецификации: API: SN; ILSAC: GF-5; подходит для Chrysler; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota
Техническая  документация:739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf
Коды для заказа в интернет магазинах:
9975 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 1L
9978 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У других масел этой линейки нет информации о Noack, а у 10W-30 указано: 9.6

При этом у HC-аналогов других брендов (PetroCanada, Amsoil, ...) этой вязкости Noack от 5 до 6.

 

Так что, возможно, не случайно у других вязкостей Noack не указан.

 

Поэтому когда натолкнулся на drive2.ru на жалобы но повышенный угар масел Molygen NG разной вязкости, сразу возник вопрос: какой это базой изготовитель смог достичь такого высокого Noack?

Ссылка на сообщение

доброго всем,кто подскажет,можно ли это масло смешат с такими же данными тоже с ликви но не молиген?

Ссылка на сообщение

доброго всем,кто подскажет,можно ли это масло смешат с такими же данными тоже с ликви но не молиген?

 

Полагаю, что даже на форуме LM вам ответят, что можно (но не со всеми, а с некоторыми маслами типа AA).

При  этом я убеждён, что даже изготовитель не изучал полное сохранение трибологических свойств смесей разных масел.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Полагаю, что даже на форуме LM вам ответят, что можно (но не со всеми, а с некоторыми маслами типа AA).

При  этом я убеждён, что даже изготовитель не изучал полное сохранение трибологических свойств смесей

спасибо за ответ,лучше не мешать :)

Ссылка на сообщение

LM пишет про легирование стенок цилиндров карбидами вольфрама и молибдена.

Насколько это всё реально - непонятно.

 

Представляется другое. Вольфрамовая присадка наиболее эффективна при концентрации вольфрама в масла около 700ppm (см. описание Vanlube W-324).

При концентрации вольфрама 120ppm, как в масле LM Molygen NG, это вероятно даст соразмерный поддерживающий эффект лишь при непрерывном использовании только этого масла.

 

p.s. От масла LM Molygen NG меня отпугнули ещё три параметра:

1) невысокий TBN, хотелось бы 9..10.

2) Слишком высокий (imho) Noack (9.5% у масла 10W-30) хотелось бы около

3) Слишком высокая вязкость (10.8сст) у масла 10W-30, хотелось бы около 10.

Ссылка на сообщение

Интересный продукт, пользуется кто? 

В 18.03.2017 в 02:08, Izb сказал:

повышенный угар масел Molygen NG разной

Много жалоб именно по молибденовой серии ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...