Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, H5N1 сказал:

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

1) или тех кто гоняет и нуждается в большей производительности на высоких оборотах! 2) почему сразу лонг лайф, бумажный быстро забивается и теряет хорошую пропускаемость 3) на палево и так можно не попасть с головой. Но это всё уже здесь обсуждалось сто раз!

 

амсоил есть в наличии на оф. сайте амсоила в Р.Ф. я же выше отписывал http://amsoil.oilexpert.pro/produkt-amsoil/amsoil-ea-oil-filters/EA15K50 временно не работает почему то! фрам можно заказать и в экзисте и в емексе! мой фрам недавно опять с емекса пришел.  

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

Дело в том, что в США такие масляные фильтры Mobil 1 серии A стоят около $10 (все типоразмеры) в магазине Walmart, а Fram считается ширпотребом навроде Sakura, например. Хорошей альтернативой можно считать Napa Gold и аналогичный WIX или Bosch Premium.

Всё-равно мало кто тут катается хотя бы по десять тысяч км между заменами масла и через это покупка американских масляных фильтров не имеет особого смысла как бы.

как всегда много не понятного бреда, особенно про авторитетный фрам, есть модели фрама которые внутри на самом деле пурфлукс кстати. Сакуру хвалил а теперь это ширпотреп? на самом то деле это действительно дерьмо. И опять приплели  большой пробег к синтетике, а если я гоняю с пиковыми оборотами?! и на треке и в городе бывает,как бумага себя будет вести уже через пару т. км.? да она и изначально думаю хуже себя ведет при таких нагрузках   

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
11 минут назад, MazdaUKR сказал:

На Драйве в одном из топиков владелец СХ-7 писал, что на синтетике давление выше.

С чего он это взял - специально менял масляные фильтры без замены масла и чем-то замерял давление? :rolleyes:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Грянул в каталог - фильтр Аmsoil стоит почти в 4 раза дороже Mann. Масло меняю через 7-10 тыс.  Весьма небюджетно получается.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, odisva сказал:

Грянул в каталог - фильтр Аmsoil стоит почти в 4 раза дороже Mann. Масло меняю через 7-10 тыс.  Весьма небюджетно получается.

около 1руб стоит у официальных представителей амсоил на сайте их или на драйв2 , в магазинах запчастей тоже вроде около того заказать с их же склада р.ф. 

Ссылка на сообщение

Так о этой цене и пишу. 18$ против 5$. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
В ‎09‎.‎06‎.‎2018 в 20:36, Gaffer сказал:

Почему-то у меня к мотору 4литрового 120го нормально закручивался и C101 тоже. :) Какой фильтр накручен?

Сейчас оригинал 90915-20004 ещё с вулканической губкой :) Может, в теплообменнике всё дело?

Ссылка на сообщение

Всем привет! Прошу помощи специалистов - фильтры Фрам XG6607 и FPS6607 - это одно и то же, или всё же разные фильтры?

Ссылка на сообщение

одно и тоже, если они произведены не несколько лет назад, только у XG идет напыление чтобы его удобнее было скручивать руками.

Ссылка на сообщение
В 09.06.2018 в 22:45, MazdaUKR сказал:

На Драйве в одном из топиков владелец СХ-7 писал, что на синтетике давление выше.

Ну по давлению у меня логика такая складывается - если не срабатывает редукционный клапан, то увеличение давления - это большее сопротивление прокачиванию при прочих равных...Или я чет не понимаю??

Ссылка на сообщение

смотря где датчик давления стоит - до или после фильтра. если - до, то возможны варианты. если после - то заслуга фильтра может быть, если абстрагироваться от всех погрешностей.

 

Ссылка на сообщение

Васька_Петька , а смысл установки датчика До? Он же ни о чём не говорит. Его показания это "сферический конь в вакууме".

Есть примеры двигателей с таким решением? Как-то мне такие не попадались, правда и я не историк моторостроения. :)

 

prv21 , если правильно понимаю, то речь идёт про увеличение давления именно после шторы.

По физике процесса:  увеличение давления произошло на синтетике, поскольку у неё меньшее сопротивление потоку.

А, значит, перепускной клапан сработает позже (при всех прочих равных условиях).

У бумаги сопротивление немного больше, соответственно, но только до срабатывания перепускного.  

После его открытия давление Перед и После шторы будут равны.

Следовательно, до момента открытия клапана, существует разница давления, назовём её ΔP (Delta P).

Для азиатов она обычно 1бар (+- 0,2), у ВАГа  порядка 2,5.

Думаю MazdaUKR  привел пример, когда автор заметил эту разницу между бумагой и синтетикой.

 

Тоже хочу давленометр с цифирками, а не "лампу Алладина" на щитке. :cray:

aladdins-magic-lamp-2.jpeg

Ссылка на сообщение

В принципе да, логично.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, konung сказал:

Васька_Петька , а смысл установки датчика До? Он же ни о чём не говорит. Его показания это "сферический конь в вакууме".

Есть примеры двигателей с таким решением? Как-то мне такие не попадались, правда и я не историк моторостроения. :)

Большинство грядок с приборами "про масло", рассаживаемых тюнерами на приборных панелях, завязано на нештатную проставку под масляный фильтр, датчики в которую вкручиваются в подающую масло часть.

 

Как у штатных машин это организовано - хз, надо проверить на своих. На крузаках, по-моему, тоже в подводящей магистрали датчик давления стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...