Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На мою машину. Цена Автодока.

Оригинал NISSAN - 458 руб.

FRAM PH6607 - 433 руб (месяц ждать, склад Америка4) - наиболее раскрученный фильтр с синтетической технологией (читать шапку)

KNECHT/MACHLE OC195 - 187 руб. - эталон качества.

MANN W671 - 194 руб. - чемпион по цена/качество

FEBI 32099 - 234 руб. - синтетическая технология (читать шапку)

Donaldson P502067 - 307 руб. - синтетическая технология (читать шапку)

K&H HP1008 - 1006 руб. - синтетическая технология (читать шапку)

 

Заказал Дональдсона. Супротив оригинала, похоже, ещё и выиграл))))

А ни че не выйграл, дональдсон этот из целлюлозы и фрам PH тоже.

Как тут писали - фрам надо XG

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@Samvel, шапка читалась по диагонали)

это полусинтетический? ну дг так и напиши, ты же ответил что-то бессмысленное верно , некчёмное 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Вадим_69, так зепро медалист плохо же себя показал по анализам отработки твоей? зачем его опять льёшь? да и вязкость просела сильно и вообще оно склонно к угару сильно
Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

это полусинтетический? ну дг так и напиши, ты же ответил что-то бессмысленное верно , некчёмное 

что "это"? если речь идёт о FRAM PH6607 - то обычный, бумажный.

Ссылка на сообщение

@Dumus, ты видел я на что ответил? чел пишет синтетика http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/?p=1084926 вот на это! но и ты говоришь что не синтетика  

Ссылка на сообщение

В общем, начинаю эксперимент :)

Ползимы откатал на 0W-20 Idemitsu Zepro с Purflux LS350

Завтра заливаю Zepro с этим:

 

post-2735-0-55557400-1516268197.jpg

 

Анализы будут обоих отработок...

post-3752-0-84772000-1501438793.jpgтакие тоже попробуешь потом? :)
Ссылка на сообщение

Почитал тему. Как я понял, отличие синтетических фильтров от бумажных в материале, из которого изготовлена гармошка фильтрующего элемента. Таким, образом цена возрастает в разы за счёт синтетической тряпочки вставленной внутри вместо бумажной? Или не так?

Не понятно по какой причине синтетика в маслофильтрах вздувает цену в 2-4 раза больше бумаги, ибо в производстве все наоборот и это видно по воздушным фильтрам, синтетика дешевле бумаги, хотя тут тоже по маркам авто могут быть перекосы, тк вмешивается маркетинг если например премиум авто или вообще нет вариантов с бумагой. Но в целом мне кроме как маркетинговое надувательство в данном случае по иному мне не видится.

Ссылка на сообщение

такие тоже попробуешь потом?

 

Будет зависеть от результатов. Честно говоря, не верится, что синтетика как то серьёзно повлияет на металлы в отработке. А разница в цене приличная: 270 руб. и 900...

Ссылка на сообщение

Будет зависеть от результатов. Честно говоря, не верится, что синтетика как то серьёзно повлияет на металлы в отработке. А разница в цене приличная: 270 руб. и 900...

Я тоже в это не верю. В отработке железо бывает в норме, а на магнитной пробке ёжик из стружки.

Фильтр, даже синтетический не может отфильтровать мелкие частички, что считает лаборатория.

 

А вот крупные, которые несут вред парам трения, может.

Ссылка на сообщение

 

 


крупные, которые несут вред парам трения, может
по-моему этот фактор важнее, чем что-то увидит лаборатория)
Ссылка на сообщение

ну так или иначе любой фильтр отфильтрует все - вопрос только за сколько циклов и в этом плане я не думаю что будет какая-то разница, тк в моторе образив появляется не лавинообразно, а постепенно, те у фильтра есть время чтобы его держать в масле на минимальном уровне. А вот сама грязеемкость и сопротивление прокачке по мере засорения фильтра- это уже другой вопрос и тут синтетика очевидно выигрывает на штатных интервалах замены масла.

Ссылка на сообщение

по-моему этот фактор важнее, чем что-то увидит лаборатория)

Верно.

 

 

ну так или иначе любой фильтр отфильтрует все - вопрос только за сколько циклов и в этом плане я не думаю что будет какая-то разница

Будет. Обычный фильтр фильтрует 50% 26-27 микрон. Это я пурфлюкс имею в виду.

Синтетический фильтрует таких частиц 99%. Не помню, информация в шапке темы написана. т.е. в 50 раз чище масло от частиц 25 микрон.

Мало того, так из-за толстой шторы, частицы остаются внутри волокон, а не снаружи налипшие на бумагу.

Собственно, это всё и хранит двигатель.

Ссылка на сообщение

Вы так про фильтрацию пишите, как будто перепускной в фильтре отменили или сделали ему давление открытия >3 атм. Один йух масло через фильтрующий элемент идёт только на малых оборотах и только прогретое ибо голодание намного вреднее чем фильтрование.

Ссылка на сообщение

Не понятно по какой причине синтетика в маслофильтрах вздувает цену в 2-4 раза больше бумаги, ибо в производстве все наоборот и это видно по воздушным фильтрам, синтетика дешевле бумаги, хотя тут тоже по маркам авто могут быть перекосы, тк вмешивается маркетинг если например премиум авто или вообще нет вариантов с бумагой. Но в целом мне кроме как маркетинговое надувательство в данном случае по иному мне не видится.

Нитто хвалят. там материал толстый и на бумагу не сильно похож. пальцем ковыряется как войлок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...